Продажи кокошников за время ЧМ-2018 выросли в 5 раз

«Платформа ОФД», крупнейший оператор фискальных данных России (обслуживает более 550 тыс касс из 2 млн по всей стране), проанализировал, как шли продажи кокошников в период ЧМ-2018.

Выяснилось, что в период с первой недели ЧМ-2018 (11 – 17 июня, период матча Россия – Саудовская Аравия) по четвертую неделю (2 – 8 июля, к матчу Россия -Хорватия) – число покупок этого головного убора в городах проведения ЧМ-18 выросло в 5 раз. За это время кратно вырос и средний чек на этот товар: в 2,7 раза - с 330 руб в июне до 910 руб в июле.

В июле цены на кокошники уже достигали 3 тыс руб, в то время как в июне – до 1,5 тыс за одну единицу товара.

Стремительный рост числа покупок и цен произошел в период четвертой недели ЧМ, накануне матча Россия-Хорватия, 6-7 июля.

Наиболее популярными стали кокошники красного цвета, с лентами.

В период ЧМ-2018 больше всего их куплено в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи.

В ассортименте всего свыше 100 различных наименований кокошников.

На текущей неделе, объем покупок не уменьшается, он примерно на том же уровне, что неделю назад.

Открыть оригинал изображения (1180x730, 0.82 Мб)

Комментарии:
 

Подтвердите удаление записи