Ответить в теме: Учет шин, аккумуляторов.
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Документ РД 3112199-1085002 действует согласно письму Минтранса от 07.12.06 № 0132-05/394 бессрочно пока не разработают что-то новое.
Шины обязательно учитывают в карточке работы шины, списывают, учитывая пробег каждой шины в отдельности. Но есть еще документ, в котором прописан срок службы шины для каждой марки машины - "Временные нормы пробега шин..." РД 3112199-1085-02 от 04.04.2002, Например, для Форда всех модификаций 55 тыс.км. Можно списать шину, если она повреждена, актом. А учет утановленных шин взамен изношенных ведут на забалансе.
РД 3112199-1085-02 этот документ вроде же уже не действует
Сообщение от Дальневосточнег Если машин - 136, то значит есть начальник транспортного цеха или на худой конец начальник гаража. Если карточки шин ведутся по Минтрансовскому документу и оный прикладывается к документам на списание, то вопросов не будет. В карточку заносите ежемесячный выбег, главное сделайте приказ на создание постоянно действующей комиссии на определение ресурса и списание шин (с начальником цеха/гаража или замом дира по технике, если предприятие "транспортное"). Комиссия подписывает АКТ, в котором пишет "в связи с продольным порезом протектора" или "в связи с высотой протектора ___ мм, что ниже ниже норм ПДД (___ мм)" и так делее. Бухгалтеру на основании вышеизложенного надо правильно отразить. Безопаснее списывать часть стоимости пропорционально пробегу - на себестоимость, недовыбег на прибыль. Так 100% не придолбается никто. Естественно, ведь компания переплатит налоги. По такой технологии и НДС тоже нужно будет восстановить? На мой взгляд, не нужно самим загонять себя в угол и своими руками мастерить бумажки с пробегами, которые потом дадут налоговикам лишний повод доначислить вам налоги. Тем более, что Налоговый кодекс их составлять не требует. По моему мнению достаточно акта на списание, в котором будет указано, что шина ремонту не подлежит и должна быть заменена. Составить его может и сама компания, но для подстраховки можно привлечь и центр техобслуживания.
Если машин - 136, то значит есть начальник транспортного цеха или на худой конец начальник гаража. Если карточки шин ведутся по Минтрансовскому документу и оный прикладывается к документам на списание, то вопросов не будет. В карточку заносите ежемесячный выбег, главное сделайте приказ на создание постоянно действующей комиссии на определение ресурса и списание шин (с начальником цеха/гаража или замом дира по технике, если предприятие "транспортное"). Комиссия подписывает АКТ, в котором пишет "в связи с продольным порезом протектора" или "в связи с высотой протектора ___ мм, что ниже ниже норм ПДД (___ мм)" и так делее. Бухгалтеру на основании вышеизложенного надо правильно отразить. Безопаснее списывать часть стоимости пропорционально пробегу - на себестоимость, недовыбег на прибыль. Так 100% не придолбается никто.
Сообщение от *sigma дайте пжл. ответ желательно со ссылкой . для объяснений ген. дир-у. как быть с экологией. они уже ему звонили. "ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ВСТАЛИ НА УЧЕТ??????" почему нам не нужно вставать на учет?????. Правильная постановка вопроса несколько другая: те, кто звонили, должны были вам объяснить, почему (на основании какого НПА) вам НАДО встать на учет.
Сообщение от Аноним Очень похоже на то, что вы следуете именно этому алгоритму, только примененному к учету расходов: "как мне сказали на налорговском семинаре, я так и делаю". Основная масса оптимистов находится среди начинающих посещать данный форум.. ВЫ ПРАВЫ. МЫ ОПТИМИСТЫ ИЩУЩИЕ ПОДДЕРЖКИ И КОНКРЕТНЫХ ОТВЕТОВ НА ИНТЕРЕСУЮЩИЕ ВОПРОСЫ. А КОЛКОСТИ И ЯЗВИТЕЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ ДОСТАТОЧНО НАСЛУШАЛИСЬ В КУРИЛКЕ. МНЕ КАЗАЛОСЬ ЧТО ЭТОТ ФОРУМ СОЗДАН ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ. ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ЧТО МНЕ ЭТО ТОЛЬКО ПОКАЗАЛОСЬ.
Если Вы такая или такой умница. дайте пжл. ответ желательно со ссылкой . для объяснений ген. дир-у. как быть с экологией. они уже ему звонили. "ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ВСТАЛИ НА УЧЕТ??????" почему нам не нужно вставать на учет?????. ГСМ, масла, замена шин??? (акта об утилизации нет, а меняли уже по 2 коплекта на машину???) И РАДИ БОГА. НЕ КОМЕНТИРУЙТЕ ПЖЛ. ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ ЕСЛИ ВАМ НЕЧЕГО СКАЗАТЬ ПО ТЕМЕ. КОЛКОСТИ ОСТАВЬТЕ.
Сообщение от *sigma фраза одной моей знакомой (работает бухгалтером) "мне так показали, сказали нажимать вот на эти клавиши, я так и делаю". Очень похоже на то, что вы следуете именно этому алгоритму, только примененному к учету расходов: "как мне сказали на налорговском семинаре, я так и делаю". УДАЧИ ВАМ ОПТИМИСТЫ. Основная масса оптимистов находится среди начинающих посещать данный форум..
Сообщение от *sigma не смешно. обоснование затрат????? Бензин кончился, шины стерлись. Это вполне достаточные основания. если бы была 1 машина. это одно, а когда их 136. От количества машин ничего в плане учета расходов не зависит. сумму на шины посчитайте. От суммы тоже. Наш русский авось такая замечательная штука. Самодурство - не менее замечательно... ВСЕМ СПАСИБО. ТАКИЕ ИСЧЕРПЫВАЮЩИЕ ОТВЕТЫ. Какие есть.... Но такова селява.
фраза одной моей знакомой (работает бухгалтером) "мне так показали, сказали нажимать вот на эти клавиши, я так и делаю". УДАЧИ ВАМ ОПТИМИСТЫ.
не смешно. обоснование затрат????? если бы была 1 машина. это одно, а когда их 136. сумму на шины посчитайте. Наш русский авось такая замечательная штука. ВСЕМ СПАСИБО. ТАКИЕ ИСЧЕРПЫВАЮЩИЕ ОТВЕТЫ.
Сообщение от *sigma подтверждение того что они действительно стерлись, износились, взорвались ну вобщем пришли в негодность где фиксируется в карточках учета. Это откуда? Из "Энциклопедии молодых сурков"? вот и возник вопрос в связи с этим. если у нас нет своего автохозяйсва , нет механика и машины в аренде. , но по договору обслудивание на нас. как вести это учет???? Его можно вообще не вести. Это вам не приходило в голову? заключение из автосервиса явл. подтверждением того что шины износились??? Может являться, но это не единственное и не обязательное подтверждение. или достаточно акта на списание подписанного директором ( вообще то водители меняю сами) Вполне достаточно. Более того, достаточно просто акта автосервиса об оказании услуг по замене шин. и как быть с экологией (утилизация) Никак не быть. надо ли вставать на учет. Надо, но не там где вы думаете. Не обижайтесь....
подтверждение того что они действительно стерлись, износились, взорвались ну вобщем пришли в негодность где фиксируется в карточках учета . шины установлены на определенную машину, которая прошла определенный пробег, эксплуатировалась в тяжелых условиях.... и т.д. и т.п. вот и возник вопрос в связи с этим. если у нас нет своего автохозяйсва , нет механика и машины в аренде. , но по договору обслудивание на нас. как вести это учет???? заключение из автосервиса явл. подтверждением того что шины износились??? или достаточно акта на списание подписанного директором ( вообще то водители меняю сами) и как быть с экологией (утилизация) надо ли вставать на учет.
*sigma, где вы увидели юмар? И что это такое? Шины меняются не тогда, когда бухгалтер разрешит это сделать в связи с мифическими нормами, а когда толщина протектора будет приближаться к критической отметке и сцепные свойства колеса будет влиять на безопасность водителя, пассажиров и прочих участников дорожного движения. Моё предыдущее сообщение рассматривайте как крайнее удивление вашего удивления.
извините если обидела
Сообщение от Циник *sigma, если они у вас стираются 5 раз в год, то 4 раза - мало.да Извините пжл. я не понимаю вашего юмара. если Вам есть что сказать конкретно (без воды..) по данной теме я буду готова и рада Вас выслушать. мое сообщение от 17.11.2008 в 09.54 рассматривайте как крайнее удивление.
я таким образом могу 4 раза в год менять шин *sigma, если они у вас стираются 5 раз в год, то 4 раза - мало. а ГСМ???? тоже без норм списывать???? да
Транспорт в аренде, по договору ремонтируем и обслуживаем за собственный счет. как прикажите относить расходы на шины . просто переобули машину и все????? так я таким образом могу 4 раза в год менять шины. и все на расходы относить????? а ГСМ???? тоже без норм списывать????
Сообщение от *sigma вот доп работы то подвалило. просто сказка. Так известно, какая голова рукам покоя не дает.... Зачем вам учет по нормам? От вас этого требуют собственники бизнеса или вам больше нечем заняться?
нет обслуживаем и ремонтируем за свой счет. значит и карточки спробегом на шины заволим мы. вот доп работы то подвалило. просто сказка.
ммм... интересно, тезис типа "восемь шин на одно авто в год" можно считать нормой?
а в договоре что прописали?.Кто покупает шины и запчасти?Как прописали,так и учитываете.Может у вас должен собственник ухадивать и ремонтировать и все в арендной плате
1. извините, я имел в виду , мы должны вести учет по нормам как все? или собственник ведет карточки а мы по его требованию меняем????? 2. нормы эксплуатац пробега шин РД 3112199-1085-02 ????? или есть другие. помоему срок этого документа был продлен до 01.01.2007
Сообщение от *sigma Добрый день!!! а если мы арендуем авто ???? как учитывать шины для купленные для них???? Как обычные материалы.
Добрый день!!! а если мы арендуем авто ???? как учитывать шины для купленные для них????
кстати, я, если уж мне так нужен какой то акт, пишу его сама. и отправляю водителя или механика на СТО. Не было случая, чтобы на готовом акте, в котором нет никакого вранья, не поставили подпись и печать.
marisha_2485, созовите комиссию и составьте акт сами, если считаете, что он нужен. СТО то тут при чем? И не надо кричать.
Сообщение от marisha_2485 ВЫВОД: У АНОНИМНОЙ СТОРОНЫ НЕТ ДОКОЗАТЕЛЬСТВ !!!! Доказательств чего? ЗРЯ ТОЛЬКО ВРЕМЯ НА ВАС ПОТРАТИЛА! Не жалейте. Судя по вашим вопросам, ваше время не очень дорого....
Сообщение от Аноним О чем вопрос, о том и разговор. Желаемый вами акт заполнять НЕОБЯЗАТЕЛЬНО. ТЧК. ВЫВОД: У АНОНИМНОЙ СТОРОНЫ НЕТ ДОКОЗАТЕЛЬСТВ !!!! ЗРЯ ТОЛЬКО ВРЕМЯ НА ВАС ПОТРАТИЛА!
Правила форума