Ответить в теме: Распечатывать М-4?
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Подниму тему. Постановление госкомстата давно уже отменено. Но все же вопрос остался нужно ли распечатывать этот приходный ордер или еще какой либо документ, помимо УПД (накладной), полученной от поставщика на прием материалов/товаров
Добрый день! Кто знает, сейчас поменялось что-нибудь в 2016 году? Нужно ли распечатывать М-4 или ставить штамп? Нашла в "Главной книге", 2015, N 8 "СОКРАЩАЕМ ДОКУМЕНТООБОРОТ НА СКЛАДЕ", что если по одной накладной приходуется весь материал на один склад, то не обязательно распечатывать.
Спасибо за ответ!
по вашему мнению, ИФНС зачтет оприходование материалов по М-4 А по Вашему мнению если материал получен (документы), оплачен (документы), оприходован (документы) какие у ИФНС могут быть претензии еще? Ну подпись одного человека - ну так он занимается производством.
Вы пишите: "в учетной политике прописала, что складского помещения нет", и я в учетной политике прописал это. Пишите: "материалы приходуются и списываются в производство сразу". А у нас материалы размещаются при поступлении в производственном цехе. Но списываются в производство не сразу, на списание оформляем М-11. В М-11 Сдал - директор, Принял - Нач. производства. При такой постановке, по вашему мнению, ИФНС зачтет оприходование материалов по М-4 с 2-мя подписями директора Принял и Сдал?
Без офрмления М-4 есть риск, что ИФНС уберет из расходов Прежде, чем материалы попадут в расходы, их нужно оприходовать и сформировать Приходный Ордер по форме М-4. М-4 распечатываю. после оприходования. Да, подпись почти всегда везде одна - директора. И в учетной политике прописала, что складского помещения нет, материалы приходуются и списываются в производство сразу. Ответственный - директор ... Но М-4 остается. Куда без нее
Добрый день! Делюсь с вами веточкой из форума на "главбухе" по вопросу обязательности оформления М-4: http://www.glavbyh.ru/showthread.php?t=29336&page=6 Без офрмления М-4 есть риск, что ИФНС уберет из расходов потраченные в производство материалы, для которых нет М-4. Мы хотим в М-4 ставить подпись Сдал и Принял одну и ту же - директора. У нас директор сам подписывает в ТОРГ-12, что принял материалы, т.е. в отношении приходования материалов заменяет кладовщика. Как доказывать ИФНС обоснованность подписи директора "Сдал", в то время, как он же и "Принял" ? Кто-то сталкивался на практике с таким оформленим. И как реагировала ИФНC? И ещё, буду признателен за сылки на судебную практику по этому вопросу.
У нас производство. Малое предприятия. Склада как такового нет. Уже много лет используем штамп: Наименование предприятия Приходный ордер № _______________ "___"___________ 20_г Материальные ценности по данной накладной принял в производство Принял должность подпись расшифровка Сдал должность подпись расшифровка За принятие расписывается в штампе сотрудник, который непосредственно и принимает материалы. Ген. дир. расписывается в накладной о принятии и в штампе о сдаче. При налоговой проверке в 2009 г. претензий никаких не было.
Поделитесь, пожалуйста, те кто ставит штамп. Не было придирок со стороны налоговых органов? Правильно ли я понимаю, что штамп будет содержать следующие реквизиты: Приходный ордер №___от________ Наименование организации Структурное подразделение Сдал_____________ Принял___________ Этого достаточно?
Вот меня интересует связь между Торг12 и М4 кто там является грузополучателем и в М4 кто является Принял
М-4 распечатываю. Бумагу жалко. И подпись директора одна везде: и принял, и сдал...
а кто должен ставить подпись Принял и Сдал на М4 (тот же кто является грузополучателем на ТОРГ ) если в п.п. по Торг12 получают либо Дир и Зам дир (хотя не является МОЛ)... а больше никого почти нет... что делать?
Вроде бы уяснила, что при оприходовании товара М-4 не распечатываем. Но, допустим, водитель в ТОРГ-12 расписался что взял товар, но на склад они не поступили. А если это разные периоды? уже затрагивается и НДС Вопрос: Каким первичным документом подтвердить факт оприходования товара? Разрабатать самостоятельно и отразить в УП? Как у вас?
Мы закупаем стройматериалы для перепродажи. Печатать М-4? ИМХО, есои для перепродажеи это уж яявно не 10 счет. а 41. И соответственное не надо М-4 делать
Я так понимаю, что М-4 распечатывают при поступлении материалов. То есть, если для внутреннего пользования (или для производства). А вот если товары, то есть для перепродажи, то не надо. Права ли я?
Мы закупаем стройматериалы для перепродажи. Печатать М-4? Или достаточно печати с подписью на ТОРГ-12 от поставщика?
Пройдёт. В бытность работы аудитором, мы принимали такие документы, при условии, что система внутреннего контроля сильная, т.е. отчётливо понятно кто и в какой момент сей штампик штампует. Если предприятие малое, то и М4 и штамп - это как удобно БУХам и МОЛам, а ежели большой документооборот, то как контролировать, что вся ТОРГ 12 попала на склад. Не всегда совпадает "принял" в накладной с "принял" на складе. Как следствие недостачи и пересортицы там всякие Выбирайте удобный для вас способ учета и контроля
Слышала, что сам штамп М-4 должен содержать только те реквизиты, которых нет на ТОРГ-12 Тогда, все в целом, вполне сойдет за приходный ордер, так сказать - и ТОРГ-12 и М-4 в одном флаконе, ведь "излишние", т.е. дополнительные данные не возбраняются на унифиц.формах? Сама лелею мечту завести такой штампик, коллеги выскажитесь, это пройдет?
Печатаем М-4. Сделали "довесок" к 1С - задаешь период, выбираешь вид документа и печатаются они друг за дружкой.
Добрый день. Согласно п.49.«Методических указаний по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов», утвержденных Приказом МФ РФ от 28.12.2001 № 119н.(в редакции от 26.03.2007 г. № 26 н.), при полном соответствии сведений в сопроводительных документах поставщика и фактически поступивших материально-производственных , приходный ордер по форме №М-4 можно и не оформлять, а только проставить на документах поставщика штамп, в оттиске которого следует заполнить те же реквизиты, что и в приходном ордере. Наличие такого штампа приравнивается к приходному ордеру. В соответствии с п. 2 ст.9 Федерального закона о бухгалтерском учете № 129-ФЗ обязательным реквизитом в т.ч. является «содержание хозяйственной операции». Это, что я должна в штамп впихнуть все товары по накладной поименно с количеством и суммой? Вопрос: Как на практике соответсвовать этим критериям? (Не хочется повторять ТОРГ-12, затрачивая и время и бумагу, особенно в период экономического кризиса)
да
спасибо, теперь вроде бы все понятно ... А комиссия у вас одна и та же?
просто для перестраховки скорее да. Хотя налоговики при проверки спрашивали приказ по созданию комиссии для оприходования и списания материалов. акты тоже проверяли. такой акт вами делается один раз в конце месяца в основном да ,если поступлений мало, то делаю в конце квартала. У меня акт оприходования и акт списания оформляются в основном в конце месяца.
акт на поступление материалов Это чьё-то пожелание (требование) или просто для перестраховки? Я так поняла, что такой акт вами делается один раз в конце месяца? А если вы оприходовали материал, тут же его списали, соответственно оформили Акт списания, тогда как? Получится что комиссия по приему материалов примет их позже комиссии по списанию? Что-то я запуталась....
У кого были проверки подскажите: смотрели ли М-4 материалы? аудиторы - да, налоговики - да. Я помимо М-4 делаю акт на поступление материалов ,что мол комиссия в составе таком то приняла в ____ месяце: и перечисляю наименование, количество и стоимость.
на приход материалов М-4 делаю всегда. на приход товара для перепродажи - никогда.
А если нам привозят канцтовары, мы заказываем! Ответ.лицо за канц.товары - секретарь. Т.е. в М-4 подпись принял и сдал будет секретарь?
Спасибо всем за ответы
Аудиторы-да, налоговые - нет
У кого были проверки подскажите: смотрели ли М-4 материалы? Никогда.
Правила форума