Ответить в теме: Расходы на водителя?
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
stas®, киньте ссылку на документ подтверждающий ненужность оформления пут. листов в случае компенсации
ИП точно так же может оформлять его на месяц. Про квартал в постановлении Минтранса № 152 речи не идет
Налоговая инспекция не должна интересоваться "из пункта А в пункт В...", пределы ее интереса к путевому листу - это километраж для ГСМ. настоятельно рекомендую помимо новостей законодательства еще и само законодательство почитывать Тогда Вы будете знать, для чего же предназначены путевые листы.
Да, забыла сообщить, что по поводу путевого листа за любой период - это только для организаций!!! Для ИП - к сожалению, нужны листы на каждый день! Это Вы тоже в новостях законодательства такое вычитали?
Да, забыла сообщить, что по поводу путевого листа за любой период - это только для организаций!!! Для ИП - к сожалению, нужны листы на каждый день!
stas, Lightwish! Про новости законодательства: эко вас задело! Я имела в виду, что по поводу путевых листов идет большая переписка между нами, налогов плательщиками, ФНС, Минфином, и большая судебно-арбитражная практика существует. И большой плюс, что путевые листы можно оформлять как нам, бухгалтерам, удобно. Налоговая инспекция не должна интересоваться "из пункта А в пункт В...", пределы ее интереса к путевому листу - это километраж для ГСМ.
Осуществление поездок фиксируется как раз в путевом листе. Если нет путевого листа - нет поездок. Зачем тогда организации автомобиль если он типа просто стоит и за него еще и компенсация платиться? За какое такое использование? Я не спорю по поводу выплаты компенсации. Тут да долж инструкция , служ. зап и РКО. Я про ненужность путевого листа сказал как раз в случае компенсации, Вы не находите?
Читать нужно новости законодательства! geniy, для начала стоит читать заданный вопрос
Читать нужно новости законодательства! Во-вторых, мед.осмотр у вас никто проверять не будет (надо же вначале узнать, что и за что грозит?), вопрос о медосмотре встанет только и только тогда, когда ваш пьяный или больной водитель что-либо совершит плохое! И вот только в этом случае, в уголовном деле по этому поводу встанет вопрос - почему руководство фирмы разрешило этому водителю сесть за руль, кто в этом виноват! А виноват будет тогда ген.директор, который за 100 рублей соорудил штампик о медосмотре за углом налево... Это вы в новостях законодательства увидели?
Дорогие бухи! Читать нужно новости законодательства! Во-первых, для целей бух.учета (списание ГСМ) можно делать путевой лист за любой период, хоть за квартал (правда я делаю все-таки за месяц), кто интересуется, найду ссылку на соотв.приказ Минфина или ФНС... Во-вторых, мед.осмотр у вас никто проверять не будет (надо же вначале узнать, что и за что грозит?), вопрос о медосмотре встанет только и только тогда, когда ваш пьяный или больной водитель что-либо совершит плохое! И вот только в этом случае, в уголовном деле по этому поводу встанет вопрос - почему руководство фирмы разрешило этому водителю сесть за руль, кто в этом виноват! А виноват будет тогда ген.директор, который за 100 рублей соорудил штампик о медосмотре за углом налево... Но до этого обычно не доходит, это все-же форс-мажор, поэтому штампик о медосмотре сделайте сами, договоров никаких с лицензированным медработником заключать не надо, если, конечно, вы фирма нетранспортная и небольшая. В третьих, у нас фирма небольшая, оборот ~ лимонов 60 в год, у нас три машины на балансе, штампик лично делала, авто аммортизируются, транспортный налог небольшой, даже говорить неловко; в общем трудности были только вначале, когда искала нормы списания ГСМ в зависимости от сезона, местоположения, опять же нормы расхода масла и на ремонт авто, но есть же на всё нормативные документы, один-два квартала и пойдет всё автоматом, будете тратить на транспорт 10 минут в квартал!
Осуществление поездок фиксируется как раз в путевом листе. Если нет путевого листа - нет поездок. Зачем тогда организации автомобиль если он типа просто стоит и за него еще и компенсация платиться? За какое такое использование? Я не спорю по поводу выплаты компенсации. Тут да долж инструкция , служ. зап и РКО.
Вообще-то должностной инструкцией, из которой вытекает необходимость разъездов работника; для совсем аккуратных - ежемесячные заявления или служебные записки на выплату. Других обоснований даже у налоргов не возникало идей требовать.
stas®, При выплате не требуются. А как насчет подтверждения целесообразности расходов на использование автомобиля и выплате компенсации за него? Чем подтверждать будете?
Анонимочка!, при выплате компенсации работнику за использование личного автомобиля в служебных целях не требуются ни путевые листы, ни медосмотр.
Заключите договор с организацией или ИП оказывающей (им) транспортные услуги. Пропишите в договоре все пункты касательно того кто несет расходы по ГСМ. Сразу отпадают проблемы с ГСМ, медиком, водителем. И в расходы можно зачесть услуги. А вообще предложите директору эти несколько вариантов, обоснуйте ему целесообразность применения того или иного способа, а также укажите на налоговую выгоду где она есть.
Мы еще ничего не списываем,думаем как. Мой дир не хочет брать мед работника,но я не знаю как без него все это сделать?
Так в этом то все дело. медработником имеющим соответствующую лицензию и ставиться данный штампик. А так же роспись. И еще с этим медработником необходимо заключить договор. У нас хотят и ГСМ списывать и чтоб на налогах и зарплате экономить. А без путевого ГСМ списать ну никак не получится. Вот и мучаемся.
Хорошо,токо меня интересует один момент-про штампик-его можно ставить на путевые кем угодно.даже если в штате нет соответствующего медработника?
Еще как вариант можно провести неофф зарплату для вашего сотрудника через ежемесячную премию. (необходимо прописать в положение о премировании) Но тут же опять возникает ЕСН с этой премии. А вы ГСМ списываете?
Штампик то и есть подтверждение прохождения предрейсового/послерейсового медосмотра. Да любого сотрудника ( правами) если это необходимо для выполнения его должностных обязанностей
У кого спрашивала,сами делают. А разве можно любого посадить с правами? А как же мед осмотр?
С экипажем надо платить ЕСН за услуги управления)))
За автомобиль вы можете посадить кого-угодно с правами. Лишь бы это было указано в должностной инструкции. А как вы сделаете штампик? Сами что ли?
Но если без экипажа,тогда нужен наш водитель! Тогда уж лучше с экипажем и сделать штампик и ставить на путевых листах
По компенсации необходимо заключить доп.соглашение к трудовому договору между работником и работодателем. Где указать вид автомобиля, его тех. характеристики и рег. данные. Документы свидетельствующие о праве владения данным транспортным средством. Указать порядок использования имущества, размер компенсации за использование, порядок возмещения расходов, сроки использования. Приказ руководителя в котором указывается размер компенсации с учетом интенсивности использования автомобиля. Необходимы также документы, подтверждающие необходимость использования личного автомобиля в служебных целях. Можно указать это в должностной инструкции. И.......путевые листы...Опять они)))) должны содержать информацию о служебных поездках сотрудника. Что делать с путевыми я и сама не знаю. Главбух говорит что данных штампик необходим если на балансе числятся автомобили, но мы же арендуем, значит типа нам не надо. С чего такое мнение - непонятно. Мы больше склоняемся к аренде без экипажа. Хотя и втом и другом случае надо удерживать НДФЛ
Наверно лучше компенсация,но токо претензий по поводу медосмотров не будет со стороны проверяющих органов? И как это отразить-каким договором?
У нас в принципе такая же проблема. Есть 2 варианта. 1. Договор аренды транспортного средства без экипажа. 2. Компенсация за использование личного автотранспорта. Еще пока не определились.....все думаем какой вариант предпочесть. А какие у вас по данному поводу мысли?
Доброго времени суток! Я недавно работаю бухом. У нас ООО,дилеры,водителя официально нет,товар привозит сотрудник,которому за это не офиц.платят. Подскажите,пжл,как можно это узаконить,если ген.дир не хочет брать водителя из за регулярных мед.осмотров?
Правила форума