Ответить в теме: Вернуть кувшин в магазин
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
вам не кажется, что уж больно вопросы странные... кувшинчик, что брульянтовый был? Что за фигня???
Сообщение от Аноним 2010 ХР они ведь на предъявителя не бывают? Бывают. Но, еще раз, юрлицо не может отправить средства "на деревню дедушке", как бы Вам ни хотелось иного. Даже если и получатель платежа идентифицирован банком, его все одно должен идентифицировать плательщик.
Потому и сберкнижка, они ведь на предъявителя не бывают?
Аноним 2010 ХР, производится выплата физлицу, которое по определению не может быть анонимным и должно быть идентифицировано. Так что, как ни крути, а данные удостоверения личности и адрес или ИНН плательщик потребовать вправе.
Аноним 2010 ХР, вы думаете они захотят комиссию за перевод платить ?
нет, sema, ни в зозпп ни нк паспорт не прописан, а только в правилах кассовых операций. Поэтому не хочу получать деньги наличными в магазине а хочу написать в претензии номер сберкнижки. Вопрос поможет ли мне это?
Аноним 2010 ХР, там не в кассовых операциях дело. паспорт прописан то ли в законе о правах потребов, то ли в НК...
На каком основании "в любом случае"? если из кассы, понятно, на то есть правила кассовых операций. А если на банковский счет, почему?
Сообщение от Аноним 2010 ХР должен ли я указывать свои паспортные данные в этом случае. Должен в любом случае.
Если получать деньги прямо из кассы в магазине надо писать свои паспортные данные, это по правилам о кассовых операциях. хочу переписать претензию с номером счета моей сберкнижки. отправлю почтой. вопрос должен ли я указывать свои паспортные данные в этом случае.
они сами чеки рвут. штамп погашено не используют и места на чеке для надрыва не предусмотрено, вместо этого рвут от плеча через обязательные реквизиты.
чек у меня есть, хоть и надорванный неположенном месте Ну если в неположенном - заклейте))) хотя сути вопроса это не меняет.
Сообщение от sema 7 февраля 1992 года N 2300-1 ------------------------------------------------------------------ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. чек у меня есть, хоть и надорванный неположенном месте, но есть.
7 февраля 1992 года N 2300-1 ------------------------------------------------------------------ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Сообщение от Аноним 2010 ХР Если я отправлю претензию заказным с описанием вложения и уведомлением, могу ли я требовать возмещения мне почтовых расходов? вы, действительно думаете, что из-за кувшинчика ТЦ будет судиться? требовать можете, кто б спорил)))
у меня ничего не взяли, администратор просто ушла в торговый зал и не вернулась. жалобной книги на месте нет, якобы тоже в у кого-то зале или у директора. Если я отправлю претензию заказным с описанием вложения и уведомлением, могу ли я требовать возмещения мне почтовых расходов?
Сообщение от Аноним 2010 ХР отдавать чек не хочу и имхо не обязан. без возврата чека Вам не вернут деньги они Вам дадут заверенную копию чека вместе с документами на возврат денег при получении назад денег всегда сдаются чеки, билеты, БСО, квитанции и т.д.
отдавать чек не хочу и имхо не обязан. магазин снимет копию с чека
упаковки никакой не было, голый стеклянный кувшин. на чеке кроме кувшина несколько других предметов, в том числе длительного пользования. отдавать чек не хочу и имхо не обязан.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества "1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации." Все требования только письменно, с сохранением подтверждения подачи. Если устное обращение проигнорируют, то потом проблематично будет доказывать сроки. К тому же товар нужно отдавать. Без этого ваши требования не будут иметь силы. И не тяните. 14 дней это немного, особенно, если вас захотят подинамить. Не будут принимать товар: пишите претензию, отправляйте заказным с описью вложения. Не отреагируют, можно по инстанциям, заявлять проценты, моральный ущерб... Будете сдавать не забудьте про чек и упаковку.
Кувшин не из полимерного материала, значит можно просто вернуть не ссылаясь на недостатки.
Кувшин имеет контакт с пищей. Не уверен, но имхо это существенно.
Я думаю с кувшином действует правило возврата товара надлежащего качества в течение 14 дней с покупки при сохранении целостности упаковки. Вы можете обменять, вернуть деньги или доплатить(получить разницу) за аналогичный товар. Как оформить? Можно устно. Ноль реакции - письменно.
я сегодня в супермаркете купил стеклянный кувшин, дома оказалось что кувшином невозможно пользоваться: много воды стекает по внешней стороне кувшина на пол. Не пролить воду удаётся только если кувшин почти пуст и его можно опрокинуть почти вверх дном. Недостаток необычный, раньше я такого не видел. Хочу вернуть кувшин в магазин, но не понятно какая конкретно процедура. Разумеется я принесу с собой претензию, но что делать дальше? Что я должен сказать в магазине? Какой документ должен быть оформлен в магазине? Должен ли я оставить кувшин в магазине? Полный туман. Объясните пожалуйста.
Правила форума