Ответить в теме: помогите решить по налогу на прибыль
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от Lidia13 Помогите решить бухгалтерские проводки( Сообщение от Над.К А дублировать-то зачем темы? Извини, не совсем освоила ) не ругайте меня((( сижу на работе..а еще и задачки(
А дублировать-то зачем темы?
Сообщение от Lidia13 Выручка и прибыль Д90 К99 Уже двойка )) Интересно, куда при этом Вы засунете НДС? У нас не любят двоечников, Вам придется решать задачу самостоятельно, мы можем только проверить Задачка простенькая на самом деле. Возьмите самоучитель или хотя бы книжку по типу 10000 проводок и вперед
Сообщение от Lidia13 На основании исходных данных определите суммы представительских расходов организации для целей бухгалтерского и налогового учета и сделайте записи в учете. Исходные данные: Фирма Х произвела следующие расходы по приему делегации потенциальных покупателей: • транспортное обслуживание – 24 780 руб., в т.ч. НДС – 3 780 руб. • расходы на обед – 14 514 руб., в т.ч. НДС – 2 214 руб.; • были организованы посещения московских театров – 9 440 руб., в т.ч. НДС – 1 440 руб. Все расходы произведены через подотчетные лица. Общий фонд заработной платы с начала года составил 780 000 руб. Не знаю как даже начать бухгалтерские проводки, плиз( даже стыдно
Помогите решить бухгалтерские проводки(
Свое решение сначала напишите
На основании исходных данных определите налоговую базу по налогу на прибыль организаций и рассчитайте сумму налога и сделайте записи в учете. Исходные данные: Фирма Х занимается оптовой торговлей продукцией химической отрасли. Выручка за 201…г. составила 17 700 000 руб., в т.ч. НДС. Стоимость покупных товаров, реализованных в налоговом периоде, составила 9 440 000 руб., в т.ч. НДС – 1 440 000 руб. Кроме того, организация произвела следующие расходы в отчетном периоде: • заработная плата работников организации – 1 200 000 руб.; • аренда складских помещений – 2 360 000 руб.; • амортизация собственного офиса – 250 000 руб.; • стоимость материалов, использованных при хранении товаров – 295 000 руб., в т.ч. НДС – 45 000 руб.
Правила форума