Ответить в теме: УСН - книга доходов/расходов
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
имеете право
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. В 2012 открыли фирму на упрощенке дох-расх. были произведены расходы (покупка оборудования),доход фирма не получала, могу ли я сдать убыточную декларацию, что бы в последующих периодах переносить убытки прошлых лет?
Над.К, спасибо Извините,за некорректно поставленный вопрос. А если деятельности нет, то мне можно в книгу занести расходы банка? И будет просто убыток без дохода. Так можно?
Иннес, вопрос поставлен некорректно. Неважно из чего состоит переносимый убыток. Важно то, можно учесть какие-то расходы или нет. Так вот услуги банка в расходах по УСН учитывать можно
И еще вопрос можно по КУДиР? А банковские расходы (комиссии за ведение счета) можно ли учесть как убыток,переходящий на след налоговый период?
Над.К, спасибо большое
Нет.
Сообщение от Storn у ИП нет БУ и баланса Я где-то читала,что с 2013 года ИП обязано вести БУ...Разве нет?
Сообщение от Над.К Так организация или ИП? Это как-то взаимоисключающие понятия ИП Я неверно выразилась
Сообщение от Над.К Это не расход для УСН. Вот когда товар будет продан, тогда он станет расходом Спасибо большое Значит Книгу доходов и расходов заполнять не нужно и сдать ее тоже не надо?
Сообщение от Иннес при этом расходы на покупку товара, направленные на счета поставщиков Это не расход для УСН. Вот когда товар будет продан, тогда он станет расходом
Сообщение от Иннес Организация ИП Так организация или ИП? Это как-то взаимоисключающие понятия
у ИП нет БУ и баланса
Здравствуйте! И у меня похожая ситуация. Организация ИП на УСН (доход минус расход) открыта в прошлом году. Сейчас делаю декларацию за прошлый год. Доходов нет, только расходы, при этом расходы на покупку товара, направленные на счета поставщиков + комиссия банка за обслуживание счета. Пополнение счета производилось за счет собственных средств. Доходов пока нет, декларацию сдаю нулевую. А расходы надо учитывать в Книге расходов и доходов? Есть ли смысл? Можно учесть потом этот убыток в следующем году? И в этом году, т.к. надо вести БУ,мне надо товары поставить на баланс? Спасибо
А вот книга доходов и расходов не ведется на патенте 2013 - что грозит?
Вовсе не обязательно списывать что-то в 2012. Введите остатки на 2013 по результатам инвентаризации Задвоиться ничто не должно. Так как переработка - это проводка 20-60, а не 10.02-60
Это и ежу понятно, что с 2013 придется вести полноценный бухучет. Но вопрос-то про 2012. Понимаете, не велся бухучет. Я хочу остатки нормальные перенести в 2013 год, а для этого надо списать висящие на 10 счету осн.материалы. Прочитайте, пожалуйста мой предыдущий пост внимательно. Там получается, что материалы задвоились, они списались на 10.7 с 10.1, а потом там так и зависли, и для полного счастья ещё раз появились на 10.2 в виде полуфабрикатов полученных после переработки сторонней организацией. Надо ли мне вообще завязываться с этими полуфабрикатами? или просто списать основные материалы на 20 счет и туда же услуги по их переработке?
С 2013 нужно вести полноценный бухучет при УСН. Так что заморачиваться придется
Спасибо за ответ. Тогда ещё вопрос: в 2012 году не велся учет в программе 1С. Велся но не полностью. А в частности там не велось списание в производство. Я пытаюсь его сделать. И столкнулась с такой проблемой. Мы получили материал проводка Д10.1 В60.1 Потом мы этот материал отдаем в переработку другой организации (давальческое сырье), проводка Д10.7 К10.1, Потом нам эта организация возвращает переработанный материал,которые стал уже полуфабрикатом и весит совсем другой вес. проводки Д10.2 К60.1. НО! Я вот думаю, стоит ли мне так заморачиваться (это при упрощенке)? Если я сразу необходимый вес спишу на 20 счет в производство и туда же отдельной строкой спишу услуги по переработке. По любому этот материал весь ушел в производство и стоит ли затевать эту байду с полуфабрикатами? Если вы меня поддерживаете, то тогда ещё вопрос: каким документом мне подтвердить статью расхода в книге РиД? Там три условия: должен быть получен(накладная), должен быть оплачен(выписка или авансовый) и должен уйти в производство. Вот третий пункт как мне подтвердить? накладной-требованием? Этого достаточно?
на всё - да
То есть такая ситуация: Фирма только открылась. Учредитель внес деньги. (это я в доход не ставлю) Мы эти деньги потратили на ремонт (своими силами). это я ставлю в расход? Получается, книга доходов и расходов начинается с расхода? Что я должна приложить в качестве оправдательного документа к расходам на ремонт? Мы материалы купили (чеки есть), а делали все сами. Я только требованием списываю материал?
Сообщение от Muse Fan Тогда как проводить расходы, которые были произведены за счет этих взносов? Как обычные расходы. Не обращая внимания на источник.
Сообщение от Muse Fan Тогда как проводить расходы, которые были произведены за счет этих взносов? А какие сложности?
Здравствуйте. Немного запуталась с доходами и расходами. Насколько я знаю, взносы учредителей не считаются доходами. Тогда как проводить расходы, которые были произведены за счет этих взносов? У меня тогда получится в книге доходов-расходов сначала будет запись о расходах? Или я что-то путаю?
Max - 200 р. Вероятность близка к нулю.
Здравствуйте. Много лет не сдавал (не заверял) книгу доходов/расходов. Что за это мне будет?
Правила форума