×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: УСН - книга доходов/расходов

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 15.03.2013, 07:32
    Andyko
    имеете право
  • 14.03.2013, 22:03
    MariBell
    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. В 2012 открыли фирму на упрощенке дох-расх. были произведены расходы (покупка оборудования),доход фирма не получала, могу ли я сдать убыточную декларацию, что бы в последующих периодах переносить убытки прошлых лет?
  • 25.02.2013, 14:35
    Иннес
    Над.К, спасибо Извините,за некорректно поставленный вопрос. А если деятельности нет, то мне можно в книгу занести расходы банка? И будет просто убыток без дохода. Так можно?
  • 25.02.2013, 13:08
    Над.К
    Иннес, вопрос поставлен некорректно. Неважно из чего состоит переносимый убыток. Важно то, можно учесть какие-то расходы или нет. Так вот услуги банка в расходах по УСН учитывать можно
  • 25.02.2013, 03:44
    Иннес
    И еще вопрос можно по КУДиР? А банковские расходы (комиссии за ведение счета) можно ли учесть как убыток,переходящий на след налоговый период?
  • 25.02.2013, 02:33
    Иннес
    Над.К, спасибо большое
  • 24.02.2013, 16:38
    Над.К
    Нет.
  • 24.02.2013, 15:28
    Иннес
    Цитата Сообщение от Storn Посмотреть сообщение
    у ИП нет БУ и баланса
    Я где-то читала,что с 2013 года ИП обязано вести БУ...Разве нет?
  • 24.02.2013, 15:27
    Иннес
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Так организация или ИП? Это как-то взаимоисключающие понятия
    ИП Я неверно выразилась
  • 24.02.2013, 15:26
    Иннес
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Это не расход для УСН. Вот когда товар будет продан, тогда он станет расходом
    Спасибо большое Значит Книгу доходов и расходов заполнять не нужно и сдать ее тоже не надо?
  • 23.02.2013, 11:45
    Над.К
    Цитата Сообщение от Иннес Посмотреть сообщение
    при этом расходы на покупку товара, направленные на счета поставщиков
    Это не расход для УСН. Вот когда товар будет продан, тогда он станет расходом
  • 23.02.2013, 11:44
    Над.К
    Цитата Сообщение от Иннес Посмотреть сообщение
    Организация ИП
    Так организация или ИП? Это как-то взаимоисключающие понятия
  • 23.02.2013, 08:15
    Storn
    у ИП нет БУ и баланса
  • 23.02.2013, 08:02
    Иннес
    Здравствуйте! И у меня похожая ситуация. Организация ИП на УСН (доход минус расход) открыта в прошлом году. Сейчас делаю декларацию за прошлый год. Доходов нет, только расходы, при этом расходы на покупку товара, направленные на счета поставщиков + комиссия банка за обслуживание счета. Пополнение счета производилось за счет собственных средств.
    Доходов пока нет, декларацию сдаю нулевую. А расходы надо учитывать в Книге расходов и доходов? Есть ли смысл? Можно учесть потом этот убыток в следующем году? И в этом году, т.к. надо вести БУ,мне надо товары поставить на баланс? Спасибо
  • 22.02.2013, 21:34
    А вот книга доходов и расходов не ведется на патенте 2013 - что грозит?
  • 22.02.2013, 20:22
    Зета
    Вовсе не обязательно списывать что-то в 2012. Введите остатки на 2013 по результатам инвентаризации

    Задвоиться ничто не должно. Так как переработка - это проводка 20-60, а не 10.02-60
  • 22.02.2013, 20:12
    Muse Fan
    Это и ежу понятно, что с 2013 придется вести полноценный бухучет. Но вопрос-то про 2012. Понимаете, не велся бухучет. Я хочу остатки нормальные перенести в 2013 год, а для этого надо списать висящие на 10 счету осн.материалы.
    Прочитайте, пожалуйста мой предыдущий пост внимательно. Там получается, что материалы задвоились, они списались на 10.7 с 10.1, а потом там так и зависли, и для полного счастья ещё раз появились на 10.2 в виде полуфабрикатов полученных после переработки сторонней организацией. Надо ли мне вообще завязываться с этими полуфабрикатами? или просто списать основные материалы на 20 счет и туда же услуги по их переработке?
  • 22.02.2013, 19:16
    Зета
    С 2013 нужно вести полноценный бухучет при УСН. Так что заморачиваться придется
  • 22.02.2013, 19:01
    Muse Fan
    Спасибо за ответ.
    Тогда ещё вопрос: в 2012 году не велся учет в программе 1С. Велся но не полностью. А в частности там не велось списание в производство. Я пытаюсь его сделать. И столкнулась с такой проблемой. Мы получили материал проводка Д10.1 В60.1 Потом мы этот материал отдаем в переработку другой организации (давальческое сырье), проводка Д10.7 К10.1, Потом нам эта организация возвращает переработанный материал,которые стал уже полуфабрикатом и весит совсем другой вес. проводки Д10.2 К60.1. НО! Я вот думаю, стоит ли мне так заморачиваться (это при упрощенке)? Если я сразу необходимый вес спишу на 20 счет в производство и туда же отдельной строкой спишу услуги по переработке. По любому этот материал весь ушел в производство и стоит ли затевать эту байду с полуфабрикатами? Если вы меня поддерживаете, то тогда ещё вопрос: каким документом мне подтвердить статью расхода в книге РиД? Там три условия: должен быть получен(накладная), должен быть оплачен(выписка или авансовый) и должен уйти в производство. Вот третий пункт как мне подтвердить? накладной-требованием? Этого достаточно?
  • 22.02.2013, 16:01
    Andyko
    на всё - да
  • 22.02.2013, 15:07
    Muse Fan
    То есть такая ситуация:
    Фирма только открылась.
    Учредитель внес деньги. (это я в доход не ставлю)
    Мы эти деньги потратили на ремонт (своими силами). это я ставлю в расход? Получается, книга доходов и расходов начинается с расхода? Что я должна приложить в качестве оправдательного документа к расходам на ремонт? Мы материалы купили (чеки есть), а делали все сами. Я только требованием списываю материал?
  • 22.02.2013, 14:59
    mvf
    Цитата Сообщение от Muse Fan Посмотреть сообщение
    Тогда как проводить расходы, которые были произведены за счет этих взносов?
    Как обычные расходы. Не обращая внимания на источник.
  • 22.02.2013, 14:57
    Над.К
    Цитата Сообщение от Muse Fan Посмотреть сообщение
    Тогда как проводить расходы, которые были произведены за счет этих взносов?
    А какие сложности?
  • 22.02.2013, 14:45
    Muse Fan
    Здравствуйте.
    Немного запуталась с доходами и расходами.
    Насколько я знаю, взносы учредителей не считаются доходами.
    Тогда как проводить расходы, которые были произведены за счет этих взносов?
    У меня тогда получится в книге доходов-расходов сначала будет запись о расходах? Или я что-то путаю?
  • 22.02.2013, 14:37
    mvf
    Max - 200 р. Вероятность близка к нулю.
  • 22.02.2013, 14:33
    b-consalt
    Здравствуйте.
    Много лет не сдавал (не заверял) книгу доходов/расходов. Что за это мне будет?

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •