×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: изменение первоначальной стоимости ОС

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 08.04.2015, 20:34
    Holic
    Спасибо.
  • 08.04.2015, 14:17
    Rahsch
    Цитата Сообщение от Holic Посмотреть сообщение
    Казенное учреждение.
    Цитата Сообщение от Holic Посмотреть сообщение
    а) какие проводки? Д 101 К 304.04 - как при безвозм. поступлении - такая пойдет?
    Счет 304.04 должен сходиться в ноль у ГРБС. Если Вы так отразите, и счет "засветится" в Справке (ф. 0503110), то появятся вопросы, почему Ваше учреждение не подготовило Справку (ф. 0503125), и почему проводок со счетом 304.04 нет у передавшей стороны.
    На мой взгляд, в данной ситуации лучше использовать проводку Дт.101.ХХ.310-Кт.401.10.180.

    Цитата Сообщение от Holic Посмотреть сообщение
    б) какую сумму амортизации ставить в этом документе безвозм. поступления - ту, которая фигурирует в документе 2013 года
    Да, я бы так сделал. А доначисление амортизации - отдельной проводкой.

    Цитата Сообщение от Holic Посмотреть сообщение
    2) Такой же вопрос по тому ОС, которое есть в базе, но с меньшей, чем нужно стоимостью.
    Также можно сделать, как и по п. 1. Амортизацию можно "дооприходовать" проводкой Дт.401.10.180-Кт.104.ХХ.410.
  • 08.04.2015, 07:29
    Holic
    Казенное учреждение.
    НИО - это налог на имущество? Если да, то учреждение декларации по нему сдает, но вся стоимость имущества полностью льготируется - т.е. среднегодовая рассчитывается и полностью идет как льгота, сумма налога всегда 0.
  • 08.04.2015, 07:16
    Rahsch
    Цитата Сообщение от Holic Посмотреть сообщение
    Никаких идей нет по этому вопросу?
    Holic, какой тип учреждения? Плательщиком НИО является?
  • 07.04.2015, 22:11
    Holic
    Никаких идей нет по этому вопросу?
  • 05.04.2015, 21:17
    Holic
    У меня тоже похожий вопрос, только чуть более сложный. В 2013 году учреждению от вышестоящего были переданы безвозмездно 2 осн. средства (довольно дорогостоящих). Уж не знаю как, но на учет (в базу 1С 8 БГУ ред. 1.0) было поставлено только одно из них, да еще и по стоимости меньшей, чем в окончательном варианте договора и акта приема-передачи. И все это время амортизация начислялась, исходя из меньшей стоимости и декларации по налогу на имущество сдавались, исходя из нее же. Как сейчас это исправить?

    1) Принять к учету второе ОС (которого вообще нет в базе) январем 2015, только сразу 2 вопроса -
    а) какие проводки? Д 101 К 304.04 - как при безвозм. поступлении - такая пойдет?
    б) какую сумму амортизации ставить в этом документе безвозм. поступления - ту, которая фигурирует в документе 2013 года или начислить в январе 2015 амортизацию за все месяцы 2013-2014 года по этому ОС и поставить ее? И проводку по доначислению амортизации за 2013-2014 годы Д 401.20 К 104 - надо ее делать январем 2015 или нет?

    2) Такой же вопрос по тому ОС, которое есть в базе, но с меньшей, чем нужно стоимостью.
    Сделать в январе 2015 ручную проводку на "недостающую" сумму - Д 101, а вот в кредите что, - 304.04 счет или другой какой-то? И что с амортизацией делать - также ручной операцией К 104, а в дебет какой счет поставить и какую сумму - доначислить за 2013-2014, исходя из "правильной" более высокой стоимости ОС или нет?
  • 04.12.2014, 16:26
    mavayka,
    Так это в комитете по имуществу должно быть так, как у вас, а не наоборот (реестр ФИ вторичен по отношению к вашему учету). Да, вы первоначально подали им сведения с ошибкой - так внесите исправления в реестр через подачу записи об изменениях.
    Это же стандартная процедура. У вас стоимость ОС могла измениться и в результате модернизации, например.
  • 04.12.2014, 16:16
    mavayka
    да
  • 04.12.2014, 09:52
    Цитата Сообщение от mavayka Посмотреть сообщение
    с комитетом по имуществу, требуют, чтобы здесь были такие же цифры, как у них.
    В смысле, вы вносили в реестр федерального имущества эти объекты и внесли с неправильно с разницей в 1 копейку..?
  • 03.12.2014, 19:23
    mavayka
    с комитетом по имуществу, требуют, чтобы здесь были такие же цифры, как у них.
  • 03.12.2014, 15:23
    Цитата Сообщение от mavayka Посмотреть сообщение
    При сверке
    С кем...?
  • 03.12.2014, 15:16
    Arhimed0
    вот это точность !!!!!!

    mavayka, на фига они вам нужны ?
  • 03.12.2014, 14:52
    mavayka
    При сверке обнаружились ошибки двухлетней давности при принятии к учету 2-ух ОС. Первоначальная стоимость была указана неверно бухгалтером.
    Разница - по копейке на каждое ОС.
    Подскажите, пожалуйста, какими проводками исправить ошибки?

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •