Ответить в теме: замена неисправной аудиотехники
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара. Поэтому, думаю, что вам все-равно придется доплатить за соньку.
Сообщение от Тунеядец он што же, совсем лопух? Он потребует новый Филипс. А пока продавец добывает Филипс, потреб получит временно Соньку. С чего бы это он получит соньку временно, что предложат, то и получит, главное, чтобы с теми же основными потребительскими свойствами, т.е. чтобы диски проигрывала и колонки к ней подключались, ну и радио наверное. Могут дать взамен старую убогую супру или мистери. Не потребителю выбирать, что он получит взамен.
Тунеядец, какой же он лопух? Он вполне адекватно предпочитает соньку фильке. НавсегдаЙ
Он обменяет на нее сдохший Филипс он што же, совсем лопух? Он потребует новый Филипс. А пока продавец добывает Филипс, потреб получит временно Соньку.
Сообщение от Аноним Пусть ее купит. он што же, совсем лопух? Он обменяет на нее сдохший Филипс.
Сообщение от Свечков Да и пусть подавяца. Она уже и не нужна никому. Клиент хочет Соньку Пусть ее купит.
нет у магазина такой магнитолы и закупки ее прекращены. Неустойка 1% в день.
Сообщение от Аноним Ну нет у магазина такой магнитолы Да и пусть подавяца. Она уже и не нужна никому. Клиент хочет Соньку
Сообщение от Тунеядец Потреьу нужна исправная магнитола. Предлагаю требовать замену, а на время, пока продавец будет искать новую магнитолу, потребовать такую магнитолу временно. За просрочку и того и другого предусмотрена неустойка. Ну нет у магазина такой магнитолы и закупки ее прекращены. Ваши действия?
Потреьу нужна исправная магнитола. Предлагаю требовать замену, а на время, пока продавец будет искать новую магнитолу, потребовать такую магнитолу временно. За просрочку и того и другого предусмотрена неустойка.
Сообщение от Тунеядец не существенно Ну тогда определите "нынешнюю" цену товара.
ах вот по какому ст 24 ЗоЗПП 4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения. Так нет у них сейчас этого товара в продаже не существенно
вам по нынешним ценам деньги должны вернуть. По какому праву?
Сообщение от ПаниКенгуриха Чой-то невыгодно? Если брать деньгами, так вам по нынешним ценам деньги должны вернуть. Так нет у них сейчас этого товара в продаже по "нынешним" ценам и потому "нынешней" цены тоже нет.
Сообщение от Елена М Деньгами брать невыгодно, ибо магнитола приобретелась в январе прошлого года, и теперь стоит в ... в общем дороже Чой-то невыгодно? Если брать деньгами, так вам по нынешним ценам деньги должны вернуть. Т.е. не сколько вы за нее заплатили, а сколько она стоит сейчас. Ну и про возможность взять другой товар уж отписались, плюсую.
Магазин не заменяет, говорит, такой модели в продаже нет сейчас, подождите когда будет, В чем проблема? Ждите. А пока ждёте пусть выдадут "подменную" магнитолу с такими же основными свойствами. По истечении 30 дней начинает капать неустойка.
такой модели в продаже нет сейчас Это действительно так? Какая модель? давайте вместе поищем...
Магазин врет. Цитата: В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены ..... Если Сони стоит дороже чем Филипс (по текущим ценам!) Вы доплачиваете разницу. Если дешевле - магазин возвращает Вам разницу.
купили магнитолу Филипс. Она приказала долго жить. Сервисный центр выдал справку о замене. Магазин не заменяет, говорит, такой модели в продаже нет сейчас, подождите когда будет, либо деньги берите. Деньгами брать невыгодно, ибо магнитола приобретелась в январе прошлого года, и теперь стоит в ... в общем дороже Вопрос: а могу я вместо Филипса взять аналогичную но, например, Соню? Магазин говорит НИИИЗЗЗЗЯ... большое спасибо всем, кто выскажется!
Правила форума