Ответить в теме: Списание оргтехники, котельного оборудования, глубинных насосов
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Списание ОС свыше стоимостью 3000 рэ мы согласовываем с Комитетом по управлению имуществом города (мы муниципалы). Для списания любого объекта от МОЛов требуем акт технического состояния. На всякую мелочевку типа столов-шкафов заключения составляем сама комиссия. На сложную технику, как-то: компьютеры и оргтехника, кухонное оборудование, станки и прочее - требуется заключение эксперта. Мало того, на объекты, переданные нам от администрации в безвозмездное пользование, требуется заключение сторонней организации. На оргтехнику заключения делает отдел информационных технологий городского управления образованием. На все остальное договариваемся со сторонними организациями, оплачиваем как услугу. Ну, и акт о списании по обстоятельствам - одного объекта или группы. Конечно, лучше проконсультироваться у специалиста вышестоящей организации. Или у сотрудника КРО.
Сообщение от Rat1972 А что, вышестоящая организация вам никаких рекомендаций не присылала по поводу списания...? Куратор в МТБ уволился, говорят, делайте все согласно закону и всё.
Сообщение от Владимир Туймуразов Что удалось выяснить самому: А что, вышестоящая организация вам никаких рекомендаций не присылала по поводу списания...?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, бюджетному учреждению требуется списать: 1. Оргтехнику (системные блоки, мониторы, принтеры) 2. Котельное оборудование (угольные котлы); 3. Насосы (глубинные насосы). Что нужно для списания? Что удалось выяснить самому: 1. Достаточно заключения обслуживаемой организации о невозможности дальнейшего использования (лицензия не обязательна), акт о списании бюджетники делают своей комиссией, на основании заключения. 2. Нужен либо штатный теплотехник с действующим удостоверением, либо сторонняя организация с лицензией. 3. Вообще не понятно на основании чего списывать.
Правила форума