Добрый день. Очень интересно узнать кто на каком участке работает (либо кто сколько ведет фирм) и какова Ваша зарплата.
Пишите еще регион пожалуйста.
Итак, я - Москва, полное ведение ИП (30 магазинов) - 45т.р. Это мало или много, по-вашему? :)
Вид для печати
Добрый день. Очень интересно узнать кто на каком участке работает (либо кто сколько ведет фирм) и какова Ваша зарплата.
Пишите еще регион пожалуйста.
Итак, я - Москва, полное ведение ИП (30 магазинов) - 45т.р. Это мало или много, по-вашему? :)
Я беру 30 за мелкий общепит - 1 штука.
Точно ))
Я теперь три дня и три ночи спать не буду, как за 30 магазинов в Москве можно брать 45 тысяч??
КАК?
В Москве работаю
"Мелкий общепит" - это мои подработки
"Мелкий" - это лицо в окне, выдающее булки и кофе/5 посадочных мест, 1,5 гостя/и т.д.
прихожу вечером 2-3 раза в неделю
nata45, 30 точек у одного ИП- это минимум 30 продавцов, значит о ПСН речи не идет.
Если Вы единственный расчетный работник, то даже на УСН-Доход -минимум в 2 раза (если без внутреннего учета товаров), а то и в 3.
И вообще не представляю, как можно в одиночку в Москве (это ж явно не в одном районе точки) обработать 30 магазинов.
Если ИП несколько, работают на ПСН - и то маловато 45 тр при наличии наемных работников
Я все таки вам не точно сказала. У меня полное ведение Ип, кроме зп и отчетов по зп. Раздельный учет НДС. Первичка, отчетность по НДС, енвд.
Да
Енвд нет конечно, мо
Совершенно верно
Не перевелись еще бескорыстные бухгалтеры в России... Может, сам процесс доставляет удовольствие?
Не совсем доставляет))) но заставляет задуматься о смене работе и т.д. Вы тоже считаете что это большой объем работы при такой зп? Даже если зп я не рассчитываю?
что там у ИП с зарплатой-то сложного? Каким числом ведомость нарисовал-таким и считается выданным. Даже если в 30 магазинах 60 продавцов ничего выдающегося ни в кадровом, ни "зарплатно-отчетном" учете там нет.
А вот ввод всякой первички (ну и чем Вы там еще занимаетесь на этом уровне), т.е. то, что занимает много времени-это да, стоит денег. Но, опять же, оценить объем этой работы можете только Вы.
И, кстати, а кто ведет ЗиК и как Вы увязываете их показатели в своих отчетах (расходы на з/п, налоги и т.п.)?
за тридцать магазинов это конечно какая то дискриминация, я на одном ИП помощником бухгалтера работаю 20 получаю
еще совсем недавно на протяжении почти 3-х лет я вела 15 довольно крупных компаний ("дочки" и представительства иностранных ЮЛ) на участке з/п и кадры в полном объеме: от составления "с нуля" ЛНА, ТД и д-ров ГПХ до сдачи отчетности и консультирования по вопросам применения нашего законодательства (БУ, НУ, ТК и пр.). З/п была 90 тыр, Москва. В 2015 г. уволилась...
ну, сами-то как думаете?
nata45, коллега, вы занимаетесь благотворительностью. Эти объёмы стоят куда дороже!
а попробуйте ка поднять этот вопрос с директором или у кого вы работаете, поверьте он поднимет зп на несколько тысяч точно иначе где он найдет еще батрака такого за подобную сумму
или там булки с кокаином или собственники денег не считают в принципе. Но не всем так везет. Автор темы тому пример.
А вопрос автора я бы по другому поставил. Устраивает ли меня та ЗП, которая есть сейчас у меня? Если не устраивает, имею ли я возможность заработать больше?
И если ответы "нет" и "да", то найти новую работу, провести переговоры с текущим работодателем и выбрать.
А мне кажется, что автор просто прикалывается :)
Знаю еще больше, кто не в состоянии описать свою работу: автор из их числа. Сначала речь шла о Москве и полном учете, затем выплыла область с ЕНВД и исключение зарплатного блока. Не удивлюсь, что по факту работа сводится только к формированию деклараций по ЕНВД... Ну тут уж пардоньте: 4,5 тысячи за декларацию в опте - нормальная вполне цена, даже с учетом расчета уменьшения на взносы НР... Можно вполне и банк вести, и расчеты с поставщиками за такие деньги.
Есть такое. Предыдущий главбух до меня (на одном из мест моей работы) получал в два раза больше меня. Хотя все знали, что его уровень так же в два раза ниже моего.
А все потому, что он долго работал с этими собственниками и ему поднимали ЗП. А я просить поднимать не стал. Не захотел унижаться. В итоге четыре года отработал и ушел.
А на другой работе, шел на одну сумму, а мне при приеме сказали, что моя сумма слишком мала, и дали мне на 30 процентов выше.
Просите больше, я тоже как то собралась уходить, пояснив, что вот там за углом, это стоит столько то, а то и дороже....
Никто реально за такие деньги и не работает,если мы действительно говорим о работе.За последние 2 года 4 раза просили "вырулить" из болота подобные фирмы.К примеру,платили в одном месте 7000руб,в другом -10000,00.Фирмы хоть и были на УСН (15%),но с агентским НДС.Где 7000,00 -810 актов за квартал нужно было выставлять,никто и никогда их не выставлял,либо выставляли тем,кто возмущался-где доки,Зинь?)) Не зря говорится,что скупой платит дважды! Что оказалось в части ведения.Вводились только выписки банка и заполнялась отчетность (как сама заполнит 1С).Все!Ничего не отслеживалось,не стыковалось и т.п.-НЕ ВЕЛОСЬ! В итоге,тоже к примеру,у фирмы с оборотом в 10 млн руб/год,откуда не возьмись в балансе задолженность на 2 млрд.Как такое пропустила налоговая,не понимаю.Примеров, от которых "волосы дымом" масса,но зато ж дешево было для руководителя.Для фискалов подобные фирмы,ну просто клондайк! Нормальный,знающий и понимающий бухгалтер,никогда не возьмет 30 магазинов за 45 тыс,потому что понимает,что не потянет физически и это стоит совсем не тех денег.Идет аутсорсинг,от которого уже все стали шарахаться.Рынок сам все отсеет!Если нет денег платить бухгалтеру,а на 30 магазинов нашлось...зачем мне такой руководитель/ИП?
и вообще у мелкобулочных кафе есть:
1. Товарный учет причем в таких программах, которые мало кто знает
2. Взаиморасчеты с поставщиками, как правило на момент прихода бухгалтера/ухода с аутсорсинга крайне запутанные
3. 5 - 10 человек трудоустроенных сотрудников, в т.ч. иностранцы
4. Обособка
5. ККМ! и банковские терминалы со всеми вытекающими последствиями
6. Если пиво, то еще и ЕГАИС
7. У меня еще были "подарки" от предыдущего аутсорсинга - запутанные расчеты с налоговой, заблокированные счета
Так что если кто-то думает, что полный учет в мелком общепите стоит 5-10 тысяч (Москва), тот сильно ошибается.
Это я еще дешево беру :coool:
+1000, и не в Москве тоже. У меня есть клиенты-ИП с общепитом, но на патенте, внутренний учет ведет сноха хозяина-кстати, сама бухгалтер по образованию, но, я так поняла, что практически не работала, т.к. декреты, дети и не было нужды, я отказалась от такого счастья. Кстати, на вопрос, почему она не ведет все полностью, она сказала, что БОИТСЯ:wow: (боится ошибиться??? не знаю, что она имела ввиду, не стала спрашивать) делать отчеты в ОРГАНЫ:yes:
И вот парадокс-боится/не боится, но чему-то она училась-платят они мне хорошо и никаких поползновений на уменьшение цены при ее первичном озвучивании не было, т.е. человек ПОНИМАЕТ, что работа стоит денег. Хотя, как родственница хозяина бизнеса, она должна быть заинтересована в уменьшении расходов.
Средний чек кофейни 300 рублей, при 70% загрузке пять посадочных мест дадут за 10-12 часов работы примерно (40-60 клиентов) 400 - 600 тысяч месячной выручки.
Весьма лестно, что собственники этого ларька настолько ценят услуги бухгалтера, что отваливают ему аж 5-7% от валовой выручки
Afrikan, в Мск мало кто может себе позволить держать только 1 точку (разве что на франшизе сам-на-себя, ну так они на патенте). А за сеть из 3-5 мелкашек 30 тр действительно недорого.