×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 57

Тема: Мини-АТС

  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    19.10.2010
    Сообщений
    275

    Мини-АТС

    Уважаемы Клерки!!! Помогите разобраться. Была куплена мини АТС и доп. приспособления для нее, все по отдельности стоимостью менее 40 000 руб. каждая деталь. Бывший бухгалтер оприходовал все это отдельными частями на 10 счет и списал. Я вот теперь думаю наверное это неправильно, надо было все вместе и как ОС. Как выйти из этой ситуации. А возможно у каждой части поставить разный срок использования и оставить как есть?!
    Поделиться с друзьями
    Последний раз редактировалось МарияС; 22.01.2013 в 20:44.

  2. #2
    ~ Аватар для Зета
    Регистрация
    18.10.2009
    Сообщений
    17,638
    Как назвал бухгалтер эти отдельные части?

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    19.10.2010
    Сообщений
    275
    Каждое на 10-ку и так как они были написаны в накладной. АТС, Плата и т.п.

  4. #4
    ~ Аватар для Зета
    Регистрация
    18.10.2009
    Сообщений
    17,638
    Вам надо хотя бы прикинуть, что получилось бы, если правильно собрали бы эти объекты из комплектующих. Если каждый из самостоятельных объектов менее 40тыс, то можно так и оставить - на налоги это не повлияло.

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    19.10.2010
    Сообщений
    275
    Если их все собрать, то получится более 40 т.р., если по отдельности как материалы оставить, то на налоги это не повлияет. А вот если проверят..... Как лучше выйти из этой ситуации? А если все же приказ с разным сроком использования, если проверка будет-могут придраться? Или надо уточненку, я что-то совсем растерялась.

  6. #6
    ~ Аватар для Зета
    Регистрация
    18.10.2009
    Сообщений
    17,638
    Может там не один объект, а что-то все же отдельно?

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    19.10.2010
    Сообщений
    275
    Нет, получается
    1. АТС - 1 шт.
    2. Какие-то дополнительные платы (для дополнительных номеров) - 6 шт и т.п.
    Что делать-ума не приложу, и все это стоит каждый по отдельности тысяч 35.
    Все это списано в 3-м квартале 2012 года, а приобрели в 1-ом.
    Последний раз редактировалось МарияС; 22.01.2013 в 20:57.

  8. #8
    ~ Аватар для Зета
    Регистрация
    18.10.2009
    Сообщений
    17,638
    и все это стоит каждый по отдельности тысяч 35.
    Что значит "это"?

    И почему АТС 1шт? Вы же писали, что все по комплектующим разбито

  9. #9
    Аноним
    Гость
    Оставьте все, как есть. Бухгалтер был мудёр.

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    19.10.2010
    Сообщений
    275
    Зета,
    Может я что-то неправильно написала.
    АТС-1 шт стоит допустим 35000, плата -6 шт каждая 33000. Т.е. там можно 6 номеров, а можно и больше, в моем случае 6.

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    19.10.2010
    Сообщений
    275
    Аноним,
    Как же так оставить, надо как-то выйти из этой ситуации.

  12. #12
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от МарияС Посмотреть сообщение
    Аноним,
    Как же так оставить, надо как-то выйти из этой ситуации.
    Нет у вас ситуации, из которой надо было бы выходить.

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    19.10.2010
    Сообщений
    275
    Аноним,
    Вы хотите сказать, что это правильно, что все на 10-ку оприходовано.

  14. #14
    Аноним
    Гость
    Да.

  15. #15
    ~ Аватар для Зета
    Регистрация
    18.10.2009
    Сообщений
    17,638
    МарияС, без этих плат АТС можно использовать?

  16. #16
    Клерк
    Регистрация
    19.10.2010
    Сообщений
    275
    Аноним,
    Там если все собрать тысяч 200 получается. а если по-отдельности, то нормально, ну я уже писала. Мне приказ надо сделать на разные сроки использования?

  17. #17
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Зета Посмотреть сообщение
    МарияС, без этих плат АТС можно использовать?
    Легко!

  18. #18
    Клерк
    Регистрация
    19.10.2010
    Сообщений
    275
    Зета,
    Да, можно. Но платы-то куплены, и списаны.

  19. #19
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от МарияС Посмотреть сообщение
    Мне приказ надо сделать на разные сроки использования?
    Зачем?

  20. #20
    ~ Аватар для Зета
    Регистрация
    18.10.2009
    Сообщений
    17,638
    Так это отдельные объекты у вас. И все до 40 тысяч. Стоимость можно сразу на расходы в момент ввода в эксплуатацию каждого из них.

  21. #21
    Клерк
    Регистрация
    19.10.2010
    Сообщений
    275
    Аноним,
    Зета,
    Я просто не пойму, платы как раз для этой АТС. Как их по отдельности-то учитывать.

  22. #22
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от МарияС Посмотреть сообщение
    Аноним,
    Зета,
    Я просто не пойму, платы как раз для этой АТС. Как их по отдельности-то учитывать.
    Если вы купите прицеп для как раз для автомобиля, вы будете знать, как их по отдельности учитывать?

  23. #23
    Клерк
    Регистрация
    19.10.2010
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от Зета Посмотреть сообщение
    Так это отдельные объекты у вас. И все до 40 тысяч. Стоимость можно сразу на расходы в момент ввода в эксплуатацию каждого из них.
    Так и есть. Может я зря заморачиваюсь.

  24. #24
    ~ Аватар для Зета
    Регистрация
    18.10.2009
    Сообщений
    17,638
    А если вы вторую такую же мини-атс купите, и захотите плату от старой подключить к новой, вы будете из своего большого основного средства выделять плату и включать в новое большое основное средство? Нет, конечно.

    Это как с системным блоком и монитором. Отдельные объекты. Можно монитор перенести в другой кабинет и подключить к другому системному блоку

  25. #25
    Клерк
    Регистрация
    19.10.2010
    Сообщений
    275
    Аноним,
    Нормально буду учитывать - отдельно. Я сегодня с программистом разговаривала, он мне сказал, что и АТС и платы это все вместе одно. Вот я и переживаю.

  26. #26
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от МарияС Посмотреть сообщение
    Я сегодня с программистом разговаривала, он мне сказал, что и АТС и платы это все вместе одно.
    Не верьте.

  27. #27
    Клерк
    Регистрация
    19.10.2010
    Сообщений
    275
    Зета,
    Аноним,
    Т.е. бухгалтер все сделала правильно. Все по отдельности на 10-ку и потом на затраты? Переделывать ничего не надо и переживать тоже?

  28. #28
    ~ Аватар для Зета
    Регистрация
    18.10.2009
    Сообщений
    17,638
    Ну я тоже не очень уверена, т.к. плохо представляю, что такое платы к мини-атс, а цена вопроса не такая маленькая все-таки...

  29. #29
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от МарияС Посмотреть сообщение
    Зета,
    Аноним,
    Т.е. бухгалтер все сделала правильно. Все по отдельности на 10-ку и потом на затраты? Переделывать ничего не надо и переживать тоже?
    Ага.

  30. #30
    Клерк
    Регистрация
    19.10.2010
    Сообщений
    275
    Аноним,
    А чем руководствоваться если вдруг налоговики придирутся?

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •