×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 24 из 24
  1. #1
    Клерк Аватар для Петрушка
    Регистрация
    29.05.2006
    Сообщений
    228

    Осторожно Можно ли уточнять бухгалтерскую отчетность?

    Добрый день! У меня такая проблема: Фирма открылась в октябре 2007 года, за 4 кв. 2007г. выручки не было, а из расходов была аренда огромная и услуги банка. Я тогда взяла и вбухала это дело все в расходы, соответственно по бухучету, в форме 1 у меня образовался огромный убыток
    Сейчас я хочу исправить ошибку, и все расходы перекинуть на 97 счет. Могу я сдать уточненный годовой баланс за 2007 год, уже без убытка? Или уже поздно?
    Спасибо заранее!
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    222,735
    А почему Вы считаете, что это ошибка?
    Кстати, все исправления в БУ вносятся в периоде обнаружения ошибок, а не задним числом

  3. #3
    Клерк Аватар для Петрушка
    Регистрация
    29.05.2006
    Сообщений
    228
    Потому что получается, что эти расходы не относятся к деятельности фирмы, так как деятельности пока нет....
    А по поводу исправлений, действительно, может сделать исправительную проводку в 2008 году, так наверное будет правильно?

  4. #4
    Клерк Аватар для Svet.a
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Сообщений
    2,052
    то что нет выручки, еще не значит, что
    деятельности пока нет

  5. #5
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    222,735
    А по поводу исправлений, действительно, может сделать исправительную проводку в 2008 году, так наверное будет правильно?
    А других вариантов исправлений и нет.
    Я вот не согласна, что это расходы будущих периодов. Исходя из какого пункта ПБУ 10/99 Вы делаете вывод, что эти расходы не относятся к периоду 4 квартала?

  6. #6
    Клерк Аватар для Петрушка
    Регистрация
    29.05.2006
    Сообщений
    228
    Я считаю, что эти расходы естественно относятся к 4 кварталу 2007 года, но если я их показываю, то у меня возникает жуткий убыток, и это меня пугает... А аренда платится каждый месяц, а выручка только в феврале началась и то в размере 25% от месячной арендной платы... (аренда 200000 руб/мес, выручка пока 50000... И то, то есть, то нет)Получится что убыток будет расти как на дрожжах... Вот я и подумала, что может просто эти расходы забыть, отнести их на 97 счет, потом списать как непринимаемые, а то в таких убытках можно погрязнуть, и не покрыть вообще... А потом Гни сразу обращают внимание на такие убыточные организации...

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    05.04.2002
    Адрес
    Сибирь - Москва
    Сообщений
    10,750
    на самом деле запрета нет на корректировку отчетности.

    Более того, в некоторых случаях это прописано:


    МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ПРИКАЗ
    от 25 ноября 1998 г. N 56н
    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
    ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ "СОБЫТИЯ ПОСЛЕ ОТЧЕТНОЙ ДАТЫ"
    (ПБУ 7/98)


    ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
    ФАКТОВ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КОТОРЫЕ
    МОГУТ БЫТЬ ПРИЗНАНЫ СОБЫТИЯМИ ПОСЛЕ ОТЧЕТНОЙ ДАТЫ

    обнаружение после отчетной даты существенной ошибки в бухгалтерском учете или нарушения законодательства при осуществлении деятельности организации, которые ведут к искажению бухгалтерской отчетности за отчетный период.

    3. Событием после отчетной даты признается факт хозяйственной деятельности, который оказал или может оказать влияние на финансовое состояние, движение денежных средств или результаты деятельности организации и который имел место в период между отчетной датой и датой подписания бухгалтерской отчетности за отчетный год.

    Я бы мог аргументировать в пользу того, что дату подписания можно подвести под дату утверждения отчетности общим собранием. Если так рассматривать, то еще не поздно уточнять 2007 год

    7. Последствия события после отчетной даты отражаются в бухгалтерской отчетности путем уточнения данных о соответствующих активах, обязательствах, капитале, доходах и расходах организации, либо путем раскрытия соответствующей информации.

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    222,735
    но если я их показываю, то у меня возникает жуткий убыток, и это меня пугает..
    Испуг - не повод вносить изменения в отчетность. И не повод искажать финансовое состояние организации
    Денис В., даже если признать это существенной ошибкой, то явно сроки утверждения отчетности давно прошли и она утверждена. ну, или якобы утверждена, как это у нас водится

  9. #9
    Клерк Аватар для Петрушка
    Регистрация
    29.05.2006
    Сообщений
    228
    Над.К! То есть Вы считаете, что здесь ошибки нет и надо все оставить как есть?
    А что делать с НДС? У меня из-за аренды возникла большая сумма НДС к зачету... Реализации-то нет! У меня получается что 60 тыщ нам бюджет должен по НДС только по итогам 2007 года, а в первом квартале 08 еще больше.... Относится ли эта сумма к деятельности, облагаемой НДС, если выручка только в феврале появилась?

  10. #10
    лучик света Аватар для Искорка
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    6,515
    Петрушка, не путайте НУ и БУ. НДС по аренде в месяцы не ведения деятельности к вычету поставить нельзя, а если деятельность была, но выручки не было, можно.

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    05.04.2002
    Адрес
    Сибирь - Москва
    Сообщений
    10,750
    даже если признать это существенной ошибкой, то явно сроки утверждения отчетности давно прошли и она утверждена.
    Ну не так уже и давно: апрель (ООО), июнь (АО)...
    даже если признать это существенной ошибкой
    Ну сказали же
    аренда огромная
    Я не рассуждаю, что отнесение на 97 счет есть неверно.. просто академически - можно ли уточнять отчетность

  12. #12
    Клерк Аватар для Петрушка
    Регистрация
    29.05.2006
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от Искорка Посмотреть сообщение
    Петрушка, не путайте НУ и БУ. НДС по аренде в месяцы не ведения деятельности к вычету поставить нельзя, а если деятельность была, но выручки не было, можно.
    Запуталась
    За 4 квартал 2007 года не было выполненно ни одной работы, нет ни одного акта в/р, и вообще за этот период только 3 операции - взнос займа, оплата за счет этих взносов аренды помещения (и акты оказания услуг в конце месяцев) и комиссии банка. Это значит что деятельности не было?

  13. #13
    лучик света Аватар для Искорка
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    6,515
    нет ни одного акта в/р
    Работники есть? Если да, то чем они занимались?

  14. #14
    Клерк Аватар для Петрушка
    Регистрация
    29.05.2006
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от Искорка Посмотреть сообщение
    Работники есть? Если да, то чем они занимались?
    Не было, из сотрудников - только гендир, зарплата не начислялась и не выплачивалась!

  15. #15
    лучик света Аватар для Искорка
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    6,515
    Следовательно деятельности не было.
    НДС по аренде в месяцы не ведения деятельности к вычету поставить нельзя
    И в расходы при расчете налога на прибыль аренду тоже нельзя отнести.

  16. #16
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,271
    в расходы при расчете налога на прибыль аренду тоже нельзя отнести.
    Почему? Гендир есть, в офисе сидел, отчетность для налоговой составлял.

  17. #17
    Клерк Аватар для Петрушка
    Регистрация
    29.05.2006
    Сообщений
    228
    А куда тогда относится сумма НДС с аренды? Ее надо включить в сумму арендной платы? И отнести все вместе на расходы непринимаемые?

  18. #18
    лучик света Аватар для Искорка
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    6,515
    Гендир есть, в офисе сидел, отчетность для налоговой составлял.
    В то же время
    зарплата не начислялась и не выплачивалась
    Он в адм.отпуске был и нигде не сидел?

  19. #19
    лучик света Аватар для Искорка
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    6,515
    отнести все вместе на расходы непринимаемые?
    В НУ, да.

  20. #20
    Клерк Аватар для Петрушка
    Регистрация
    29.05.2006
    Сообщений
    228
    Понятно, спасибо!

  21. #21
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,271
    В то же время
    зарплата не начислялась и не выплачивалась
    Он в адм.отпуске был и нигде не сидел?
    А даже если и не сидел. Офис у нас "положено" иметь, а если фирма еще и зарегистрирована по адресу офиса, то в совсем экономически обоснованные расходы.
    ИМХО, показать убыток, а когда прибыль появится уменьшать этим убытком прибыль. И НДС потом к вычету поставить.

  22. #22
    Клерк
    Регистрация
    05.04.2002
    Адрес
    Сибирь - Москва
    Сообщений
    10,750
    НДС потом к вычету поставить
    А потом, это когда?

  23. #23
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,271
    А потом, это когда?
    Когда будет что этим вычетом уменьшить.

  24. #24
    Клерк
    Регистрация
    05.04.2002
    Адрес
    Сибирь - Москва
    Сообщений
    10,750
    ВАСю читала? копить входной НДС незя...

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •