×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    19.10.2016
    Сообщений
    3

    Учет ОС и МПЗ в коммерческом медицинском центре, нужна помощь

    Доброго всем дня!

    Сейчас в декрете, ищу работу, подвернулась вакансия буха на ОС и МПЗ во вновь открывающемся коммерческом медицинском центре (ООО). Одно из условий: организация учета ОС и МПЗ с нуля. До декрета я работала в бюджетном учреждении (Городской больнице на материалах, иногда заносила приход ОС, обрабатывала банк, готовила заявки на касс.расход, мониторила кред и деб задолженность).*

    На собеседовании думаю зададут вопрос "как планируете организовать учет на этих участках"...

    Может есть среди вас те, кто работает на аналогичном участке и ведет его уже давно. Я почитала, конечно, ПБУ и основные проводки. Но вот именно как организовать учет пока картины не сложилось. Работа мне эта очень нужна...

    С поступлением все вроде понятно, только как разбить учет ОС (у нас в бюджете было по отделениям, там были МОЛ заведующие, на низ стоял подотчет, они приносили доки на списание материалов - треб накладные). А вот как в коммерции - я теряюсь. Как списывать МПЗ, там же уйма всяких расходных материалов, лекарств и тд. На основании каких документов? Или может посоветуете литературу. Сейчас читаю Бехтереву, медицинские услуги. Но там нет инфы именно про документооборот и организацию учета. Может какие-то формы попросят разработать, журналы... Поэтому прошу помощи у вас
    Поделиться с друзьями
    Последний раз редактировалось nina-abr; 19.10.2016 в 10:48.

  2. #2
    Аноним
    Гость
    Методические указания к ПБУ 5 и 6 читали?
    Документооборот весь программа обусловливает.

  3. #3
    Бухгалтер Аватар для ZloiBuhgalter
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    г.Москва. р-н Выхино (для тактических ракет, точнее - не обязательно)
    Сообщений
    12,863
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Документооборот весь программа обусловливает.
    =) Не факт.
    Время до завершения бухгалтерской работы есть величина постоянная...
    © Законы Мерфи.


  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    19.10.2016
    Сообщений
    3
    Посмотрела пока только сами ПБУ, и проводки глянула основные. Нет, мне кажется документооборот недостаточен буден по списанию. Как их контролировать, может еще формы разработать или журналы какие? В 1с маловато доков. Номенклатура очень большая у лечебных... Может их как-то сгруппировать? И как лучше списывать: по себестоимости или пропорционально обьему услуг?

  5. #5
    Бухгалтер Аватар для ZloiBuhgalter
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    г.Москва. р-н Выхино (для тактических ракет, точнее - не обязательно)
    Сообщений
    12,863
    Цитата Сообщение от nina-abr Посмотреть сообщение
    по себестоимости или пропорционально обьему услуг?
    На это есть учётная политика.
    Время до завершения бухгалтерской работы есть величина постоянная...
    © Законы Мерфи.


  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    19.10.2016
    Сообщений
    3
    Я согласна, но думаю этот вопрос зададут на собеседовании мне, я не я его задам главбуху я побаиваюсь что именно меня спросят про то, как лучше организовать учет....

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •