Уважаемые коллеги, помогите разобраться! Впервые в сфере строительства. Взяла фирму, которая с 2004г. по инвестиционному контракту строит здание. Перечисления на строительство идут за счет вкладов учредителя, ни одного подписанного акта пока нет. Есть только расходы по зарплате и налоги. Предыдущий бухгалтер вела н/у как в б/у. Все расходы в б/у списывала на 20сч. и в конце месяца 20сч. закрывался (программа 1С) на 90сч. Меня одолевают сомнения в правильности ведения б/у и н/у. Деятельности нет, только расходы. Может правильнее будет списывать расходы на 91 сч. или оставлять на 20сч. или вообще, пока нет деятельности вести расходы на 26сч, а потом, когда появится деятельности убыток списывать на прибыль как убытки прошлых лет?