Кто-нить таковые вводил? как и куда ставить амортизацию начисленную у предыдущего хозяина? не могу найти ответ в документации. Помогите, кто знает.
Кто-нить таковые вводил? как и куда ставить амортизацию начисленную у предыдущего хозяина? не могу найти ответ в документации. Помогите, кто знает.
все не так просто как на самом деле
Каким боком тут амортизация предыдущего хозяина??? Она к Вам отношения не имеет. Вы свою начисляете.
IRA_PS, неужели бюджет?
Подскажите, если основное средство (кран б/у) стоит меньше 10000 (это с НДС или без НДС?), будет ли нарушением относить его на 01 счет и начислять амортизацию? Или надо на 10 сч?
Солнышко 2006, это смотря что у Вас в учетной политике написано. Насчет 10 тыс - Вы налогоплательщик НДС? Тогда 10 тыс без НДС. Были б на УСН/ЕНВД, тогда с учетом НДС.
BorisG, а что в бюджете учитывается амортизация предыдущего хозяина? Ох, ни фига ж себе...
Последний раз редактировалось Над.К; 13.03.2006 в 18:52.
Угу.Сообщение от Над.К
Пять лет пытались убить, не добили. В проекте изменений приказа Минфина этот бред теперь есть. Уже, между прочим, на регистрации в Минюсте.
Учебники по экономике по боку
Последний раз редактировалось BorisG; 13.03.2006 в 19:09.
Какое щастье, что я не в бюджете А ведь еще чуть-чуть... Ломали меня года четыре назад на бюджет, во время отбрыкалась.
[QUOTE=Над.К]Каким боком тут амортизация предыдущего хозяина??? Она к Вам отношения не имеет. Вы свою начисляете.[/QUOT
А вот каким:
Мы получили ОС по договорной стоимости, которая превышает остаточную у пред.хозяина. Оприходование, т.е. формирование первоначальной стоимости проводиться на основе договорной стоимости. Но эти средства уже были в эксплуатации n-нное количество месяцев, и на них уже была начислена амортизация. Мне сказали, что эту уже начисленну амортизацию мы можем поставить на свой учет, а вот как именно, какой проовдкой не сказали. В инструкции нашла только об уменьшении срока полезного использования на кол-во использовавшихся месяцев.
все не так просто как на самом деле
IRA_PS, Вы не ответили на вопрос - Вы бюджетники? Какую инструкцию Вы смотрите?
До 10000 это без возмещаемых налогов, если они у вас возмещаются, на 10 счет ставить низя, так как кран входит в перечень ОКОФ (классификатор). Эго как раз и надо на 01 счет ставить и сразу от туда списывать на материальные расходы, чтобы налог на имущество не платить лишний, да и сналоговым разницы не будет.Сообщение от Солнышко 2006
все не так просто как на самом деле
Не бюджетники. обчная коммерческая фирма. Смотрела ПБУ и инструкцию по применению Методических указаний по учету ОС. (на работе осталось) А об оприходовании амортизации сказала наш аудитор на кануне окончания проверки и уточнить у нее я не успела, вот теперь маюсь. Кроме того, я хочу найти подтверждение ее слов, чтоб самой лучше знать.Сообщение от Над.К
все не так просто как на самом деле
Последняя редакция ПБУ 6/01 говорит о 20 тыс. А насчет подтверждения ее слов - все тоже ПБУ 6/01. Нет там про учет амортизации предыдущих хозяев. Это только бюджетникам подфартило.Сообщение от IRA_PS
значит я правильно не нашла. А на счет 20 тыс. , так налоговый учет остался прежним т.е. до 10, это раз. лимит на списание ОС на расходы в БУ не фиксированный, а только рекомендуемый, это два. Наш ГБ решила не меняять учетную и оставить 10, чтобы с расхождениями не мучиться.Сообщение от Над.К
все не так просто как на самом деле
А Ваш ГБ не поняла, что ОС до 10 тыс в данной ситуации уже не ОС, а материальные расходы в БУ? Формулировочка, к сожалению поменялась Что уже не один раз обсуждалось на этом форуме. Рекомендую ей показать.
IRA_PS, можно "зачесть" не саму сумму начисленной амортизации, а срок ее фактического использования предыдущим владельцем. Все это - в НУ (п. 12 ст. 259 НК). Этот срок д/б указан в ОС-1.
Дык, понятно, что материальные расходы, и спысываем мы их сразу после ввода как в БУ, так и в НУ, только они на забалансовом в БУ все равно продолжают числиться, пока нам надо (мц.02)Сообщение от Над.К
Последний раз редактировалось IRA_PS; 14.03.2006 в 20:57.
все не так просто как на самом деле
Помогите, пожалуйста, опять я запуталась. Для меня это первые ОС, принимаемые к учету.
Наша фирма в 2006г купила технику б/у - несколько кранов (автомобильных и монтажных гусеничных) и машин по остатоточной стоимости, при этом по некоторым позициям эта стоимость меньше 10000. Часть из этого списка будет сдаваться в аренду другой фирме.
Д 60 К 51 оплачено
Д 08 К 60 поступили ОС
Д19 К 60 НДС по приобретенным ОС
Это в феврале, акт приема- передачи в феврале.
Д 01 (03 если будем сдавать в аренду) К 08 в феврале ввод в эксплуатацию.
С марта можно сдавать в аренду и нужно начислять амортизацию.
Правильно?
А в том случае, когда стоимость без НДС например 5000 за кран:
Д 60 К 51 оплачено
А дальше, "нужно" или "можно" списывать на затраты? через 08 на 01, потом через 02 на 20, или с 60 на 10, а оттуда на 20?
Если я спишу стоимость ОС, имею ли я право сдавать его в аренду?
Господа, HELP ME!
Налогообложение обычное, учетная политика еще не написана, буду пытаться сближать БУ и НУ. Вид деятельности: услуги грузоподъемными механизмами. Не знаю как правильно учесть покупку кранов и машин. Если стоимость больше 10000, то понятно на 01 и 03, а если меньше?
Может ли быть кран или машина или прицеп на 10 сч? И куда тогда девать акт приема-передачи? Писать ли инвентарную карточку?
И еще вопрос, если машина не будет числиться на 01 (03) сч будет ли в этом случае транспортный налог?
Транспортный налог - платит тот, на кого зарегистрировано транспортное средство. Платите.
ОС - ограничено сроком эксплуатации и целью приобретения." 4. Актив принимается организацией к бухгалтерскому учету в качестве основных средств, если одновременно выполняются следующие условия:
а) объект предназначен для использования в производстве продукции, при выполнении работ или оказании услуг, для управленческих нужд организации либо для предоставления организацией за плату во временное владение и пользование или во временное пользование;
б) объект предназначен для использования в течение длительного времени, т.е. срока продолжительностью свыше 12 месяцев или обычного операционного цикла, если он превышает 12 месяцев;
в) организация не предполагает последующую перепродажу данного объекта;
г) объект способен приносить организации экономические выгоды (доход) в будущем."
Стоимость влияет только на возможность либо:
амортизировать ОС, либо отнести его стоимость на затрты в момент ввода в эксплуатацию сразу (УЧЕТНАЯ). При этом, объект остается ОС (нет акта выбытия ОС), ведете аналитический учет таких объектов в таблицах или за балансам, как вам удобнее (учетная).
Принимаете к учету с учетом срока эксплуатации у предыдущего владельца при наличии акта ОС-1, годе они вам укажут этот срок. Нет такого документа. Нет подтверждения срока эксплуатации. Хотя для а/м, есть ПТС, на основании которго можно узнать этот срок и он, мне кажется будет таким подтверждением для налоговой.
Что там еще за вопросы?
Будет, если в установленном порядке движимое имущество зарегистрировано как транспортное средство... (п.1 ст357 НК) без вариантов. Даже если менее 10000 они должны учитываться на забалансе.
"либо отнести его стоимость на затраты в момент ввода в эксплуатацию сразу"
Подскажите какие проводки, пожалуйста. С 08 на 01, а ан 20 как?
При покупке основных средств стоимотью менее 10000 руб. для предпринимательской деятельности стоимость сразу списывается на затраты, а основное средство учитывается на забалансовом счете МЦ.01
СПАСИБО!
А как все-таки с 60 отнести на затраты (20)? Если:
До 10000 на 10 счет ставить низя, так как кран входит в перечень ОКОФ (классификатор). Эго как раз и надо на 01 счет ставить и сразу от туда списывать на материальные расходы,
При покупке основных средств стоимотью менее 10000 руб. для предпринимательской деятельности стоимость сразу списывается на затраты, а основное средство учитывается на забалансовом счете МЦ.01
НЕ зависимо от стоимости ваша фирма должна учитывать все перечисленное как ОС, даже если эта стоимость менее 10 тыс. Тем более, если вы собираетесь сдавать ее в аренду, а сдавать вы можете и то что числиться на МЦ01.1. С материалами такое не пройдет: ну даже чисто логически, это ведь материал! Ведь нельзя сдать Ручку или отвертку в аренду.Сообщение от Солнышко 2006
С марта можно сдавать в аренду и нужно начислять амортизацию.
Правильно.
Транспортный налог платиться на все, что числиться за вами и обладает лошадиными силами, кроме списанных и не покадающих территорию предприятия техники.
все не так просто как на самом деле
СПАСИБО.Сообщение от IRA_PS
Таким образом,я эту технику учитываю на 01, но вот насчет начисления амортизации это право или обязанность? я имею ввиду возможность списания стоимости ОС на затраты еще в феврале, или, Вы считаете, что в данной ситуации этот вариант не подходит?
В НУ - обязанность, в БУ - право, закрепленное в учетной политике в виде цифр (сумм) и групп ОС.
Для бухгалтерского учета оговорен лимит в 10 тыс ( с 2006 года 20 000) рублей до которой МОЖНО списывать на затраты сразу, а вот в налоговом лимит 10 тыс до которго НАДО списывать. Если не боитесь запутаться в разнице между БУ и НУ, то вообще лимит только оговорен и фирма в принципе может сама определять эти лимиты,главно прописать это в учетной политике. А вот в НУ никуда не денешься, учитывать надо.Сообщение от Солнышко 2006
все не так просто как на самом деле
Снова я про малоценные основные средства. Если в учетной политике по БУ будет лимит 10000 отнесения к МПЗ, то получается учитывать такие ОС на 01 нельзя, а можно только на 10 (наверное 10.9). При этом, что скажут налоговики, если я буду брать на затраты расходы по ремонту этих единиц техники, стоимость которых списана, сами они числятся за балансом, и при этом были списаны как материалы.
В новом варианте ПБУ дешёвые ОС можно стоимость ОС списывать на расходы, но если списали, то какая может быть амортизация!?Сообщение от Солнышко 2006
"Помним" про них на забалансе, а после их "скончания" совершаем "погребальные" проводки и всё, никаких материалов и ремонта...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)