Добрый день.
Порекомендуйте, пожалуйста, как лучше рассчитать эффективность работы с клиентом?
Добрый день.
Порекомендуйте, пожалуйста, как лучше рассчитать эффективность работы с клиентом?
Пелагея, а вы определились с показателями работы с клиентами? В чем мерять будете?
Все будет отлично!
есть продажи, есть себестоимость, соответственно валовый доход, есть оплаты, есть показатели дебиторки.
Можно пойти через оборачиваемость ДЗ, рассчитать рентабельность продаж, и т.п. но что лучше?
Оборачиваемость и рентабельность, конечно, неплохо. Но это, все же финансовые показатели. А эффективность работы с клиентами, на мой взгляд, должны иметь возможность отслеживать и оперативно регулировать те, кто с клиентами работают. Значит, показатели нужны б понятные и доступные им. ДЗ, количество повторных обращений, количство рекламаций и т.д. Я не знаю, каков род деятельности Вашей фирмы. Нужно индивидуально подходить.
Все будет отлично!
у нас оптовая торговля.
и хочется оценить клиентов с точки зрения финансовой выгоды работы с ним, оособенно тех, кто работает по реализации.
Извините. но я не очень понимаю, что значит "с точки зрения финансовой выгоды работы с ним". Чтобы Вам что-то предложить, хотелось бы понять Ваши ожидания...
Все будет отлично!
Рентабельность клиента :-)
Извините, но нескромный вопрос, чью эффективность работы Вы хотите определить? Менеджера, всего продажного отдела, фирмы?
Насколько компании и торговому представителю в частности выгодно работать с клиентом
Я так понимаю вас интересует финансовая выгода от клиента, а не какая-то еще, ну так и просчитайте эту выгодность...
Пелагея, На сколько я понял - вы хотите оценить привлекательность клиента для вас (по мимо того что тут уже было изложенно). Для этого можно взять статистические данные, либо собирать информацию где то (хотя, если фирма прозрачна, то клиент её вам и сам даст (только вот мне не понятно зачем вам то это нужно)).
Перспективы работы с клиентом определяются отнюдь не только его фин.показателями. На рынке появляются новые игроки, и хотя у них за душой пока ничего - апетиты у них есть, а значит и развитие (читай - перспективы) будут.
Если хотите серъезно подойти к этому вопросу, то обратите внимания на CRM програмки. Там разные отчеты можно получить.
К сожалению, не знаю как в других программах, но мы когда поставили "Монитор-CRM" (уж не сочтите за рекламу) по кнопке "лидеры продаж" сразу выбираем за определенный период то количество "передовиков" которое нужно (если я, конечно, правильно поняла Ваш вопрос).
В общем, рекомендую не мучаться, а изучить возможности CRM систем. Да и другие выгоды мы получили - по менеджерам очень показательные отчеты - кто сколько на какого клиента времени тратит (ну и вообще сколько времени тратит...)
Правда один минус - открывается совсем другой взгляд на организацию в целом. Хотя это может быть и плюсом...
Могу посоветовать бесплатную CRM
SaleStep.ru
Для небольшой компании самое оно
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)