×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Клерк Аватар для Пелагея
    Регистрация
    26.01.2007
    Адрес
    г.Самара
    Сообщений
    4

    Вопрос эффективность работы с клиентом

    Добрый день.
    Порекомендуйте, пожалуйста, как лучше рассчитать эффективность работы с клиентом?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для Lavrik
    Регистрация
    09.08.2002
    Сообщений
    534
    Пелагея, а вы определились с показателями работы с клиентами? В чем мерять будете?
    Все будет отлично!

  3. #3
    Клерк Аватар для Пелагея
    Регистрация
    26.01.2007
    Адрес
    г.Самара
    Сообщений
    4
    есть продажи, есть себестоимость, соответственно валовый доход, есть оплаты, есть показатели дебиторки.
    Можно пойти через оборачиваемость ДЗ, рассчитать рентабельность продаж, и т.п. но что лучше?

  4. #4
    Клерк Аватар для Lavrik
    Регистрация
    09.08.2002
    Сообщений
    534
    Оборачиваемость и рентабельность, конечно, неплохо. Но это, все же финансовые показатели. А эффективность работы с клиентами, на мой взгляд, должны иметь возможность отслеживать и оперативно регулировать те, кто с клиентами работают. Значит, показатели нужны б понятные и доступные им. ДЗ, количество повторных обращений, количство рекламаций и т.д. Я не знаю, каков род деятельности Вашей фирмы. Нужно индивидуально подходить.
    Все будет отлично!

  5. #5
    Клерк Аватар для Пелагея
    Регистрация
    26.01.2007
    Адрес
    г.Самара
    Сообщений
    4
    у нас оптовая торговля.
    и хочется оценить клиентов с точки зрения финансовой выгоды работы с ним, оособенно тех, кто работает по реализации.

  6. #6
    Клерк Аватар для Lavrik
    Регистрация
    09.08.2002
    Сообщений
    534
    Извините. но я не очень понимаю, что значит "с точки зрения финансовой выгоды работы с ним". Чтобы Вам что-то предложить, хотелось бы понять Ваши ожидания...
    Все будет отлично!

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    14.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    620
    Цитата Сообщение от Пелагея Посмотреть сообщение
    Добрый день.
    Порекомендуйте, пожалуйста, как лучше рассчитать эффективность работы с клиентом?
    Сколько денег зарабатываете (маржа) : сколько на это зарабатывание тратите (з/п сорудников для этого клиента, доля общих расходов типа, аренды, связи и т.д.)
    Хочешь правильный ответ? - Задай правильный вопрос!

  8. #8
    может быть и клерк
    Регистрация
    03.09.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    286
    Рентабельность клиента :-)

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    04.12.2006
    Сообщений
    21
    Извините, но нескромный вопрос, чью эффективность работы Вы хотите определить? Менеджера, всего продажного отдела, фирмы?

  10. #10
    Клерк Аватар для Пелагея
    Регистрация
    26.01.2007
    Адрес
    г.Самара
    Сообщений
    4
    Насколько компании и торговому представителю в частности выгодно работать с клиентом

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    25.03.2007
    Сообщений
    8
    Я так понимаю вас интересует финансовая выгода от клиента, а не какая-то еще, ну так и просчитайте эту выгодность...

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    25.03.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2
    Пелагея, На сколько я понял - вы хотите оценить привлекательность клиента для вас (по мимо того что тут уже было изложенно). Для этого можно взять статистические данные, либо собирать информацию где то (хотя, если фирма прозрачна, то клиент её вам и сам даст (только вот мне не понятно зачем вам то это нужно)).

    Перспективы работы с клиентом определяются отнюдь не только его фин.показателями. На рынке появляются новые игроки, и хотя у них за душой пока ничего - апетиты у них есть, а значит и развитие (читай - перспективы) будут.

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    05.03.2007
    Сообщений
    14
    Если хотите серъезно подойти к этому вопросу, то обратите внимания на CRM програмки. Там разные отчеты можно получить.
    К сожалению, не знаю как в других программах, но мы когда поставили "Монитор-CRM" (уж не сочтите за рекламу) по кнопке "лидеры продаж" сразу выбираем за определенный период то количество "передовиков" которое нужно (если я, конечно, правильно поняла Ваш вопрос).
    В общем, рекомендую не мучаться, а изучить возможности CRM систем. Да и другие выгоды мы получили - по менеджерам очень показательные отчеты - кто сколько на какого клиента времени тратит (ну и вообще сколько времени тратит...)
    Правда один минус - открывается совсем другой взгляд на организацию в целом. Хотя это может быть и плюсом...

  14. #14
    Аноним
    Гость
    Могу посоветовать бесплатную CRM
    SaleStep.ru
    Для небольшой компании самое оно

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •