уговорил
уговорил
1. Бог придумал законы, а дьявол - юристов.
2. Не надо обходить закон, но если другого выхода нет – то делать это надо юридически грамотно.
Народ! Поскажите какую позицию выбрать? Может стоять на том, что типа не обгонял? Приведите доказательства. Пояснения типа обязанности доказывания "обвинения". Там взял 51. Сейчас поясняю, что не обгонял. Вызовут инспекторов. Далее прения с ним. Попрошу предоставить дополнительные доки...видеосъемку. Запрошу в гаи инфу где этот экипаж должен был находиться в этот день (карточку, маршрутный лист или как это еще называется). Возможно не там. Сфоткаю изгиб дороги, свидетели на обороте фотки, типа инспектор мог ошибиться. Что ваще можно сделать? Может процессульно развалить? Хелп ми плизззз!!!
Карточка поста (маршрута патрулирования).Запрошу в гаи инфу где этот экипаж должен был находиться в этот день (карточку, маршрутный лист или как это еще называется).
Нет смысла.
Я про то, что обгонять стоящее ТС невозможно, обгон - это опережение движущегося ТС с выездом из своей полосы
Объезжал неподвижно стоящий грузовик, припаркованный с нарушением правил (левая часть - на проезжей части).
Послушайте, при чём здесь обгон?
Вы совершили отдельное АПН- выезд на встречку. Сплошная это запрещает, и ни какой знак не отменяет сплошную линию.
Вы попали.
Ни что вам не поможет.
Возможно в протоколе будет фигурировать фраза "своершил выезд на встречную полосу движения совершая обгон", но главное слово не обгон, а выезд! За выезд вас будут лишать прав!
Доказательства в свою пользу собирать поздно, ни какой объезд препятствия вы теперь не докажете. Если только на том учатске дороги уже как месяц вырыт котлован и вы физически не могли там проехать не пересекая сплошную (это и был бы объезд препятствия)
Сплошная линия для водителя-СТЕНА БЕТОННАЯ, и уж если вы её пересекаете, то вы свой выбор сделали, вы знали на что шли, хотя возможно и не знали, рас посчитали, что знак "конец зоны ограничений" отменяет разметку, и раз считаете, что тот факт, что дорога двух полосная а не четырёх даёт вам право выезжать на встречку не смотря на сплошную линию разметки.
Последний раз редактировалось Александр Нов.; 25.09.2008 в 19:07.
Я не считаю так. Просто хочется сделать гибонов в процессе. Получается, что они вооружены тока своим протоколом и схемой. Да еще наверно не предвзятым и незаинтерисованным мнением регулировщика. Ни съемки, ни свидетелей, ничего...Тока чел с полосатой палкой...И мнением мирового судьи (с образованием швеи), что сотрудник милиции обличен властью и просто не может быть не прав, потому что это кристально честный сотрудник милиции. Да я виноват. Но я буду левачить, приводить липовых свидетелей до последнего, как утопающий цепляется....Я тут собственно и спрашиваю как это дело сделать грамотнее. А все остальное меня не волнует, и мое мнение не надо комментировать. Я не на псих форум обратился. Прошу тех, кто имел подобные процессы в практике, дайте совет. Может есть приказы МВД по фиксации правонарушений подобного рода?
Не надо никого делать. И людей, делавших свою работу, скорблять всякими "гиббонами". Не тот случай, уважаемый. Просто защищайте свои права, не более.Просто хочется сделать гибонов в процессе.
Нет такого АПН. Сам по себе выезд ничего не значит. Кроме того, запрещенный выезд на встречку в зависимости от обстоятельств может повлечь совершение нескольких разных АПН.Вы совершили отдельное АПН- выезд на встречку.
Один из составов (12.15.3) лишения прав не предусматривает.
Вы недооцениваете значимость в суде их "показаний", в т.ч. оформленных в виде протокола, схемы, рапортов.Получается, что они вооружены тока своим протоколом и схемой.
Наставление по работе ДПС + Методические рекомендации Научного центра МВД, но они конкретно по Вашей ситуации ничего не дадут. Инспектор увидел - зафиксировал - в суд.Может есть приказы МВД по фиксации правонарушений подобного рода?
Нужны материалы дела. Остальное обсуждать смысла нет. Ищите процессуальные косяки (и то мировые судьи у нас игнорируют и нормы КоАП, и постановления Пленума ВС)Прошу тех, кто имел подобные процессы в практике, дайте совет.
На гибонов они не обижаются, а тока улыбаются, я не оскорбляю.) А у Вас есть Наставление по работе ДПС + Методические рекомендации Научного центра МВД? Может ссылочку дадите? Гарант не показывает мне их((( Или надо через милицию вытаскивать? Кстати, может кто скажет, сколько в москве стоит достать права из самого отдела до отправки в суд?
Приказ МВД РФ от 20 апреля 1999 г. N 297
"Об утверждении Наставления по работе дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации"
Но были слухи, что недавно вышло новое наставление, надо уточнить.
Методические рекомендации Научного центра МВД - этого в Гаранте нет, скачивал с инета
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 18 июня 2003 г. N 13/ц-72
О НАПРАВЛЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ
Такие вопросы советую на форуме не задавать...Кстати, может кто скажет, сколько в москве стоит достать права из самого отдела до отправки в суд?
у знакомого был недавно подобный случай, тоже в МО, выезд на встречную через сплошную
Гаишники грозили лишением, решение суда штраф 1500р
Смотря какой выезд, в Вашем случае - разворот/поворот через 1.3 наверняка (12.15.3)решение суда штраф 1500р
А Вы не сталкиваоись с мировыми судьями? Сочувствую. Ах.... Конечно не все и среди них, как и среди всех других профессий, встречаются достойные профессионалы. Но везде есть (как же так, чтоб Вас не задело....) недостойные, а среди мировых судей их очень много. Я, например, встречал с образованием повара или что то из пищевого....Знакомые говорили именно о швее. А знаете как там экзамены проходят? Платишь бабло или имеешь связи-пройдешь. Именно по этому очень много хороших опытных профи остаются не у дел. А синтементальность надо оставить, входя на форум? Про взятки здесь не говорят? Только о состязательности)))))
Аноним, юридическое образование - это минимум. С образованием швеи туда не попадешь. Даже за бабульки.
Извините, что вмешиваюсь, но если уж Вы решили мухлевать, то может быть Вам сказать, что не обгоняли ехавшую машину, а объезжали стоящую сломанную? За это штраф 1000-1500 рублей.
Я думаю в протоколе/объяснениях об этом не слова.....но если уж Вы решили мухлевать, то может быть Вам сказать, что не обгоняли ехавшую машину, а объезжали стоящую сломанную?
Как сказал LegO NSK,
А то как в том анекдоте получается, когда мерседес в каток врезался...из мерина дядьки вылезают и к водителю катка...Вы недооцениваете значимость в суде их "показаний", в т.ч. оформленных в виде протокола, схемы, рапортов.
- Ну рассказывай, брат, как обгонял, как подрезал...)))
"Verba volant, scripta manent"
Нашел тут случайно:
Указание ГИБДД от 30 июня 2008*г. N*13/6-120
В последнее время участились случаи поступления в Департамент ОБДД МВД России жалоб и обращений граждан по вопросу привлечения их к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения, связанное с выездом на сторону дороги, предназначенную для встречного движения. При этом, в описываемых ситуациях, линии горизонтальной разметки не соответствуют требованиям дорожных знаков.
Наиболее часто встречаются случаи, когда на дорожном покрытии имеется горизонтальная разметка 1.5, разделяющая транспортные потоки противоположных направлений, и установлен дорожный знак 3.20 "Обгон запрещен" без указания зоны действия введенного ограничения либо установки дорожного знака 3.21 "Конец запрещения обгона".
Данное сочетание вышеуказанных технических средств организации дорожного движения недопустимо.
Вышеуказанные факты свидетельствуют о невыполнении указания Министра внутренних дел Российской Федерации от 1 августа 2007 года N*1/6080 в части исключения фактов необоснованно установленных дорожных знаков и примененных линий разметки проезжей части.
При осуществлении надзора за дорожным движением, а также при рассмотрении спорных ситуаций, когда установлено, что линии горизонтальной разметки не соответствуют требованиям установленных дорожных знаков, ситуацию следует трактовать в пользу участников дорожного движения.
В соответствии с изложенным в целях обеспечения безопасности дорожного движения, а также соблюдения законных прав участников транспортного процесса, требую:
1. Продолжить исполнение указания Министра внутренних дел Российской Федерации от 1 августа 2007 года N*1/6080 в части исключения фактов необоснованно установленных дорожных знаков и примененных линий разметки проезжей части.
2. При выявлении случаев несоответствия линий горизонтальной разметки требованиям дорожных знаков принимать меры к ответственным должностным лицам в соответствии с предоставленными полномочиями.
3. Обратить особое внимание на обоснованность введенных ограничений в движении при проведении дорожно-строительных работ, а также после их завершения.
4. Данную работу взять под ежедневный контроль.
5. О проделанной работе доложите в Департамент ОБДД МВД России до 01.09.2008 года.
Главный государственный инспектор
безопасности дорожного движения
Российской Федерации
генерал-лейтенант милиции В.Н.*Кирьянов
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)