Здравствуйте, организация на УСН доходы-расходы, деятельность не велась, за 2010 год нужно сдавать в налоговую на подпись книгу доходов и расходов, как ее заполнить?
Здравствуйте, организация на УСН доходы-расходы, деятельность не велась, за 2010 год нужно сдавать в налоговую на подпись книгу доходов и расходов, как ее заполнить?
Титульный лист заполните. Больше нечего заполнять
И книга не сдается, она подписывается.
нумеровать, шнуровать, ставить
Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.
Подскажите, пожалуйста, как правильно будет заполнить строку содержание операции?
Выбиваем чеки, в конце дня z-отчет и по z-отчету вписываем в КуДиР сумму за весь день. Как в таком случае правильно будет заполнить строку содержание операции? При условии, что видов деятельности 2 (совершенно различные) и отделов в кассе 2, а z- отчет один.
Выручка
Добрый вечер, у меня такой вопрос, никак не могу разобраться. Я зарегистрировалась 24.11.2010. года, должна сдать КУДиР в налоговую и уплатить налог, но... Продаж не было, были расходы по приобретению ОС (стоимостью менее 20 000 руб. каждый) и мелкие расходы... Базу веду в 1С, покупка ОС отображается в КУДиР в разделе 2 "Доходы и расходы", а в раздел 3 не попадает, хотя логику операций соблюла: поступило оборудование, оплачено поставщику, введено в эксплуатацию... Правильно ли это? И еще, нужно ли мне платить налог хоть какой (я считаю, что не нужно. т.к. не с чего), и смогу ли я эти расходы, на приобретение ОС. отнести на следующий период?
Спасибо за внимание...
Имущество, стоимостью менее 20 тыс руб (а с 2011 года меньше 40 тыс) не является ОС в налоговом учете. Это просто материальные расходы
Платить налог Вам не с чего. А отнести на следующий период Вы можете убыток, который у Вас образовался.
Что будет, если не заверять книгу? Если её нет
Ну так заведите. Она должна быть.
Подскажите пожалуйста по смешному вопросу.
В графе 1 указывается порядковый номер регистрируемой операции.
В этой графе цифра идёт нарастающим итогом до конца года, или каждый кварталл начинать отсчёт с 1 -единицы?????
Спасибо!
как Вам больше нравится. Но обычно нумерация весь год идет
Подскажите,пожалуйста,в КУДиРе,если ИП на упрощенке 6% доходы,кроме титульного листа и 1 раздела надо еще что-то заполнять? И как я поняла не надо выводить итоговую сумму по кварталам,все пишется нарастающим итогом и в конце всего за год?
Да
Над.К еще раз спасибо за ответы.
Проверьте и меня пожалуйста:
1.ооо усно 6% деятельность не ведась - КДиР не нужна ведь?
2.ООО усно 15% были взносы учредителя и расходы на аренду помещения и ндс в бюджет -в 1кв, далее не было вообще перечислений никаких. В этом случае распечатываю только 1й лист КДиР и бегу заверять его в ифнс - верно?
3.Ничего не путаю: ип 1/4 часть страх.взносов выплатил в 2011 году значит полученный налог к упалате уменьшаю толь на 3/4?
1. нужна
2. нет
3. путаете
Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.
Значит
1.Распечатываю первую страницу и бегу заверять /и за прошлый год значит тоже нужно заверить - т.к. я не делала кдир без деятельности/
2.значит отражаю расходы, заверяю КДиР но налог не плачу т.к. доходов не было
3.на всю сумму взносов уменьшаю налог который получился к уплате /не более чем 50% от суммы налога). А на сумму уплаченного в прошлом году налога я ничего не уменьшаю?
Здравствуйте!
согласно:
Письма Минфина России от 01.09.2010 № 03-11-11/230
1.Суммы выплат, полученные на содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест, учитываются в составе доходов в течение трех налоговых периодов, с одновременным отражением их в расходах (п. 1 ст. 346.17 НК РФ). В противном случае данные выплаты должны полностью отражаться в доходах налогового периода, в котором допущено нарушение.
Если по окончании третьего налогового периода сумма полученных выплат превышает расходы, то остаток отражается в доходах.
2.Учет полученных выплат и сумм произведенных расходов осуществляется в Книге учета доходов и расходов организаций и ИП, применяющих УСН.
В графе 4 раздела I Книги должны отражать суммы полученных выплат в размере фактически произведенных расходов, предусмотренных условиями их получения, а в графе 5 раздела I Книги – соответствующие суммы осуществленных расходов из предусмотренных условиями договоров.
3.Налогоплательщики, применяющие объект налогообложения «доходы» при определении суммы дохода, подлежащего налогообложению за соответствующий отчетный (налоговый) период (графа 4 раздела I Книги по УСН), указанные суммы выплат не учитывают.
вопрос:В графе 4 раздела I Книги должны отражать суммы полученных выплат в размере фактически произведенных расходов, предусмотренных условиями их получения - это сумма которую я заявлял в бизнес-плане для покупки оборудования?
в графе 5 раздела I Книгисоответствующие суммы осуществленных расходов из предусмотренных условиями договоров. - а это сумма на которую у меня есть чек на купленное оборудование больше или меньше указанной в бизнес-плане(так как изменилась цена у продавца)
правильно или нет? или наоборот
подскажите пожалуйста , а то мнения у тех у кого спрашивал разные
один говорит правильно,другой наоборот
извините если вопрос кому то покажется глупым
Спасибо
Да. Если Вы всю сумму потратили в этом же налоговом периодеэто сумма которую я заявлял в бизнес-плане для покупки оборудования?
Ну если сумма меньше, значит Вы не всю сумму потратили? А куда делся остаток денег?а это сумма на которую у меня есть чек на купленное оборудование больше или меньше указанной в бизнес-плане(
Сумма истрачена вся согласно бизнес-плана
Просто что- то купил дешевле а что то дороже
на это есть согласие подтверждённое руководителем ЦЗН
(заявление)
Вопрос не в этом, а вот в чём:
например в бизнес-плане указано покупка сварочного аппарата 9500руб
а я его купил за 8500руб.(дешевле) есть чек подтверждающий это
также есть пункт реконструкция и ремонт помещения заявлено 10000руб
документально подтверждено 11500руб(дороже)
и т.п
по целевому использованию ни у меня ни у ЦЗН вопросов нет всё согласовано
вопрос: в какой графе, какую сумму указывать?
Я больше склоняюсь что в графе5 нужно указывать сумму заявленную в бизнес-плане, а в графе 4 сумму подтверждённую чеками
но на всякий случай прошу совета у Вас
Спасибо.
Ну уж нет, указывать надо суммы, потраченные в реальности. И более того, подтвержденные первичными документами. Если у Вас написано в чеке 8500, то на каком основании Вы напишете 9500?Я больше склоняюсь что в графе5 нужно указывать сумму заявленную в бизнес-плане,
9500 В бизнес плане я указывал среднестатистическую стоимость
Последний раз редактировалось dgkiselev; 25.01.2011 в 19:24.
Ну бизнес-план тут совсем ни при чем. Если Вы все деньги потратили в соответствии с договором с ЦЗН, то у Вас сумма в графе 4 должна равнять общей сумме расходов, указанных в графе 5 (в об
вот так нужно?
или наоборот?
P/S всё полностью я не стал расписывать
но итого графа 4 = 67620
графа 5 = 67620
Последний раз редактировалось dgkiselev; 25.01.2011 в 20:03.
или вот так
[IMG]s52.radikal.ru/i135/1101/21/262a56dd8dd4.jpg[/IMG]
да. Только у Вас все вписано в 1 квартал, а по датам видно, что на самом деле речь про 4 кварталвот так нужно?
Добрый день!
Уточните, пож-та, что пишется в следующей строке КУДИР:
8 № 52 от 17.02.2010 Возврат денежных средств. Основание: ??? -90,00
т.е. что является основанием для возврата? что нужно указать? возврат был в день покупки по ККМ проведен.
спасибо!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)