×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 69
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    28.04.2009
    Сообщений
    1,030

    Книга учета доходов и расходов

    Здравствуйте, организация на УСН доходы-расходы, деятельность не велась, за 2010 год нужно сдавать в налоговую на подпись книгу доходов и расходов, как ее заполнить?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    222,735
    Титульный лист заполните. Больше нечего заполнять

  3. #3
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    222,735
    И книга не сдается, она подписывается.

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    28.04.2009
    Сообщений
    1,030
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Титульный лист заполните. Больше нечего заполнять
    На последнем листе пронумеровано и прошнуровано листов не заполнять?
    подпись руководителя не ставить?

  5. #5
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    нумеровать, шнуровать, ставить
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    20.05.2009
    Сообщений
    12
    Подскажите, пожалуйста, как правильно будет заполнить строку содержание операции?
    Выбиваем чеки, в конце дня z-отчет и по z-отчету вписываем в КуДиР сумму за весь день. Как в таком случае правильно будет заполнить строку содержание операции? При условии, что видов деятельности 2 (совершенно различные) и отделов в кассе 2, а z- отчет один.

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    222,735
    Выручка

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    14.11.2010
    Сообщений
    72
    Добрый вечер, у меня такой вопрос, никак не могу разобраться. Я зарегистрировалась 24.11.2010. года, должна сдать КУДиР в налоговую и уплатить налог, но... Продаж не было, были расходы по приобретению ОС (стоимостью менее 20 000 руб. каждый) и мелкие расходы... Базу веду в 1С, покупка ОС отображается в КУДиР в разделе 2 "Доходы и расходы", а в раздел 3 не попадает, хотя логику операций соблюла: поступило оборудование, оплачено поставщику, введено в эксплуатацию... Правильно ли это? И еще, нужно ли мне платить налог хоть какой (я считаю, что не нужно. т.к. не с чего), и смогу ли я эти расходы, на приобретение ОС. отнести на следующий период?
    Спасибо за внимание...

  9. #9
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    222,735
    Имущество, стоимостью менее 20 тыс руб (а с 2011 года меньше 40 тыс) не является ОС в налоговом учете. Это просто материальные расходы
    Платить налог Вам не с чего. А отнести на следующий период Вы можете убыток, который у Вас образовался.

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    15.10.2010
    Сообщений
    293
    Что будет, если не заверять книгу? Если её нет

  11. #11
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    222,735
    Ну так заведите. Она должна быть.

  12. #12
    Аноним
    Гость
    Подскажите пожалуйста по смешному вопросу.
    В графе 1 указывается порядковый номер регистрируемой операции.
    В этой графе цифра идёт нарастающим итогом до конца года, или каждый кварталл начинать отсчёт с 1 -единицы?????
    Спасибо!

  13. #13
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    222,735
    как Вам больше нравится. Но обычно нумерация весь год идет

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    18.01.2011
    Сообщений
    11
    Подскажите,пожалуйста,в КУДиРе,если ИП на упрощенке 6% доходы,кроме титульного листа и 1 раздела надо еще что-то заполнять? И как я поняла не надо выводить итоговую сумму по кварталам,все пишется нарастающим итогом и в конце всего за год?

  15. #15
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    222,735
    Да

  16. #16
    Клерк
    Регистрация
    18.01.2011
    Сообщений
    11
    Над.К еще раз спасибо за ответы.

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,322
    Проверьте и меня пожалуйста:
    1.ооо усно 6% деятельность не ведась - КДиР не нужна ведь?
    2.ООО усно 15% были взносы учредителя и расходы на аренду помещения и ндс в бюджет -в 1кв, далее не было вообще перечислений никаких. В этом случае распечатываю только 1й лист КДиР и бегу заверять его в ифнс - верно?
    3.Ничего не путаю: ип 1/4 часть страх.взносов выплатил в 2011 году значит полученный налог к упалате уменьшаю толь на 3/4?

  18. #18
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    1. нужна
    2. нет
    3. путаете
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

  19. #19
    Клерк
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,322
    Цитата Сообщение от Andyko Посмотреть сообщение
    1. нужна
    2. нет
    3. путаете
    Значит
    1.Распечатываю первую страницу и бегу заверять /и за прошлый год значит тоже нужно заверить - т.к. я не делала кдир без деятельности/
    2.значит отражаю расходы, заверяю КДиР но налог не плачу т.к. доходов не было
    3.на всю сумму взносов уменьшаю налог который получился к уплате /не более чем 50% от суммы налога). А на сумму уплаченного в прошлом году налога я ничего не уменьшаю?

  20. #20
    Клерк
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Оренбургская обл
    Сообщений
    25
    Здравствуйте!

    согласно:
    Письма Минфина России от 01.09.2010 № 03-11-11/230
    1.Суммы выплат, полученные на содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест, учитываются в составе доходов в течение трех налоговых периодов, с одновременным отражением их в расходах (п. 1 ст. 346.17 НК РФ). В противном случае данные выплаты должны полностью отражаться в доходах налогового периода, в котором допущено нарушение.
    Если по окончании третьего налогового периода сумма полученных выплат превышает расходы, то остаток отражается в доходах.

    2.Учет полученных выплат и сумм произведенных расходов осуществляется в Книге учета доходов и расходов организаций и ИП, применяющих УСН.
    В графе 4 раздела I Книги должны отражать суммы полученных выплат в размере фактически произведенных расходов, предусмотренных условиями их получения, а в графе 5 раздела I Книги – соответствующие суммы осуществленных расходов из предусмотренных условиями договоров.

    3.Налогоплательщики, применяющие объект налогообложения «доходы» при определении суммы дохода, подлежащего налогообложению за соответствующий отчетный (налоговый) период (графа 4 раздела I Книги по УСН), указанные суммы выплат не учитывают.

    вопрос:В графе 4 раздела I Книги должны отражать суммы полученных выплат в размере фактически произведенных расходов, предусмотренных условиями их получения - это сумма которую я заявлял в бизнес-плане для покупки оборудования?

    в графе 5 раздела I Книгисоответствующие суммы осуществленных расходов из предусмотренных условиями договоров. - а это сумма на которую у меня есть чек на купленное оборудование больше или меньше указанной в бизнес-плане(так как изменилась цена у продавца)

    правильно или нет? или наоборот
    подскажите пожалуйста , а то мнения у тех у кого спрашивал разные
    один говорит правильно,другой наоборот
    извините если вопрос кому то покажется глупым
    Спасибо

  21. #21
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    222,735
    это сумма которую я заявлял в бизнес-плане для покупки оборудования?
    Да. Если Вы всю сумму потратили в этом же налоговом периоде
    а это сумма на которую у меня есть чек на купленное оборудование больше или меньше указанной в бизнес-плане(
    Ну если сумма меньше, значит Вы не всю сумму потратили? А куда делся остаток денег?

  22. #22
    Клерк
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Оренбургская обл
    Сообщений
    25
    Сумма истрачена вся согласно бизнес-плана
    Просто что- то купил дешевле а что то дороже
    на это есть согласие подтверждённое руководителем ЦЗН
    (заявление)
    Вопрос не в этом, а вот в чём:
    например в бизнес-плане указано покупка сварочного аппарата 9500руб
    а я его купил за 8500руб.(дешевле) есть чек подтверждающий это
    также есть пункт реконструкция и ремонт помещения заявлено 10000руб
    документально подтверждено 11500руб(дороже)
    и т.п
    по целевому использованию ни у меня ни у ЦЗН вопросов нет всё согласовано
    вопрос: в какой графе, какую сумму указывать?
    Я больше склоняюсь что в графе5 нужно указывать сумму заявленную в бизнес-плане, а в графе 4 сумму подтверждённую чеками
    но на всякий случай прошу совета у Вас
    Спасибо.

  23. #23
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    222,735
    Я больше склоняюсь что в графе5 нужно указывать сумму заявленную в бизнес-плане,
    Ну уж нет, указывать надо суммы, потраченные в реальности. И более того, подтвержденные первичными документами. Если у Вас написано в чеке 8500, то на каком основании Вы напишете 9500?

  24. #24
    Клерк
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Оренбургская обл
    Сообщений
    25
    9500 В бизнес плане я указывал среднестатистическую стоимость
    Последний раз редактировалось dgkiselev; 25.01.2011 в 19:24.

  25. #25
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    222,735
    Ну бизнес-план тут совсем ни при чем. Если Вы все деньги потратили в соответствии с договором с ЦЗН, то у Вас сумма в графе 4 должна равнять общей сумме расходов, указанных в графе 5 (в об

  26. #26
    Клерк
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Оренбургская обл
    Сообщений
    25
    вот так нужно?

    или наоборот?

    P/S всё полностью я не стал расписывать
    но итого графа 4 = 67620
    графа 5 = 67620
    Последний раз редактировалось dgkiselev; 25.01.2011 в 20:03.

  27. #27
    Клерк
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Оренбургская обл
    Сообщений
    25
    или вот так
    [IMG]s52.radikal.ru/i135/1101/21/262a56dd8dd4.jpg[/IMG]

  28. #28
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    222,735
    вот так нужно?
    да. Только у Вас все вписано в 1 квартал, а по датам видно, что на самом деле речь про 4 квартал

  29. #29
    Клерк
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Оренбургская обл
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    да. Только у Вас все вписано в 1 квартал, а по датам видно, что на самом деле речь про 4 квартал
    это просто образец
    спасибо

  30. #30
    Клерк
    Регистрация
    23.11.2009
    Сообщений
    48
    Добрый день!
    Уточните, пож-та, что пишется в следующей строке КУДИР:
    8 № 52 от 17.02.2010 Возврат денежных средств. Основание: ??? -90,00
    т.е. что является основанием для возврата? что нужно указать? возврат был в день покупки по ККМ проведен.
    спасибо!

+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •