×
×
+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 31 по 40 из 40
  1. #31
    Клерк
    Регистрация
    21.01.2011
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от TinKaNN Посмотреть сообщение
    Это договор гражданско-правового характера, но там не должно быть элементов трудового договора: графика работ, табеля. Лучше это оговорить устно, а письменно оговорить территорию и др. условия.
    Спасибо! Я читал про такое, договор надо сочинить так, что бы Налоговая не могла его классифицировать как трудовой договор. А что конкретно не должно присутствовать в этом договоре, что бы нельзя бы классифицировать его как трудовой договор?

  2. #32
    Клерк
    Регистрация
    20.04.2010
    Сообщений
    37
    Demiron,
    1.
    Тут простой рассчёт, меньше расходов идёт на оплату ФСС для ИП и НДФЛ меньше платится.
    Не скажите: Многие уходят от ИП именно по этой причине - в ооо все работники наемные. им нужно платить по табелю (н-р, неполный рабочий день), а ИП даже если не работает, обязан платить минималку.
    2.
    Это ведь и ведение амортизации и т.д.
    По законодательству ИП ОБЯЗАН ВЕСТИ ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА И ПРИХОД по выручке. Это та же амортизация. Только необходимо различать бух. и налоговый учет.
    3.
    а вот ведения бухгалтерской документации по амортизации я не хочу.
    ОБЯЗАНЫ! И вообще: амортизация - далеко не самый сложный участок бух.учета. к тому же самый стабильный. А в НУ в УСН все ОС берутся единой суммой по дате покупки. Амортизация начисляется справочно для того, чтобы была возможность восстановить ее , если случайно слетите с УСН.
    4.
    А как налоговая будет смотреть на бланк приходно-кассового ордера
    Да нормально она смотрит. Обязанность вести кассу возникла и у ИП с 20109 года, когда законодательно установлена обязанность ИП на установление лимита кассы. А по-хорошему вести надо было всегда.

  3. #33
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    TinKaNN, а не могли бы Вы подкрепить свои фантазии хоть какими нибудь ссылками на законодательство?
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

  4. #34
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    222,724
    а ИП даже если не работает, обязан платить минималку.
    Кому платить? Чего платить?
    По законодательству ИП ОБЯЗАН ВЕСТИ ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА И ПРИХОД по выручке.
    ИП на УСН где будет вести основные средства?
    А в НУ в УСН все ОС берутся единой суммой по дате покупки.
    Неверно.
    Обязанность вести кассу возникла и у ИП с 20109 года,
    Ха, так Вы к нам в гости из будущего? Ну в 20109 году может ИП и возникнет обязанность вести кассу, а пока такой обязанности у него нет

  5. #35
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Demiron Посмотреть сообщение
    Спасибо! Я читал про такое, договор надо сочинить так, что бы Налоговая не могла его классифицировать как трудовой договор. А что конкретно не должно присутствовать в этом договоре, что бы нельзя бы классифицировать его как трудовой договор?
    Какой-такой трудовой, у вас же по сути договор между двумя (читай) организациями. У вас договор оказания услуг другим ИП или ООО, что все едино, вы отдаете на санобработку территорию в квадратных метрах, оплата исходя из метра или как запросит другая сторона. И голова ваша не должна болеть об их налогах. Но для полной красоты - вы же в трудовых договорах будете прописывать нормы площади для уборки, следовательно, в договорах на услуги площадь должна быть либо больше, либо требует особых усилий(туалеты) или надо убирать по погодным условиям(приемные, залы ожидания, операционные залы и т.п. - убирают в дождь, снег каждые 2-2,5 часа).
    Что значит на руки? Вы собираетесь платить налом???? Из ваших слов - подряд будет осуществляться в госучреждении, так вы деньги будете получать исключительно через казначейство и на расчетный счет, и сами будете платить на расчетный счет другим организациям, по моему мнению, вам так будет выгодней по деньгам.
    Комментировать высказывания TinKaNN или некоторые ваши познания в бухгалтерии тяжеловато. Может есть просто знакомые бухгалтера.

  6. #36
    Клерк
    Регистрация
    20.04.2010
    Сообщений
    37
    1.
    а ИП даже если не работает, обязан платить минималку.
    Кому платить? Чего платить?
    Вы как с луны. простите . минималку по взносам в ПФР ИП платит минималку вмененный взнос даже если не работает (с 2010 года).
    2.
    ИП на УСН где будет вести основные средства?
    -
    Амортизация основных средств и объектов нематериальных активов
    Пунктом 24 Порядка установлено, что к основным средствам условно отнесено имущество индивидуального предпринимателя, непосредственно используемое им в процессе осуществления предпринимательской деятельности. В соответствии с пунктом 30 Порядка к амортизируемому имуществу относятся принадлежащие индивидуальному предпринимателю на праве собственности имущество, результаты интеллектуальной деятельности и иные объекты интеллектуальной собственности, непосредственно используемые им для осуществления предпринимательской деятельности, стоимость которых погашается путем начисления амортизации.
    Амортизируемым имуществом признается имущество со сроком полезного использования более 12 месяцев и первоначальной стоимостью более 10 000 рублей. Таким образом, общие правила отнесения активов к категории объектов основных средств или нематериальных активов для индивидуальных предпринимателей те же, что и для плательщиков налога на прибыль.
    Отдельно регулируется порядок оценки объектов основных средств, полученных по договору мены.
    В перечне видов основных средств, которые не амортизируются, объекты, полученные безвозмездно, отсутствуют. Однако в тексте пункта 24 нет указания на порядок оценки такого имущества. Так как для целей налогообложения налогом на прибыль амортизация подобных объектов в составе расходов не учитывается, нет оснований принимать их к учету и индивидуальными предпринимателями.
    Также являются общими принципы определения первоначальной стоимости объектов основных средств и нематериальных активов и порядок принятия к вычету сумм НДС, уплаченного при их приобретении или создании собственными силами.
    Для учета основных средств индивидуальным предпринимателям Порядком рекомендуется использовать унифицированные формы и краткие указания по их заполнению, утвержденные Росстатом (Госкомстатом РФ).
    Письмом Росстата от 31 марта 2005 г. N 01-02-09/205 "О порядке применения и заполнения унифицированных форм первичной учетной документации N ОС-1 и ОС-4а, утвержденных постановлением Госкомстата России от 21.01.2003 N 7", в частности, разъяснен следующий порядок документального оформления принятия индивидуальным предпринимателем к учету приобретенных основных средств:
    в унифицированной форме первичной учетной документации N ОС-1 "Акт о приеме-передаче основного средства (кроме зданий, сооружений)" реквизит с грифом "Утверждаю" заполняется обеими организациями (получателем и сдатчиком) при передаче объекта основных средств с баланса на баланс в целях включения объектов в состав основных средств или их выбытия из состава основных средств (операция приема-передачи объектов). В случае приобретения объекта у организации-продавца через сеть оптовой или розничной торговли для использования его покупателем в качестве основного средства форму N ОС-1 заполняет только организация-получатель (покупатель), при этом реквизиты организации-сдатчика (продавца), то есть левый блок с грифом "Утверждаю" (в т.ч. "Подпись руководителя", "М.П." и "Дата"), не заполняются, поскольку продаваемый объект не числится у продавца в составе основных средств, а является товаром (здесь нет бухгалтерской операции приема-передачи, есть договор купли-продажи).
    На индивидуальных предпринимателей распространяется порядок включения амортизируемого имущества в состав амортизационных групп (для последующего начисления амортизации, признаваемой в составе профессиональных налоговых вычетов). Срок полезного использования определяется индивидуальным предпринимателем самостоятельно на дату ввода в использование данного объекта амортизируемого имущества применительно к классификации основных средств, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. N 1 "О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы".
    Пунктом 38 Порядка установлено, что основные средства, права на которые подлежат государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации, включаются в состав соответствующей амортизационной группы с момента документально подтвержденного факта подачи документов на регистрацию указанных прав. Отметим, что в главе 25 НК РФ в настоящее время данное требование несколько видоизменено - амортизация может начисляться не с месяца, следующего за месяцем государственной регистрации, а с месяца, следующего за месяцем, в котором необходимые документы направлены на регистрацию. Так как соответствующие изменения в Порядок не внесены, оснований для уточнения даты начала начисления амортизации по указанным объектам не имеется. То есть, для того, чтобы на подобные объекты могла начисляться амортизация, необходимо, чтобы процедура государственной регистрации права на них была завершена. Напомним, что, в соответствии со статьей 130 ГК РФ обязательной регистрации подлежат права собственности на недвижимое имущество и транспортные средства.
    Отличием методов расчета сумм амортизации, которые могут применяться индивидуальным предпринимателем, от методов, применяемых плательщиками налога на прибыль, является то, что Порядком не предусмотрено использование нелинейного метода. То есть, норма амортизации может быть определена только посредством деления первоначальной (восстановительной) стоимости объектов основных средств на срок полезного использования. Так как амортизация начисляется ежемесячно, срок полезного использования определяется в месяцах.
    Обращаем внимание на то, что подпунктом 4 пункта 9 Порядка специально оговорено, что начисление амортизации производится только на принадлежащее индивидуальному предпринимателю на праве собственности имущество, результаты интеллектуальной деятельности и иные объекты интеллектуальной собственности, непосредственно используемые для осуществления предпринимательской деятельности и приобретенные за плату.
    Письмом МНС РФ от 27 октября 2004 г. N 04-3-01/665 "Покупка транспортных средств индивидуальным предпринимателем" по данному поводу, в частности, разъяснено следующее:
    индивидуальные предприниматели используют свое имущество не только для занятия предпринимательской деятельностью, но и в качестве собственно личного имущества физического лица, необходимого для осуществления своих неотчуждаемых прав и свобод, в связи с чем имущество граждан юридически не разграничено.
    У индивидуальных предпринимателей, имеющих свидетельство о государственной регистрации и лицензию на осуществление транспортных перевозок и получающих доходы непосредственно от использования автомобиля, которым они владеют на праве личной собственности, автомобиль правомерно может рассматриваться в качестве "основного средства", а затраты на его содержание подлежат учету в составе расходов налогоплательщиков, непосредственно связанных с получением доходов от транспортных перевозок.
    У индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности, не относящиеся к грузовым или пассажирским перевозкам, автомобиль служит не источником получения доходов, а вспомогательным средством, создающим им определенные дополнительные удобства при осуществлении других видов деятельности.
    В случаях, когда индивидуальные предприниматели, осуществляющие торгово-закупочную деятельность, используют личный автомобиль для перевозки приобретенных в целях реализации товаров, то в соответствии со статьей 268 НК РФ при реализации покупных товаров индивидуальные предприниматели вправе уменьшить доходы от таких операций на сумму расходов, непосредственно связанных с такой реализацией, в частности, на расходы по хранению, обслуживанию и транспортировке реализуемых товаров.
    С учетом этого индивидуальные предприниматели вправе при наличии путевых листов, оформленных в соответствии с приказом Минтранса России от 30 июня 2000 г. N 68 "О введении путевой документации для индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозочную деятельность на автомобильном транспорте", учесть в составе материальных расходов документально подтвержденные чеками контрольно-кассовых машин суммы стоимости затраченных на поездки топлива и смазочных материалов в соответствии с "Нормами расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", утвержденными Минтрансом России 29 апреля 2003 года N Р3112194-0366-03.
    Таким образом, по мнению налоговых органов:
    - амортизация по транспортным средствам может начисляться только тогда, когда они используются для осуществления соответствующих видов деятельности;
    - если деятельность напрямую не связана с перевозками, в качестве расходов могут быть приняты только расходы в виде оплаты горюче-смазочных материалов, только при условии оформления путевых листов на каждую поездку, имеющую отношение к предпринимательской деятельности, и только в пределах установленных норм. - Вот так-то!
    3.
    По законодательству ИП ОБЯЗАН ВЕСТИ ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА И ПРИХОД по выручке.
    ИП на УСН где будет вести основные средства?
    -"Новая редакция подп. 1 п. 3 ст. 346.16 НК РФ говорит о том, что расходы на приобретенные (сооруженные, изготовленные) в период применения упрощенной системы налогообложения основные средства принимаются с момента ввода их в эксплуатацию"; "лучается также, что в качестве основного средства рассматривают объект со сроком полезного использования более 12 месяцев, но стоимостью 20 000 руб. и меньше. Причем в данном случае объект следовало учесть как материальный расход, что было бы гораздо выгоднее — он списывается в расходы единовременно после оплаты и ввода в эксплуатацию (подп. 5 п. 1 и п. 2 ст. 346.16, подп. 3 п. 1 ст. 254 и п. 2 ст. 346.17 НК РФ)."
    4.
    Обязанность вести кассу возникла и у ИП с 20109 года,
    Ха, так Вы к нам в гости из будущего? Ну в 20109 году может ИП и возникнет обязанность вести кассу, а пока такой обязанности у него нет
    - ну, ошиблась, нажала одновременно две кнопки С кем не бывает? А про кассу смотрите: ссылка удалена . И обязанность введения лимитов наличных средств никто не отменял!
    Последний раз редактировалось Andyko; 24.01.2011 в 18:49.

  7. #37
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    TinKaNN, у меня есть острое желание, с очень большим трудом подавляемое, удалять Ваши сообщения в связи с малой осмысленностью, простите.

    1. Нет в природе таких, как Вы называете, понятий. может быть, Вы имеете в виду страховые взносы исходя из стоимости страхового года?

    2. Нет в природе обязанности предпринимателя вести учет основных средств и нематериальных активов, в том числе и в приводимом Вами материале, неизвестно откуда и неизвестно зачем скопированном.

    3. см. п.2

    4. прежде, чем ссылаться на какой то материал и размещать ссылки, неплохо б было прочитать этот материал сначала:
    вот цитаты оттуда:
    Цитата Сообщение от удаленная ссылка
    Денежные средства, которые он использует в предпринимательской деятельности, никак не отделены от его личных денег. Поэтому получать в своей собственной кассе он может сколько угодно наличных денег и тратить их на свои личные нужды без ограничений. Ибо подобных ограничений в российском законодательстве не установлено.
    для предпринимателей не может сохраняться порядок ведения кассовых операций, поскольку он для них не установлен ни одним документом.
    ...и прочтите правила форума
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

  8. #38
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    кстати, про кассовую дисциплину предпринимателей в разделе спецрежимов прикреплена большая тема
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

  9. #39
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    222,724
    Вы как с луны. простите
    Я не с луны. Про взносы, уплачиваемые исходя из стоимости страхового года я лучше Вас знаю, это наверняка. Вы выражайте свои мысли нормально, тогда Вас будут понимать. Потому как минималка в лексиконе бухгалтеров - это минимальная оплата труда. А никак не взносы ИП в фонды.
    И к чему цитаты неизвестно откуда? Вы вот найдите где-нибудь цитату (в законе, а не в статьях неизвестно кого) о том, где и как ИП на УСН 6% может вести учет основных средств. И, главное, зачем вести? Или Вы не отличаете системы налогообложения у ИП, раз цитируете про ИП на ОСНО в теме про ИП на УСН 6%? Вы сами-то помните по какому поводу с человеком общаться начали?
    И обязанность введения лимитов наличных средств никто не отменял!
    Здорово. Осталось выяснить, что именно Вы имеете ввиду. Лимит расчетов наличными (который на ИП распространяется) или лимит остатка средств в кассе (который на ИП не распространяется, ввиду отсутствия у него кассы )

    А про ссылку про кассу у ИП - это круто! А мы-то тут знать ничего не знаем и от незнания выигрываем дело с ИПшником в Президиуме ВАС

  10. #40
    Клерк
    Регистрация
    21.01.2011
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Какой-такой трудовой, у вас же по сути договор между двумя (читай) организациями. У вас договор оказания услуг другим ИП или ООО, что все едино, вы отдаете на санобработку территорию в квадратных метрах, оплата исходя из метра или как запросит другая сторона. И голова ваша не должна болеть об их налогах. Но для полной красоты - вы же в трудовых договорах будете прописывать нормы площади для уборки, следовательно, в договорах на услуги площадь должна быть либо больше, либо требует особых усилий(туалеты) или надо убирать по погодным условиям(приемные, залы ожидания, операционные залы и т.п. - убирают в дождь, снег каждые 2-2,5 часа).
    Что значит на руки? Вы собираетесь платить налом???? Из ваших слов - подряд будет осуществляться в госучреждении, так вы деньги будете получать исключительно через казначейство и на расчетный счет, и сами будете платить на расчетный счет другим организациям, по моему мнению, вам так будет выгодней по деньгам.
    Комментировать высказывания TinKaNN или некоторые ваши познания в бухгалтерии тяжеловато. Может есть просто знакомые бухгалтера.
    Это у меня у ИП контракт с организацией. А я в своей деятельости заключаю договор на оказание услуг с другим ИП! Вот вчём дело.

    Соглашусь с вами мои познания в бухгалтерии тяжеловаты! Да что там тяжеловаты ничтожны!!! по сравнению с вами всеми!!!

    По зарплате решили, и по выплатам нашим ИП тоже решили! узнали в налоговой как нам лучше оплачивать услуги и нам сказали, что полата только на расчётный счёт, больше никак а то штраф будет! вот наши ИП и пооткрывали себе р-счета.

    А об какой амортизации у ИП на УСН 6% уважаемый TinKaNN имеет ввиду! я налог плачу со всего дохода, а не с дохода минус расходы! Тут даже основные средства не надо вести! ГЛАВНОЕ НАЛОГ ПЛАТИТЬ!

+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •