niks35,
МалИП,
GOOGL и Яндекс да распростят над нами свои защищающие крылья!
Я лично пользуюсь "Эльбой" - электронным сервисом, его рекламки тут везде...
Делай, что должен! Случится то, что суждено! А как суждено, так и будет, даже если будет по-иному!
На картинке привел...
Делай, что должен! Случится то, что суждено! А как суждено, так и будет, даже если будет по-иному!
Все программы платные, это надо учитывать
Халявы не будет
И, sotnik, я еще раз прощу, ссылок не давать. Даже таким образом. Любой желающий может посмотреть рекламы яндекс-директа в форуме или на сайте. Если ему надо, конечно.
Упс... Лопухнулся... Точнее не подумал, что картинка приравняется к ссылке.... Тем паче картинка собственного поста... Учту...
На ведение кассы, это элементарщина, есть и бесплатные... Хотя я тоже сторонник не жадничать и уплатить небольшие деньги, что бы не нарваться на черти что...
Еще раз извиняюсь...
Делай, что должен! Случится то, что суждено! А как суждено, так и будет, даже если будет по-иному!
Без ссылок.
МалИП, niks35: ИМХО. Я для своих ИП давно использую программу "БизнесПак" бесплатно. Для изготовления ПКО, РКО, п/п, с/ф, актов, накладных и др. - мне хватает. Ав.отчеты есть, интуитивно понятна.
Что интересно: только сейчас, в свете новых требований, обнаружила, что там есть и кассовая книга, формирующаяся почти автоматически
Жизнь прекрасна и удивительна!
Правда, больше удивительного, чем прекрасного...
Ух, начитался. Делаю вывод из переваренного: для моего ИП УСН 6% с двумя ККМ достаточно своевременно делать РКО "в карман". Париться закупкой с соответсвующими бумажными свистоплясками смысла нет, УСН 6% именно подразумевает отсутствие законодательного интереса к расходам ИП. А деньги на р/с для оплаты, например, аренды могу вносить тоже без особых приседаний, из личных средств.
GentleLove, Большое спасибо. Бизнес пак использую давно, но РКО И ПКО небыло нужды использовать, а если там еще можно кассовыю книгу заполнять то совсем хорошо.
а я вот из всего этого не поняла. есть ИП, ЕНВД, открыт р/с. Выручка налом большая, чтобы подогнать под лимит выдаем как доход предпринимателя каждый день свехлимитную сумму? Или же надо сверхлимит сначала в банк сдать раз р/с открыт, а потом снять для выплаты дохода? Что-то не уловила я этот момент
У нас не наложка, переводы приходят и все, а товар в электронном виде после поступления оплаты.
А деньги на счет почта переводит только федеральным клиентам, у кого переводов на почте не менее 50 тыс.руб. в месяц бывает. У нас столько не бывает.
Просто будем почтовые переводы теперь через посредника принимать (по агентскому договору), а он уже их нам на расчетный счет.
Очень уж не хочется играть в дурацкие игры, когда встает вопрос уже о том, что либо работу свою основную делать, либо бумажки ненужные заполнять, или нанимать того, кто будет эти бумажки делать.
А что Вы в данном случае понимаете под термином "доход предпринимателя"? Обычно это вся его выручка, а Вы, очень похоже, ведете речь о той ЧАСТИ дохода, что называют "средства личного потребления", "средства на личные нужды"
Во-вторых, Вы слишком жестко увязываете банк и кассу. Банковского счета у предпринимателя может и не быть вовсе.
Формульно схема "кассового дня" выглядит следующим образом:
Остаток на начало + приходы - расходы = остаток на конец дня.
Остаток на конец не должен превышать лимит остатка. Для этого ПРЕДПРИЯТИЕ должно сдать (инкассировать) излишки в банк. А предприниматель имеет еще одну альтернативу - забрать деньги в личное потребление. Для ИП не имеющего банковского счета это - единственный, подчас, выход. То, что остаток может быть равным нолю - частный случай.
Говоря по другому "лимит остатка кассы" это просто требование не иметь в бизнес-кассе наличных денег сверх определенных лимитом. И все! Как ты этого добьешься: расходом денег на нужды бизнеса, инкассацией в банк, изъятием средств из бизнесоборота для личного потребления - это твоя забота. ЛМИТ - это ПРОСТОЕ ТУПОЕ ограничение ОСТАТКА с целью добиться ускорения оборачиваемости налички в экономике - это очень важный макроэкономический показатель. Чем больше денег залеживается в кассах и карманах, тем меньше скорость оборота, тем больше нужно объяема (количества) денежной наличной массы, а это напрямую связано с инфляцией. Которая, кстати не нужна никому и ИП - в том числе. Это одна из антиинфляционных мер ЦБ И ВСЁ!!!!
И не надо фантазировать на эту тему абсолютной чуши о "приравнивании остатка к размеру минимального налога" и т.п.
Последний раз редактировалось sotnik; 07.01.2012 в 11:42.
Делай, что должен! Случится то, что суждено! А как суждено, так и будет, даже если будет по-иному!
У меня вопрос-кто ведет ИП именно на ЕНВД, вы будете настаивать на ведении кассовой книги? И как быть с доходами? Я вот 100% сомневаюсь, что ИП захотят светить свои реальные доходы.
И еще раз-если будет только по одному ПКО иРКО на день выручки и более нисего по кассе проходить не будет-это будет считаться нарушением ведения кассовой дисциплины?
Я верю в честность президента,
И в неподкупность постовых,в заботу банка о клиентах,
В кикимор верю, в домовых...
Да сдать не проблема,
а проблема в том, КТО все это делать будет.
У нас работы и так хватает.
Действуем по принципу сохранения энергии и разумного распределения времени.
Мне КУДиР и декларации раз в год хватает.
В прошлом году умудрилась напортачить с декларацией, т.к. голова была занята своей основной работой (творческой, от бухгалтерии очень далекой). Еще и кассовой дисциплины моя голова точно не выдержит
Уж лучше все через счет, тем более, что все договора с посредниками давно заключены, просто приятно было переводики по быстрому получать, без долгой схемы агент - вывод - р/с.
Согласен полностью...
Собственно у меня самого схема безналичная. Расчет за мои услуги - на р/сч, невеликие материальные расходы и налоговые (взносы) платежи - безналом со счета, основная часть стоимости моих услуг это моя голова и знания, оплаты отдельно не требует. Остальное - на "пластик" для личного потребления. Ну а всякуюмелочь, покупка которой по безналу просто неразумна - из средств личного потребления. Это все конечно годится для УСН 6%, где не нужно тщательно собирать документируемые расходы для уменьшения базы...
Делай, что должен! Случится то, что суждено! А как суждено, так и будет, даже если будет по-иному!
Да, 6%.
Хочу посоветоваться с Вами еще по такому вопросу:
если кто-то из клиентов по старой памяти оплатит-таки почтой мне лично (такое быть вполне может). Как с этим приходом лучше поступить:
- отнести в банк, т.к. лимит кассы по умолчанию нулевой?
не наступит ли в связи с получением такого случайного перевода обязанность вести кассовую книгу (чего очень хочется избежать)?
- вариант "не учитывать этот приход вообще" хотелось бы исключить.
Nadinak, лимит кассы - это то, что осталось в кассе на конец дня. А не оборот по кассе
Ничего немешает выписать приходник в кассу на эту сумму и тут же выписать расходник. Останется на конец дня 0
Зачем в банк? А просто официально забрать ИЗ СОБСТВЕННОЙ КАССЫ, на личное потребление не можете?
Обязательно наступит! ПКО + строка в кассовой книге - на оприходование выручки и РКО+строка в кассовой книге - на списание денег из кассы. Вот тут возможны варианты, причем все три нижеперечисленных в любой пропорции:
1) изъять ВСЁ (или часть) на личное потребление;
2) сдать ВСЁ (или часть) в банк;
3) израсходовать ВСЁ (или часть) на нужды (расходы) бизнеса.
При этом Вы можете как оставить нулевой остаток, так и любой НЕНУЛЕВОЙ, но в пределах лимита.
На каждый расход (группу однотипных расходов) делается отдельный РКО+запись в кассовой книге...
Делай, что должен! Случится то, что суждено! А как суждено, так и будет, даже если будет по-иному!
Делай, что должен! Случится то, что суждено! А как суждено, так и будет, даже если будет по-иному!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)