×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Клерк Аватар для Мария Пантелеева
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    572

    Куда жаловаться на банк?

    Здравствуйте! Русский стандарт совсем обнаглел. Когда деньги приходили не утром следующего дня, а в точении дня, еще ладно. Но последний платеж идет уже 3-и сутки!!! Ну невозможно же так! Куда на них можно нажаловаться?

    Перечисления физического лица самому себе, с другого счета.
    Поделиться с друзьями
    Дуракам закон не писан, если писан, то не читан, если читан, то не понят, если понят, то не так

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    14.07.2004
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    2,839
    Не факт, что виноват РСт. Надо смотреть всю цепочку внимательно и поискать ошибку.

  3. #3
    Клерк Аватар для Мария Пантелеева
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    572
    я платила сразу в 2 банка - во второй все четко - вчера перевод, сегодня утром деньги.
    и каждый раз у них такая ерунда, надо уходить оттуда
    Дуракам закон не писан, если писан, то не читан, если читан, то не понят, если понят, то не так

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    14.07.2004
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    2,839
    Ещё раз скажу - надо смотреть ВСЮ цепочку. Накосячить могли и Вы, и банк-отправитель. Никто не застрахован от ошибок. И не могу не отметить, что РСт весьма нетипично снисходителен к подобных ошибкам и вообще очепяткам.

  5. #5
    Клерк Аватар для Мария Пантелеева
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    572
    да каждый раз у них такие траблы ...
    все реквизиты верные
    Дуракам закон не писан, если писан, то не читан, если читан, то не понят, если понят, то не так

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    222,724
    Мария Пантелеева, а что Вас держит в этом банке? Прям скажем, не самый лучший банк в нашей стране

  7. #7
    Клерк Аватар для Мария Пантелеева
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    572
    раньше все было хорошо, клиент-банк удобный и дешевый
    теперь конечно все, надоело! это был последний платеж

    не подскажете, куда можно жалобу написать?
    все переписки с сотрудниками заканчиваются тем, что я высылаю платежку. дальше - тишина
    Дуракам закон не писан, если писан, то не читан, если читан, то не понят, если понят, то не так

  8. #8
    Клерк Аватар для Мария Пантелеева
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    572
    Все, нашла. На сайте ЦБ есть раздел: "Обращения о деятельности кредитных организаций в Московское главное территориальное управление Банка России"
    http://www.cbr.ru/regions/UsersMessage/
    Ушла писать...
    Дуракам закон не писан, если писан, то не читан, если читан, то не понят, если понят, то не так

  9. #9
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    222,724
    Цитата Сообщение от Мария Пантелеева Посмотреть сообщение
    раньше все было хорошо, клиент-банк удобный и дешевый
    да никогда не был этот банк хорошим. А уж какие фишки они с кредитами устраивали, так вообще караул

  10. #10
    Клерк Аватар для Мария Пантелеева
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    572
    а вот есть ли еще банки, позволяющие платить куда угодно через кл-банк БЕЗ комиссии?
    ищу замену, но везде за эту процедуру берут %%
    у РС все такое абсолютно бесплатно
    Дуракам закон не писан, если писан, то не читан, если читан, то не понят, если понят, то не так

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    26.06.2009
    Сообщений
    174
    Русский стандарт известен также непорядочными действиями при выбивании задолженностей. Сначала кредиты раздают направо и налево при предъявлении единственного документа - паспорта, а потом начинают терзать родственников должника, причем по -хамски. Раздобыли где-то мой телефон и трезвонят теперь по долгам бывшего (!!! 12 лет в разводе) мужа. Я им предложила столько рвения проявлять при выдаче кредита - теперь дочь терзают (которой он алиментов никогда не платил).
    А по поводу комиссии - я обслуживаюсь в банке24.ру. Мне очень нравится интернет-банк, зачисляемость-уходимость платежей - на самом деле все летает. (Плачу и сама себе в другие банки и по счетам перечисляю). У них есть несколько тарифных планов. На зарплатнике, например, нет абонентской платы, но за каждую платежку 15 руб (за исключением платежей за коммуналку, сотовую, интернет и проч - их очень много по шаблонам). Есть тарифный план за 90 руб. в месяц абонентская плата, а любые платежки беспллатно. Но это наш региональный банк (г.Екатеринбург) - насколько он известен в Москве - не знаю - хотя офисы у вас есть)
    Последний раз редактировалось Эннн; 25.04.2012 в 14:52.

  12. #12
    Клерк Аватар для Мария Пантелеева
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    572
    Цитата Сообщение от Эннн Посмотреть сообщение
    в банке24.ру
    в Москве всего одно отделение - не подходит
    Дуракам закон не писан, если писан, то не читан, если читан, то не понят, если понят, то не так

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •