×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 26 из 26
  1. #1
    Клерк Аватар для Русалочка
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14

    Встречная проверка

    Выдали требование , необходимо предоставить:договор с контрагентом (с этим понятно) , книгу продаж (выписка из книги в разрезе с контрагентом) и налоговый регистр учета выручки в разрезе с контрагентом. Т.е. я предоставляю только эти доки, а счета фактуры и ТТНы не надо, а по поводй последнего, у меня есть Регистр выбытия товаров, работ, услуг (формируется только по периудам, в разрезе контрагента нет) - это подойдет?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для OlgaK
    Регистрация
    30.03.2004
    Адрес
    Раменское
    Сообщений
    12,054
    не подаем то, что не в разрезе...
    Влюбленность в себя не бывает мимолетной.

  3. #3
    Клерк Аватар для Русалочка
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14
    Т.е. сф и ТТН не надо?, а то их очень много. Во вторник уже нести.

  4. #4
    Клерк Аватар для OlgaK
    Регистрация
    30.03.2004
    Адрес
    Раменское
    Сообщений
    12,054
    Цитата Сообщение от Русалочка Посмотреть сообщение
    Т.е. сф и ТТН не надо
    если не просят, то не надо...
    Влюбленность в себя не бывает мимолетной.

  5. #5
    Аноним
    Гость
    Не начиная новую тему.....
    ИП (ЕНВД) оказываем услуги. По безналу оплачиваем материалы для изготовления услуг.
    По одному контрагенту пришла встречная проверка с просьбой предоставить документы:
    1) Книга покупок - я ее не веду и не должна, верно?? т.е. предоставлять не обязана данный "продукт"?
    2) товарные накладные - тут понятно...
    3) счета-фактуры - тоже понятно...
    4) договор - имеется, тоже понятно...
    5) акт приема-передачи к договору - что это?? я понимаю акт приема-передачи когда в аренду что-то сдается, а тут какой акт требуют???
    6) платежное поручение - тоже понятно...

    еще вопрос в каком виде я должна предоставить эти документы?? делаются ксерокопии?? на них что-то пишется?? какое сопроводительное письмо к этим документам надо ли? может вообще сшивать всю кипу надо??

    спасибо за ответы заранее, первый раз столкнулась)

  6. #6
    Налоговый юрист Аватар для Bryansk Eagle
    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    1,919
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    По одному контрагенту пришла встречная проверка с просьбой предоставить документы:
    Предоставляйте то, что есть, по остальным пунктам в сопроводительном письме напишите почему эти документы не ведутся. Не бойтесь показаться смешными, требуют акт приема-передачи - ответьте, что по договорам поставки товаров он не предусмотрен, что есть товарные накладные.


    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    еще вопрос в каком виде я должна предоставить эти документы?? делаются ксерокопии?? на них что-то пишется?? какое сопроводительное письмо к этим документам надо ли? может вообще сшивать всю кипу надо??
    Ксерокопии. На них пишется копия верна, подпись, ставится печать. По желанию, для экономии времени, можно документы сшить и заверить всю пачку разом.
    К документами приложите сопроводиловку с вашими реквизитами "в ответ на требование .... предоставляем следующие документы ..." и по пунктам. Если что-то не предоставляете - пишите почему. Сопроводиловки 2 экземпляра, на одном налоговая поставит отметку о принятии, ее сохраните.
    И не затягивайте, просрочите на день - уже штраф.

  7. #7
    Аноним
    Гость
    Спасибо....
    ну я правильно рассуждаю, что книгу покупок я не должна вести?? так и указать тоже в сопроводительном письме?? или все же сделать ее??
    Про акт поняла, отметить что нет по таким то причинам.
    Далее сделать все ксерокопии, 2 сопроводит. письма. Мне легче сшить все, потому что документов много получается. Одно сопроводит. письмо с пачкой ксерокопий сшить в общем.
    Спасибо еще раз за ответ

  8. #8
    Клерк Аватар для Ваниль
    Регистрация
    02.07.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,128
    Цитата Сообщение от Русалочка Посмотреть сообщение
    Т.е. сф и ТТН не надо?, а то их очень много. Во вторник уже нести.
    Нести нужно то, что в требований указывают. Они налоговый регистр запросили? Никогда с таким требованием не сталкивалась. Много - значит письменно просите увеличить срок предоставления документов.
    Цитата Сообщение от Bryansk Eagle Посмотреть сообщение
    По желанию, для экономии времени, можно документы сшить и заверить всю пачку разом.
    Часто наложки прям в требовании пишут нужно ли прошивать документы и сколько экземпляров сопроводительного письма нужно предоставить. Одним строго каждый лист отдельно заверить, другие любят только пачки.
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    ну я правильно рассуждаю, что книгу покупок я не должна вести?? так и указать тоже в сопроводительном письме?? или все же сделать ее??
    Нет у вас этого книги и не нужно ее делать. Пишите что указанные товары использовались в деятельности, попадающей под ЕНВД, поэтому книги покупок у вас нет.

  9. #9
    Аноним
    Гость
    Добрый день! Помогите!!!!
    Истребовали документы (Товарные накладные) за 2009 год за одного поставщика.
    В каждом месяце по накладной и счету получалось, но последний квартал не нашел документы, т.е. товарные накладные октябрь, ноябрь и декабрь. У поставщика тоже мол база менялась, не сохранилось.

    Что делать???

  10. #10
    Клерк Аватар для Ваниль
    Регистрация
    02.07.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,128
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Что делать???
    Восстанавливать, что ж еще.
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    У поставщика тоже мол база менялась, не сохранилось.
    Странно. Причем тут база когда на бумаге должны быть документы.

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    12.02.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    357
    Добрый день. Получили требование по встречке, мы являемся поставщиком. По основному списку документов понятно, но вот возник вопрос в требовании предоставить нашу книгу покупок и журнал регистрации полученных счетов-фактур, насколько это правомерно, ведь наши поставщики не имеют никакого отношения к покупателю. Кроме того, в требовании есть пункт: "В случае, если организация является собственником-перепродавцом вышеуказанного товара, дополнительно сообщить информацию о предыдущем поставщике, включая сведения о способе передачи товара, об отражении операции по приобретению товара в книге покупок и на счетах бухгалтерского учета, с приложением первичных документов, на основании которых был оприходован и оплачен товар", т.е. если я правильно понимаю, мы как раз и должны предоставить книгу покупок и плюс ещё и всю первичку по товару. Но опять же возникает вопрос, насколько правомерно такое требование?

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    12.09.2008
    Адрес
    Ростовская обл.
    Сообщений
    1,762
    Неправомерно, это уже не раз обсуждалось. Но, поскольку у вас требуют сообщить ИНФОРМАЦИЮ о поставщиках, можете им сообщить в простой письменной форме, что товар приобретался у таких-то поставщиков, поступление и выбытие отражено на соответствующих счетах бухучета, счета-фактуры занесены в книги продаж и покупок. Первичку по своим поставщикам не предоставляем. У нас обычно этого бывает достаточно. Если нужно что-то конкретное ВНЕ рамок проведения налоговой проверки - тогда, пожалуйста, мотивированный запрос.

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9,473
    Цитата Сообщение от Еремина Ирина Посмотреть сообщение
    вопрос в требовании предоставить нашу книгу покупок и журнал регистрации полученных счетов-фактур, насколько это правомерно, ведь наши поставщики не имеют никакого отношения к покупателю.
    не давать и не объяснять

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    12.10.2010
    Сообщений
    52
    Добрый день!
    Вопрос тоже по встречной проверке. К нам пришло требование о предоставлении документов по контрагенту за период с 2005 по 2010 годы.
    Я в те времена еще не работала. Посмотрела в 1С, с этой конторой были отношения только в 2006 году.
    Документы все за те времена директор вывез в гараж. Я говорю ему поедем туда, я буду искать.
    Но он сказал, что по этому контрагенту все было очень сложно, что почти ничего нет из перечня документов, которые запрашивает налоговая. Говорит, что лучше вообще ничего не предоставлять.
    Как грамотно написать, что мы не будем предоставлять документы. Ведь уже 5 лет прошло, срок хранения истек документов. Как правильно и на какую статью сослаться, что они не имеют право запрашивать документы за эти года, а именно 2006 год?

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от ekater Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Вопрос тоже по встречной проверке. К нам пришло требование о предоставлении документов по контрагенту за период с 2005 по 2010 годы.
    Я в те времена еще не работала. Посмотрела в 1С, с этой конторой были отношения только в 2006 году.
    Документы все за те времена директор вывез в гараж. Я говорю ему поедем туда, я буду искать.
    Но он сказал, что по этому контрагенту все было очень сложно, что почти ничего нет из перечня документов, которые запрашивает налоговая. Говорит, что лучше вообще ничего не предоставлять.
    Как грамотно написать, что мы не будем предоставлять документы. Ведь уже 5 лет прошло, срок хранения истек документов. Как правильно и на какую статью сослаться, что они не имеют право запрашивать документы за эти года, а именно 2006 год?
    Составьте задним числом акт на уничтожение этих документов в связи с истечением срока хранения (пп.8 п.1 ст 23 НК РФ и Закон от 21.11 96. №129-ФЗ)
    К письму в налоговую приложите его копию. Можете еще почитать арбитражную практику: пост ФАС Уральского округа от 17.11.2009 №Ф09-8891/09-СЗ,Северо-Западного округа от 6.07.2009 № А05-8773/2008

  16. #16
    Клерк
    Регистрация
    12.10.2010
    Сообщений
    52
    БухДмитриевна, спасибо!
    Т.е. можно составить акт на уничтожение отдельных документов (тех, которые в требовании) и если что сказать, что уничтожили весь 2006 год? Они не затребуют акты на уничтожение других документов, не будут проверять?

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от ekater Посмотреть сообщение
    БухДмитриевна, спасибо!
    Т.е. можно составить акт на уничтожение отдельных документов (тех, которые в требовании) и если что сказать, что уничтожили весь 2006 год? Они не затребуют акты на уничтожение других документов, не будут проверять?
    Ну я думаю, чтобы не вызвать подозрений лучше в акт включить не только документы по этому контрагенту,ведь акт составляется за определенный период.

  18. #18
    Клерк Аватар для OlgaK
    Регистрация
    30.03.2004
    Адрес
    Раменское
    Сообщений
    12,054
    предлагаю подать в налоговую выписку из Акта...
    Влюбленность в себя не бывает мимолетной.

  19. #19
    Клерк
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9,473
    Цитата Сообщение от ekater Посмотреть сообщение
    были отношения только в 2006 году.
    написать что за период с 2088 по 2012 года взаимоотношений с данной фирмой не было

  20. #20
    comandante Аватар для FM
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    где-то в Латинской Америке
    Сообщений
    19,725
    Цитата Сообщение от degna Посмотреть сообщение
    за период с 2088 по 2012 года взаимоотношений с данной фирмой не было
    назад в будущее?

  21. #21
    Клерк
    Регистрация
    12.10.2010
    Сообщений
    52
    Всем спасибо. Мы решили просто написать следующее:
    Согласно пп.8 п.1 ст. 23 НК РФ и п.1 ст.17 ФЗ от 21.11 96. №129-ФЗ «О бухгалтерском учете» фирма не хранит запрашиваемые документы в связи с истекшим сроком их хранения.
    Как то так. Решили, что пока никаких актов уничтожения прикладывать не будем. Если налоговая спросит почему не храним, тогда акт на уничтожение дадим.

  22. #22
    Клерк
    Регистрация
    12.10.2010
    Сообщений
    52
    degna, так они запрашиваю с 2005 по 2010. А сделка была только в 2006. Сейчас 2012. Поэтому мы пишем, что срок хранения истек.
    Надеюсь, налоговая не прицепиться.

  23. #23
    Налоговый юрист Аватар для Bryansk Eagle
    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    1,919
    Цитата Сообщение от ekater Посмотреть сообщение
    degna, так они запрашиваю с 2005 по 2010. А сделка была только в 2006. Сейчас 2012. Поэтому мы пишем, что срок хранения истек.
    Надеюсь, налоговая не прицепиться.
    Чтобы не подставить контрагента, подтвердите, что хоть в 2006 году сделка была. И четко пропишите, что потом сделок не было, документов за последние 4 года нет, это уже чтобы уже к вам не придрались.

  24. #24
    Клерк
    Регистрация
    12.10.2010
    Сообщений
    52
    Bryansk Eagle, спасибо. так и напишу.

  25. #25
    Клерк
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9,473
    Цитата Сообщение от ekater Посмотреть сообщение
    они запрашиваю с 2005 по 2010.
    понимаю, но ведь должны запрашивать за последние 3 года

    у меня тоже сослались на камеральную проверку 1 квартала, а документ запросили за 2004 год

  26. #26
    Клерк
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9,473
    Цитата Сообщение от degna Посмотреть сообщение
    2088 по 201
    да, что-то я размахнулась

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •