×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    10.05.2012
    Сообщений
    23

    Эврика Списание ОС стоимостью до 3000руб.

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста начинающему бухгалтеру. Какими проводками оформить списание с баланса на забаланс.счет ОС стоимостью до 3000 рублей.Спасибо.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    25.05.2011
    Сообщений
    194
    При принятии к учету ставится галочка "ввод в эксплуатацию" (если сразу идет на МОЛ, а не на склад) или "списывать при вводе в эксплуатацию" (когда ОС приходуется на склад).

  3. #3
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от mila20064 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста начинающему бухгалтеру. Какими проводками оформить списание с баланса на забаланс.счет ОС стоимостью до 3000 рублей.Спасибо.
    а какие проводки вы используете? на себестоимость списываете затраты или сразу на 401.20?
    109.00(или 401.20)/101.00
    и одновременно д-т забалансового счета, на котором будете учитывать это ОС

  4. #4
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от olanta18 Посмотреть сообщение
    При принятии к учету ставится галочка "ввод в эксплуатацию" (если сразу идет на МОЛ, а не на склад) или "списывать при вводе в эксплуатацию" (когда ОС приходуется на склад).
    Галочка галочкой, но вот, что написано в Инструкции 174н:
    "10. Выдача в эксплуатацию объектов основных средств, стоимостью до 3000 рублей включительно, за исключением объектов недвижимого имущества, отражается на основании первичного учетного документа: Ведомости выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (ф. 0504210) по дебету счета 040120271 "Расходы на амортизацию основных средств и нематериальных активов", соответствующих счетов аналитического учета счета 010900000 "Затраты на изготовление готовой продукции, выполнение работ, услуг" (010960271, 010970271, 010980271, 010990271) и кредиту соответствующих счетов аналитического учета счета 010100000 "Основные средства" (010121410 - 010128410, 010131410 - 010138410) с одновременным отражением на забалансовом счете 21 "Основные средства стоимостью до 3000 рублей включительно в эксплуатации".
    Т.е. факт ввода в эксплуатацию подтверждается документально. А то, что придумала 1С, - это на Ваш выбор. Только не забудьте про формальные последствия: нет документа - нет операции.

  5. #5
    Клерк Аватар для Rat1972
    Регистрация
    23.11.2005
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Галочка галочкой, но вот, что написано в Инструкции 174н:
    Да, мне тоже эта выдумка 1С с галочкой не очень нравится... Ею люди пользуются, не задумываясь о том, что проводка-то проводкой, а документ документом.
    но при этом мне до сих пор непонятно, как же должна оформляться выдача в эксплуатацию в организация, в которой в принципе отстутствует склад. по крайней мере в Акте ОС-1 тогда нужно писать "ввести объект в эксплуатацию с такого-то числа"...

  6. #6
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Rat1972 Посмотреть сообщение
    Да, мне тоже эта выдумка 1С с галочкой не очень нравится... Ею люди пользуются, не задумываясь о том, что проводка-то проводкой, а документ документом.
    но при этом мне до сих пор непонятно, как же должна оформляться выдача в эксплуатацию в организация, в которой в принципе отстутствует склад. по крайней мере в Акте ОС-1 тогда нужно писать "ввести объект в эксплуатацию с такого-то числа"...
    В наших Инструкциях можно часто найти нормы, противоречащие всякому здравому смыслу, нормам гражданского права и теории учета. Однако, применять их надо. Получается, что МОЛ выступает в двух ипостасях: принимающий к учету на склад и получающий в эксплуатацию. И в результате сам себе передает в эксплуатацию. А в акте все даты совпадают.

  7. #7
    Клерк Аватар для Rat1972
    Регистрация
    23.11.2005
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    И в результате сам себе передает в эксплуатацию.
    Когда у нас не было в организации склада, я, прикиньте, чтобы удовлетворить это условие инструкции (что выдача в эксплуатацию производится по требованию-накладной или ведомости) тупо делала требование-накладные или ведомости, в которых у меня в качестве сдатчика и получателя фигурировало одно и то же лицо

  8. #8
    чертёнок Аватар для Nephila
    Регистрация
    03.05.2011
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от Rat1972 Посмотреть сообщение
    Когда у нас не было в организации склада, я, прикиньте, чтобы удовлетворить это условие инструкции (что выдача в эксплуатацию производится по требованию-накладной или ведомости) тупо делала требование-накладные или ведомости, в которых у меня в качестве сдатчика и получателя фигурировало одно и то же лицо
    а сейчас как дклаете??!!! я до сих пор тупо делаю требования-накладные
    Жизнь - не зебра из черных и белых полос. Жизнь - шахматная доска. Здесь все зависит от твоего хода.

  9. #9
    Клерк Аватар для Rat1972
    Регистрация
    23.11.2005
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от Nephila Посмотреть сообщение
    а сейчас как дклаете??!!!
    Так теперь у нас официально склад есть и кладовщик. Поэтому в треб-накл сдатчик - кладовщик, получатель - МОЛ, все нормально

  10. #10
    Аноним
    Гость
    если не ставить "V" , то ввести ОС в эксплуатацию можно так: ОС- Прочие операции - Внутреннее перемещение - ввод в эксплуатацию ОС. Печатные формы: требования-накладная М-11, ОС-2, ведомость 0504210, бухсправка.

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    25.05.2011
    Сообщений
    194
    Кто каким документом списывает ОС в оперативном учете? Меня интересует не хоз.инвентарь, а приборы стоимостью до 3000 руб. Актом о списании групп объектов основных средств ОС-4б (ф.0306033)? Смущает, что в этом акте в графе вылезает остаточная стоимость, хотя ее, по сути, нет, т.к. амортизация не начисляется.

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    03.12.2012
    Сообщений
    1
    В программе 1С 8.2 БГУ списываем документом: Основные средства в оперативном учете -> Списание в оперативном учете. Как раз с 21го счета приборы до 3000 руб. Акт ф.0306003 ОС-4 (одно ОС для того, чтобы получился акт).

  13. #13
    Аноним
    Гость
    скажите пожалуйста какой перечень документов нужен для списания основных средств с забалансового счета?

  14. #14
    чертёнок Аватар для Nephila
    Регистрация
    03.05.2011
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    скажите пожалуйста какой перечень документов нужен для списания основных средств с забалансового счета?
    ИМХО
    1. дефектная ведомость на объект
    2. решении комиссии о списании
    3. акт списания
    4. акт утилизации (если необходимо)
    Жизнь - не зебра из черных и белых полос. Жизнь - шахматная доска. Здесь все зависит от твоего хода.

  15. #15
    Аноним
    Гость
    А вы не подскажите, где взять образец дефектной ведомости?

  16. #16
    чертёнок Аватар для Nephila
    Регистрация
    03.05.2011
    Сообщений
    916
    http://forum.klerk.ru/showthread.php?t=215196... модифицируйте под свое предприятие
    Жизнь - не зебра из черных и белых полос. Жизнь - шахматная доска. Здесь все зависит от твоего хода.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •