Здравствуйте.
Обращаюсь к упрощенцам+льготникам по страховым взносам.
Фирма применяет УСН, есть льгота по страховым взносам ( по виду деятельности ОКВЭД 73.10), но льготу в течение 1 полугодия не смогли применить, так как доля доходов по льготной не превышала 70%. Начисляла и отчитывалась по обычным тарифам, но уже в июле понятно, что по итогам 9 месяцев доля льготируемой деятельности будет больше 70 %, понятно, что по итогам 9 месяцев пересчитаю по пониженным тарифам и буду пересдавать уточненные в ПФР и ФСС. Но именно в июле увольняется сотрудник, ему надо сформировать справку о заработке для расчета пособий. Справка формируется, данные проверила- сели все начисления по з/п, по которым были начисления в ФСС. Но потом как быть, после уточнения данных в ПФР и ФСС? Сообщить сотруднику о том. чтобы на новом месте при расчете б/листов не использовали выданную справку? Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?