×
×
+ Ответить в теме
Страница 13 из 15 ПерваяПервая ... 39101112131415 ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 390 из 439
  1. #361
    Аноним64
    Гость

    Я б с удовольствием посмотрел, да не показывают!

    Цитата Сообщение от babajaga Посмотреть сообщение
    А амбиции сделать что-нить великое?
    Наверное, не очень получилось развиться в типовую версию, поэтому и надоело. Жаль, что не видите альтернативных решений. А присоединиться к какому-нить более продвинутому коллективу? Ща можно удаленно работать и всем требуется... Интересно же создавать, а не консалтировать, если вы действительно программист, каковым себя заявляете.
    + "да ты меня хоть горшком обзови!" )))

  2. #362
    Клерк
    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,719
    Боже упаси решение, ведущееся одним программистом, который может и заболеть и решить сменить работу/увлечение.
    Я говорю про крупных вендоров, делающих решение на платформе а-ля SAP. Дорого, долго, но зато все удобно и своя методология учета.

  3. #363
    Аноним64
    Гость

    В стиле: "кто-то где-то что-то видел"

    просто интересно уже - есть ли в природе самонастраивающаяся (без кодинга) программа, удовлетворяющая все хотелки пользователя? Или это миф? Или это преступление - отдать на откуп пользователя ввод данных, отчетность.... Или это интересно бухгалеру - разбираться с кнопочками, галочками, всеми настройками? И бухгалтерское ли это дело? Я вот работал бухгалтером в дремучие пост-перестроечные года, когда требования менялись пару раз в квартал, надоело ждать обновлений, решил сам разобраться и затянуло! (((
    пысы САП - не панацея и не решение - у нас в основной массе ларьки и киоски. Ну и все, кто ведет базу в САП-е данные выгружают все равно в нашу, родную, отечественную бухгалтерскую программу, альтернативы которой не вижу.

  4. #364
    Клерк
    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,719
    Цитата Сообщение от Аноним64 Посмотреть сообщение
    просто интересно уже - есть ли в природе самонастраивающаяся (без кодинга) программа, удовлетворяющая все хотелки пользователя? Или это миф? Или это преступление - отдать на откуп пользователя ввод данных, отчетность.... Или это интересно бухгалеру - разбираться с кнопочками, галочками, всеми настройками? И бухгалтерское ли это дело? Я вот работал бухгалтером в дремучие пост-перестроечные года, когда требования менялись пару раз в квартал, надоело ждать обновлений, решил сам разобраться и затянуло! (((
    пысы САП - не панацея и не решение - у нас в основной массе ларьки и киоски. Ну и все, кто ведет базу в САП-е данные выгружают все равно в нашу, родную, отечественную бухгалтерскую программу, альтернативы которой не вижу.
    Разумеется таких программ нет, так как НУ и БУ не регламентируются на 100%, а позволяют выбирать нормы учета из закрытого списка. И чем больше список, тем труднее его реализовать в программе и тем программа дороже. 1С - это баланс между ценой и функционалом.
    Если ларек и киоск, то спрос на "свой учет" есть, но он не платежеспособный. Это тоже, что в ресторане просить стейк по цене ход-дога.
    SAP - это платформа. И если "данные выгружают", то это все же недоделка. Стоимость правильного решения на базе SAP несоизмерима с доработкой форм отчетности. Это примерно тоже, что построить многоэтажку, но на чердаке не вкрутить лампочку из-за экономии
    Если хочется, чтобы программа все делала сама, то надо быть готовым платить. Причем под платить, я подразумеваю не 5000-6000-10000-100,000 рублей в год, а на порядки больше. Разумеется, это под силу только большому "крупняку". МСБ - это 1С. Микробизнес - это а-ля Excel. Других вариантов пока нет.

  5. #365
    Клерк Аватар для Listrat
    Регистрация
    25.09.2010
    Адрес
    г.Тюмень
    Сообщений
    97
    ВСЕ, что не 1С - это реклама, господа. НЕТ алтернативе1С!!! Другим вариантам не место на этом форуме.

  6. #366
    Клерк
    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Listrat Посмотреть сообщение
    Другим вариантам не место на этом форуме.
    Мы заканчиваем новую версию. Работаем с 1987г. На хлеб хватает. Почти все, что написано в последних постах - умеем. Держимся как раз за счет этого умения. Думаем, что мы - не одни. Например, БЭСТ нравится. Просто гос. поддержкой не балованы.

  7. #367
    Аноним64
    Гость

    Можно чуть подробнее?

    Цитата Сообщение от SPcomputer Посмотреть сообщение
    Мы заканчиваем новую версию. Работаем с 1987г. На хлеб хватает. Почти все, что написано в последних постах - умеем. Держимся как раз за счет этого умения. Думаем, что мы - не одни. Например, БЭСТ нравится. Просто гос. поддержкой не балованы.
    Каков коллектив разработчиков? Сколько уволилось с означенного времени? Сколько за последний год?
    Архитектура - файл, эскюэль? чисто виндовс или линукс тоже? Мобильные решения? Вэб решения? Поддержка отчетности? Сертификат по безопасности? небезызвестный ФЗ 152. Количество внедрений за год?

  8. #368
    Клерк
    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,719
    Цитата Сообщение от Listrat Посмотреть сообщение
    НЕТ алтернативе1С!!!
    Есть. На 1С свет клином не сошелся, хотя 1С меня и кормит.

  9. #369
    Клерк
    Регистрация
    31.01.2011
    Сообщений
    22
    1c из "бухгалтера" сделала "1с бухгалтера". Да и вообще это программа для тех кто не может позволить себе купить из за недоставка финансов или понимания нормальную систему.

  10. #370
    Клерк
    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,719
    Тут еще один нюанс есть. Как-то решил подсчитать время, которое необходимо потратить на курсы по изучению программы при условии, что есть профессиональный аттестат бухгалтера.
    Цифры оказались такие:
    40 часов - базовый курс, дающий общее понимание как работает программа и что нужно прочитать, чтобы что-то сделать в ней.
    20 часов - продажи, закупки и расчеты
    20 часов - затраты, закрытие месяца
    40 часов - налоговый учет (прибыль, НДС)
    ___________________________
    120 часов.
    Отдельно нужно выделить ПБУ 18/02.

    Так вот.... в лучшем случае бухгалтера изучают 1С по одной книжке и методом научного тыка. Если кто-то получает 40 часов на курсах, то считает себя спецом. Все это очень печально. Из-за этого у "самоучек" складывается тяжелое впечатление об 1С.

  11. #371
    Аноним64
    Гость
    Цитата Сообщение от msam Посмотреть сообщение
    1c из "бухгалтера" сделала "1с бухгалтера". Да и вообще это программа для тех кто не может позволить себе купить из за недоставка финансов или понимания нормальную систему.
    "Создайте такую программу, которой сможет пользоваться даже дурак, и только дурак будет ей пользоваться!" (Третий закон программирования)
    Дело ведь не в программе, а в голове? это типа как писать мимо унитаза.... Хочешь быть специалистом - будешь. не хочешь - будешь придатком к программе. Что такое в твоем понимании "нормальная система"?

  12. #372
    Аноним64
    Гость
    Цитата Сообщение от knp Посмотреть сообщение
    Есть. На 1С свет клином не сошелся, хотя 1С меня и кормит.
    "Огласите весь список, пжалста!" (цы)

  13. #373
    Аноним64
    Гость

    Это называется лень... Обыкновенная

    Цитата Сообщение от knp Посмотреть сообщение
    Тут еще один нюанс есть. Как-то решил подсчитать время, которое необходимо потратить на курсы по изучению программы при условии, что есть профессиональный аттестат бухгалтера.
    Цифры оказались такие:
    40 часов - базовый курс, дающий общее понимание как работает программа и что нужно прочитать, чтобы что-то сделать в ней.
    20 часов - продажи, закупки и расчеты
    20 часов - затраты, закрытие месяца
    40 часов - налоговый учет (прибыль, НДС)
    ___________________________
    120 часов.
    Отдельно нужно выделить ПБУ 18/02.

    Так вот.... в лучшем случае бухгалтера изучают 1С по одной книжке и методом научного тыка. Если кто-то получает 40 часов на курсах, то считает себя спецом. Все это очень печально. Из-за этого у "самоучек" складывается тяжелое впечатление об 1С.
    +

  14. #374
    Клерк Аватар для Старый ворчун
    Регистрация
    27.03.2002
    Сообщений
    12,508
    Цитата Сообщение от knp Посмотреть сообщение
    Боже упаси решение, ведущееся одним программистом, который может и заболеть и решить сменить работу/увлечение.
    т.е. связываться с 1с - весьма опасно?
    ... поскольку вышеизложенное в свете вышеуказанного влечет нижеследующее по отношению к поименованному...

  15. #375
    Аноним64
    Гость

    В этой жизни все опасно

    Цитата Сообщение от Старый ворчун Посмотреть сообщение
    т.е. связываться с 1с - весьма опасно?
    Не поверишь, из дому боязно выйти ((( вдруг камаз переедет, или кирпич на голову упадет. Ну ты понял? Связываться не с 1С - вообще смертельный номер!

  16. #376
    Клерк
    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,719
    Цитата Сообщение от Аноним64 Посмотреть сообщение
    "Огласите весь список, пжалста!" (цы)
    Вопрос целевой аудитории. Если нужна "автоматизация" бухгалтерии, где в отделе кроме главбуха работает еще 1-2 человека - то любая программа. Тут что 1С, что 2С, что 3Ку - без разницы. Я видел и как "бухи" декларацию по прибыли вручную на 1С заполняют, и как на FoxPro системах все в автоматическом режиме работает. Это как с такси. Не все ли равно какая машина приедет, если она не нашего автопрома и возрастом менее 3 лет?

    Если речь идет о нормальной автоматизации среднего предприятия, то есть и Microsoft Dynamics AX (Axapta) (от 20 АРМ), и SAP BUSINESS ONE - (10 АРМ)
    Все упирается в цену. Если собственник бизнеса за работы по автоматизации и лицензии на ПО готов отдать годовой объем зарплаты тех сотрудников, работа которых будет автоматизироваться, то все будет хорошо. Если нет, то никакая программа не спасет.

  17. #377
    Клерк
    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,719
    Цитата Сообщение от Старый ворчун Посмотреть сообщение
    т.е. связываться с 1с - весьма опасно?
    Не поленился и подсчитал, что над конфигурацией 1С:Бухгалтерия 3.0 работает 85 разработчиков. Какой результат?
    Очень просто. Я 1С:Профессионал по Бухгалтерии 8 - это первая ступенька квалификации.
    Я могу реализовать ведение учета без ручной правки форм отчетности в любой торговой фирме или фирме, которая занимается мелкосерийным простым производством, в типовой конфигурации. При этом будет использоваться ОСНО и ПБУ 18/02.

    Если требуется работа программиста, то я считаю это браком в постановке учета.

    У меня есть опыт. Я ежегодно вынужден проходить от 80 часов курсов повышения квалификации как по 1С, так и по бухучету. Ежегодно. Плюс самоподготовка по 4-8 часов в неделю. Если обезьяну посадить за штурвал самолета, то разобьется даже Боинг 747. Но это же не значит, что самолет плохой.

    Если у меня 1С работает, все считает без ручных шаманств, декларации заполняются, счета закрываются, может проблема не в 1С?
    Может стоить сначала изучить программу на курсах и только потом начинать в ней работать?
    Точнее даже так! Может стоить сначала получить диплом профессионального бухгалтера, а только потом приступать к выбору себе инструмента работы?
    Ведь чаще проблема не в программе, а в том, что бухгалтер, мягко говоря, полный ноль по специальности.

  18. #378
    Клерк Аватар для Listrat
    Регистрация
    25.09.2010
    Адрес
    г.Тюмень
    Сообщений
    97
    Не скажите уважаемый knp, ни Axapta, ни SAP BUSINESS ONE не могут в себя интегрировать наш БУ и НУ РФ и хочешь не хочешь а приходится писать конверкторы для передачи данных из управленческого учета в программы либо 1С, либо 2С, либо 3Ку так там ходо-бедно но представлена налоговая и бухгалтерская отчетность, а ПФР, а ФСС это же вообще песня для творчества, каждый квартал хоть маленькие но изменения вносят и будут вносить. т.к. там такая армада клерков сидит, а их надо обеспечить работой. Вообще сложилось мнение, что кроме 1С на этом форуме говорить нельзя, можно наверно про 2С или 3Ку, а больше то у нас и нет отечественного софта.

  19. #379
    Аноним64
    Гость

    То есть ответ отрицательный!

    Цитата Сообщение от knp Посмотреть сообщение
    Вопрос целевой аудитории. Если нужна "автоматизация" бухгалтерии, где в отделе кроме главбуха работает еще 1-2 человека - то любая программа. Тут что 1С, что 2С, что 3Ку - без разницы. Я видел и как "бухи" декларацию по прибыли вручную на 1С заполняют, и как на FoxPro системах все в автоматическом режиме работает. Это как с такси. Не все ли равно какая машина приедет, если она не нашего автопрома и возрастом менее 3 лет?

    Если речь идет о нормальной автоматизации среднего предприятия, то есть и Microsoft Dynamics AX (Axapta) (от 20 АРМ), и SAP BUSINESS ONE - (10 АРМ)
    Все упирается в цену. Если собственник бизнеса за работы по автоматизации и лицензии на ПО готов отдать годовой объем зарплаты тех сотрудников, работа которых будет автоматизироваться, то все будет хорошо. Если нет, то никакая программа не спасет.
    Вопрос был по бухучету. Монстры типа кацапта или сап не позволяют вести полноценный учет в рамках нашего законодательства. И это очень малая доля рынка, считанные предприятия могут себе это позволить. Малый и средний бизнес используют в основном 1С. БЭСТ - полный отстой, Парус - держится только за счет бюджета но и оттуда его выдавливают. Всякие инфо и прочие "бухгалтеры" - ну только для вообще слабых в финансовом плане, ну или тех, кто "неосилил" программу, требующую некоторых усилий. Очень согласен с предыдущим оратором, который приводит схему обучения, повышения квалификации. Без этого как правило внедрение и дальнейшая эксплуатация связана с всяческими неудобствами. Фраза "эта ваша ЭсОдин нифига не работает" говорит о многом....

  20. #380
    Клерк
    Регистрация
    16.06.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от knp Посмотреть сообщение
    Если у меня 1С работает, все считает без ручных шаманств, декларации заполняются, счета закрываются, может проблема не в 1С?
    Можно вопрос? На предприятии есть от 3 до 20 бухов. У вас учет ведется весь в одной базе или приходится разбивать на подсистемы и потом периодически объединять их в одну?

  21. #381
    Аноним64
    Гость

    странно как-то

    Цитата Сообщение от ВикторП Посмотреть сообщение
    Можно вопрос? На предприятии есть от 3 до 20 бухов. У вас учет ведется весь в одной базе или приходится разбивать на подсистемы и потом периодически объединять их в одну?
    Берем среднестатистическую муху, делим на среднестатистического слона, получаем среднюю температуру по больнице )
    до 3-х бухов работают в файловой, до 20-ти - только в эскюэле. Одинэс не разбивается на модули и подсистемы, купил коробку - работай в коробке! Или дорабатывай )))

  22. #382
    Клерк
    Регистрация
    20.11.2012
    Сообщений
    363
    Oracle E-Business Suite однозначно

    )

  23. #383
    Аноним64
    Гость

    Ага! шутить изволите?

    Цитата Сообщение от balabolec Посмотреть сообщение
    Oracle E-Business Suite однозначно

    )
    Кто-то на форуме (одинэсовском) рассказывал, как приходили бодрые мальчики - рассказывали про этот чудо-хороший продукт и сливались на вопросах про тот же НДС. Ну нету там нашего! Нету!!! (((

  24. #384
    Клерк
    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,719
    Цитата Сообщение от ВикторП Посмотреть сообщение
    Можно вопрос? На предприятии есть от 3 до 20 бухов. У вас учет ведется весь в одной базе или приходится разбивать на подсистемы и потом периодически объединять их в одну?
    Самый трудозатратный с точки зрения бухгалтера участок - это зарплата. Его целесообразно выделять в отдельный участок с отдельной программой "Зарплата и управление персоналом". Обмен осуществляется с 1С:Бухгалтерия из коробки штатным методом.
    Если нет МСФО, консолидированной отчетности, то 1С:Бухгалтерия - одна программа.

    Главное чтобы бухгалтерия не занималась "оприходованием" товаров и выпиской счетов и накладных - это задача не бухгалтеров. Но чаще всего в РФ все это делают бухи и тогда бухгалтерия разрастается до 20 человек и больше

  25. #385
    Клерк
    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,719
    Цитата Сообщение от Аноним64 Посмотреть сообщение
    Кто-то на форуме (одинэсовском) рассказывал, как приходили бодрые мальчики - рассказывали про этот чудо-хороший продукт и сливались на вопросах про тот же НДС. Ну нету там нашего! Нету!!! (((
    В каждой стране свое налоговое законодательство. В каждой стране свой НДС и своя отчетность. Это факт. Это даже больше чем факт, это так на самом деле.
    SAP - мировой лидер на рынке ERP-систем.
    Как он мог стать лидером, кроме как учесть все тонкости законодательства стран, в которых он работает и создать лучший продукт?

    SAP не умеет считать НДС в России? Думаю умеет, так как в несколько раз более дешевая 1С тоже умеет это делать.
    Проблема в цене. 1С считает НДС за 3300 рублей (базовая версия).
    Умение считать НДС у SAP наверно тоже стоит 3300, но не рублей

  26. #386
    Аноним64
    Гость

    А теперь внимание - правильный ответ!

    Цитата Сообщение от knp Посмотреть сообщение
    В каждой стране свое налоговое законодательство. В каждой стране свой НДС и своя отчетность. Это факт. Это даже больше чем факт, это так на самом деле.
    SAP - мировой лидер на рынке ERP-систем.
    Как он мог стать лидером, кроме как учесть все тонкости законодательства стран, в которых он работает и создать лучший продукт?

    SAP не умеет считать НДС в России? Думаю умеет, так как в несколько раз более дешевая 1С тоже умеет это делать.
    Проблема в цене. 1С считает НДС за 3300 рублей (базовая версия).
    Умение считать НДС у SAP наверно тоже стоит 3300, но не рублей
    Я лично работал в двух компаниях, где эксплуатировался САП, и ВЕЗДЕ данные выгружались в 1С и отчетность сдавалась в 1С (из 1С). Что-то это симптоматично? Не находишь? Как-то не приходило в голову задавать вопросы - а почему так? а давайте все замутим на САПе или на 1С? "Это жжжжж неспроста!" (цы)

  27. #387
    Клерк
    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,719
    Цитата Сообщение от Аноним64 Посмотреть сообщение
    Я лично работал в двух компаниях, где эксплуатировался САП, и ВЕЗДЕ данные выгружались в 1С и отчетность сдавалась в 1С (из 1С). Что-то это симптоматично? Не находишь? Как-то не приходило в голову задавать вопросы - а почему так? а давайте все замутим на САПе или на 1С? "Это жжжжж неспроста!" (цы)
    В пользу полноты SAP могу привести свои контрпримеры:
    1. знаю организацию, которая на SAP делает управление з/п и продает. Ну правда для холдингов, а не для фирм из десяти менеджеров.
    2. знаю организацию, бухгалтерия которой дорабатывает 2013 год на 1С и переходит на SAP. Весь 2013 год делают прогоны под специфический учет ОС в организации. Вопросы НДС, прибыли, ПБУ 18/02 были решены раньше.

    При этом я ярый сторонник 1С, так сам автоматизирую на базе этих продуктов предприятия от палатки на рынке, до средней руки торгово-производственных фирм и не на базе УПП-монстра, а с набором отдельных приложений, взаимоувязанных между собой.

    SAP и 1С - в первую очередь платформы и их запуск зависит от внедренца. Квалифицированного персонала на всех не хватает, поэтому часто можно слышать о провалах, а не об успехах.

  28. #388
    Клерк
    Регистрация
    30.06.2013
    Сообщений
    343
    можно спорить долго. НО !!!

    я купил 1с. прочитал три книжки которые с диском были. поставил. запустил программу. ввел внести уставной капитал. открываю баланс пусто.

    И после этого вы будете говорить пользователю что это хорошая программа ? Гомерический смех. Зря деньги выкинул.

  29. #389
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    222,733
    137, ну Вы не умеете работать с программой. Вы теперь в каждую тему по 1С будете писать о том, что Вы не научились простейшей операции формирования баланса?
    Я понимаю, когда серьезная проблема у грамотного работника. А Вы ни проводок толком не знаете, ни использования инструкции при работаете в программе. А программа оказывается в этом виновата. Чудеса да и только
    Надо сразу понимать, что в любой бухгалтерской программе не будет волшебной красной кнопки, при нажатии которой всё чудесным образом сформируется и отразится правильно. Без участия человека.

  30. #390
    Клерк
    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,719
    Цитата Сообщение от 137 Посмотреть сообщение
    можно спорить долго. НО !!!
    я купил 1с. прочитал три книжки которые с диском были. поставил. запустил программу. ввел внести уставной капитал. открываю баланс пусто.
    И после этого вы будете говорить пользователю что это хорошая программа ? Гомерический смех. Зря деньги выкинул.
    Крайне жаль, что об 1С у Вас сложилось столь плохое впечатление из-за проблемы, которая появляется у новых пользователей всегда.
    Формирование УК тема как очень простая, так и одновременно сложная, так как делается в 1С ручными операциями и требует знания плана аналитики. С проводками все элементарно, но нужно знать инструмент.

    И вот тут тема документации (книжки в коробке) встает во всей своей красе. Купив 1С пользователь честно считает, что прочитав эти книжки он будет знать 1С. К сожалению это не так. 1С об этом говорит, об этом говорят и продавцы. Но в нашей стране, отдав 3300 рублей, не принято как-то идти на курсы длительностью 40 часов и стоимостью 10,000 рублей.

    Отучитесь на курсах, где Вам на сквозных примерах покажут формирование учетной политики, покажут как настраивать программу, расскажут как вводить документы и в результате Вы получите баланс, декларации и будете понимать откуда и как берется какая цифра. 1С перестанет быть желтым ящиком.

+ Ответить в теме
Страница 13 из 15 ПерваяПервая ... 39101112131415 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •