×
×
Страница 23 из 65 ПерваяПервая ... 1319202122232425262733 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 661 по 690 из 1943
  1. #661
    Цитата Сообщение от mtur Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, сколько стоит такая работа?
    Санкт-Петербург
    ОСНО
    ОС-нет
    Импорт, 1 валютный счет
    платежки делать не надо, по банку - ок. 70 приходно-расходных операций в месяц,
    по кассе только - выплата зп и выплата аванс.расходов.
    всего более 200 операций в месяц
    2 человека
    около 10 отгрузочных накладных и счетов фактур в месяц нужно оформить.
    существенное занижение налогов
    еще раз процитирую "200 операций в месяц" - это ничего не делать? до свидания...

  2. #662
    ходят тут всякие... оптимизировать им надо... а работать не надо... те нечего делать...

  3. #663
    вот так находится девочка за 10 рублей, которая набьет шишек, потом подставят друг друга, а потом вопросы в этой же ветке "сколько стоит восстановить учет, всего 200 операций в месяц, в общем-то делать нечего?"

  4. #664
    Клерк
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    578
    Марина, Контадор, по моему это руководитель ищет бухгалтера все таки, а не бух пишет
    А у меня вопрос по теме: знакомый просит закрыть ИП - снятие кассы,сдача несданных отчетов (нулевых) за 3 года, получение сверки в ПФР и т.д. под ключ как говорится. Никогда этим не занималась и даже не представляю сколько денег с него запросить за это. Территориально г. Москва
    То, что мы знаем, - ограничено, а что не знаем - бесконечно.

  5. #665
    Клерк
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от Katerina3783 Посмотреть сообщение
    Марина, Контадор, по моему это руководитель ищет бухгалтера все таки, а не бух пишет
    А у меня вопрос по теме: знакомый просит закрыть ИП - снятие кассы,сдача несданных отчетов (нулевых) за 3 года, получение сверки в ПФР и т.д. под ключ как говорится. Никогда этим не занималась и даже не представляю сколько денег с него запросить за это. Территориально г. Москва
    Кассу снять, не все так просто, там надо заявление по КНД 1110021 (в инете можно скачать). Доверенность (для ИП только нотариально заверенная!!! или присутствие самого ИПшника), оригиналы карточки рег-ции ККТ, паспорт-формуляр на ККТ, и самое главное Касса и механик из ЦТО, акт КМ-2.
    Буквально неделю была в налоговой (инспектор бумажку дала, что нужно), мне все это предстоит (еще в нашей 27 ИФНС только по средам снятие ККТ).

    Остальное все ерунда.

    Думаю 5 000 можно попросить. Если совесть позволит.

  6. #666
    Клерк
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    578
    katrin0610, если честно думала о 10-ке совесть позволяет
    Доверенность - завтра встречаемся у нотариуса - в курсе этого. не поняла про механика - его то как заманить в налоговую? И еще читала и в юр конторе мне сказали что кассу можно снимать чуть ли не после закрытия (ну в параллель по крайней мере точно можно).
    То, что мы знаем, - ограничено, а что не знаем - бесконечно.

  7. #667
    Невероятна, но факт! Аватар для saigak
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    26,434
    кассу можно вообще не снимать, если он ее продавать не собирается. механик сам знает, что ему нужно иногда присутствовать в налоговой.
    Почему-то я Вам верю...

  8. #668
    Клерк
    Регистрация
    20.05.2014
    Сообщений
    0
    Цитата Сообщение от Katerina3783 Посмотреть сообщение
    Марина, Контадор, по моему это руководитель ищет бухгалтера все таки, а не бух пишет
    А у меня вопрос по теме: знакомый просит закрыть ИП - снятие кассы,сдача несданных отчетов (нулевых) за 3 года, получение сверки в ПФР и т.д. под ключ как говорится. Никогда этим не занималась и даже не представляю сколько денег с него запросить за это. Территориально г. Москва
    это бухгалтер пишет. неужели нельзя просто на вопрос ответить: сколько эта работа стоит?

  9. #669
    Невероятна, но факт! Аватар для saigak
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    26,434
    Цитата Сообщение от mtur Посмотреть сообщение
    неужели нельзя просто на вопрос ответить: сколько эта работа стоит?
    можно. сколько совесть позволит...а она у всех разная.
    Почему-то я Вам верю...

  10. #670
    ~ Аватар для Зета
    Регистрация
    18.10.2009
    Сообщений
    17,638
    Посчитайте примерно объем работы в часах. Умножьте на ставку в час, за которую вы готовы работать в принципе. Вот вам и ответ на вопрос.

  11. #671
    Клерк
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    2,709
    Цитата Сообщение от Katerina3783 Посмотреть сообщение
    katrin0610, если честно думала о 10-ке совесть позволяет
    5 очень мало. 10-20 нормально.
    Цитата Сообщение от Зета Посмотреть сообщение
    Посчитайте примерно объем работы в часах. Умножьте на ставку в час, за которую вы готовы работать в принципе. Вот вам и ответ на вопрос.
    Человек которые в первый раз с этим сталкивается не может точно оценить трудозатраты и сколько потребуется времени. Обычно оценка времени для такого бывает занижена в 2-3 раза, если раньше такое не делали.

    Читаешь вроде бы мелочь, а времени на поездки уйдет не мало.
    Взять тот же ПФ. Речь просто о сверке или о том, что потом он долги заплатит и надо будет проверить закрылась ли вся задолженность и равна ли она нулю?

  12. #672
    Клерк
    Регистрация
    20.05.2014
    Сообщений
    0
    Цитата Сообщение от Зета Посмотреть сообщение
    Посчитайте примерно объем работы в часах. Умножьте на ставку в час, за которую вы готовы работать в принципе. Вот вам и ответ на вопрос.
    а среднерыночная часовая ставка работы бухгалтера какая?

  13. #673
    Клерк
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    2,709
    Цитата Сообщение от mtur Посмотреть сообщение
    а среднерыночная часовая ставка работы бухгалтера какая?
    А это все от бухгалтера зависит.

  14. #674
    Клерк
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,806
    70-80 операций, с платежами, 25 получаю, прихожу 2 раза в неделю

  15. #675
    Клерк
    Регистрация
    20.05.2014
    Сообщений
    0
    Цитата Сообщение от Винокурова Юлия Посмотреть сообщение
    70-80 операций, с платежами, 25 получаю, прихожу 2 раза в неделю
    2 раза в неделю на сколько часов?

  16. #676
    Цитата Сообщение от mtur Посмотреть сообщение
    а среднерыночная часовая ставка работы бухгалтера какая?
    вот очень хороший вопрос, мои "девочки" (которые правильно забъют любой объем первички)
    работают по ставке 35 000 в месяц / 22 раб дня = примерно 1500 в день.
    а я - 1500 в час. (Включена та же самая работа + аренда "именно моего" мозга). Но платить готовы только те, кто с ним знаком. Все остальные оплачивают исправление ошибок за девочками (чужими, не моими).

  17. #677
    Цитата Сообщение от Katya_duhnay Посмотреть сообщение
    Добрый вечер всем!!! Вчера обратился ко мне ИП - грузоперевозки ЕНВД. Ему заблокировали расчетный счет за несдачу деклараций за 2013 год неуплату налогов. Вообщем, сделала ему 2 декларации, одну уточненку за первый квартал ( неправильно рассчитан налог), напечатала квитанций для уплаты налогов, пеней за просрочку платежа, страховых взносов в ПФР за 2013 год (тоже не платил). Отвезла декларации в налоговую, зашла к камеральному инспектору, решили вопрос с расчетным счетом. Сколько это может стоить? Понимаю, что работа заняла в общей сложности день, но предположить цену не могу. Да, мы в СПБ.
    1500 одна декларация, 1000 - одна поездка, 100 - платежка. Надо посчитать все и озвучить скидку.

  18. #678
    Цитата Сообщение от mtur Посмотреть сообщение
    это бухгалтер пишет. неужели нельзя просто на вопрос ответить: сколько эта работа стоит?
    на ваш вопрос - ответ 657.

  19. #679
    Клерк
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от Марина, Контадор Посмотреть сообщение
    вот очень хороший вопрос, мои "девочки" (которые правильно забъют любой объем первички)
    работают по ставке 35 000 в месяц / 22 раб дня = примерно 1500 в день.
    а я - 1500 в час. (Включена та же самая работа + аренда "именно моего" мозга). Но платить готовы только те, кто с ним знаком. Все остальные оплачивают исправление ошибок за девочками (чужими, не моими).
    Не многовато ли получается??? 1500 в час х 8 часов = 12 000 за день работы, а если умножить на 22 раб дня! Вы в Москве?
    Откуда такие расценки?

  20. #680
    Клерк
    Регистрация
    19.07.2009
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от katrin0610 Посмотреть сообщение
    Не многовато ли получается??? 1500 в час х 8 часов = 12 000 за день работы, а если умножить на 22 раб дня! Вы в Москве?
    Откуда такие расценки?
    ну недавно мне например озвучили сумму, что взяли аудитора на ставку 250 тыс. в мес. и при этом она ничего особенного не делает, поэтому им срочно нужен главубх чтобы подчищать за ней

  21. #681
    Клерк
    Регистрация
    19.07.2009
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Марина, Контадор Посмотреть сообщение
    вот очень хороший вопрос, мои "девочки" (которые правильно забъют любой объем первички)
    работают по ставке 35 000 в месяц / 22 раб дня = примерно 1500 в день.
    а я - 1500 в час. (Включена та же самая работа + аренда "именно моего" мозга). Но платить готовы только те, кто с ним знаком. Все остальные оплачивают исправление ошибок за девочками (чужими, не моими).
    не сочтите за хамство ,а можете конкретный пример привести , ну например какие то достижения и тд ?

  22. #682
    Клерк
    Регистрация
    20.05.2014
    Сообщений
    0
    Цитата Сообщение от Марина, Контадор Посмотреть сообщение
    без кассы и без последней строчки - 30 000 . Это если нет проблем с товаром. (те купили 2 шт, продали 4 и тп). Если удаленно - дешевле. Подъедте ко мне чаю попить и картинки порисовать. Контадор, на Софийской, 76.
    Из вашего ответа не понятно, это ст-ть работы частника или бух.фирмы, если удаленно, то насколько дешевле. Платежки и др.работу в течение квартала делать не надо, только по итогам. Предлагают работу хорошие знакомые, хотелось бы не обидеть ни себя ни их и назначить какую то справедливую рыночную цену за свои услуги.

  23. #683
    Цитата Сообщение от ТаняЯ1 Посмотреть сообщение
    не сочтите за хамство ,а можете конкретный пример привести , ну например какие то достижения и тд ?
    завод - металлообработка - работников 300 чел, за 2 месяца переведен на учет в 1С из другой программы , со сплошной инвентаризацией ВСЕГО (расчетов, ОС, ТМЦ, кусков железа в углах...)

  24. #684
    Клерк
    Регистрация
    19.07.2009
    Сообщений
    136
    сдать просроченные декларации по НДС, прибыли, имущество, баланс и ф 2, ФСС и ПФ за 2013 год полностью и за 2014 все просрочено.
    движения были, но только оплата аренды и коммуналки, соотвественно были поступления по займам. Доходов не было. Зарплата не начислялась.
    тут еще есть усложение - нет нигде отчетности за 2009-2012 годы, но они сдавались вроде.

    сколько запросить за такое?

  25. #685
    Клерк Аватар для Татьяна043
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    г.Киров
    Сообщений
    185
    Поступило предложение: есть организация новая, с ноября начнет строить дом (не уточнила кто именно они:застройщики, инвесторы или генподрядчики), до этого времени обратились ко мне за бух.услугами. Честно говоря, раньше со строителями дела не имела, подозреваю,что может иметь место нестандартная "специфическая" отчетность (помимо стандартных ИФНС,ПФР,ФСС). Буду признательна,если сориентируете сколько вообще можно объявить за это с учетом специфики детальности организации . Регион - Киров

  26. #686
    Клерк
    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,145
    Дорогие клерки, тружусь в одном ТСЖ и хочу уволиться из-за низкой зарплаты. Подскажите, сколько стоит моя работа. И возможно, я ошибаюсь о малом размере своей зарплаты. Интересует мнение регионов, так как москвичи в разы получают больше. Но можно и их послушать.
    Состав моей работы:
    1. Жилой фонд - 37 квартир. Начисляем КУ плюс капитальный ремонт.
    2. Нежилой фонд - 2 квартиры. Начисляем КУ.
    3. Сдача в аренду - 3 комнаты. Начисляем и аренду, и КУ.
    4. Банк-клиент отсутствует. В банк не хожу.
    5. 7 работников, ночные, праздничные, отпускные, больничные.
    6. Кадры не веду (слава Богу).
    7. Регулярное снятие денежных средств подотчет (несколько раз в месяц).
    8. Входящих актов, накладных около 10-15 шт в месяц.
    9. Исходящие акты 10 шт в месяц (аренда и всякого рода услуги)
    10. Квитанции делаю в одной программе, учет веду в обычной 1с бухгалтерии, ЖКУ ручными проводками. В первой программе просто не понимаю как. Для меня она очень не удобна.
    11. Прихожу в ТСЖ два-три раза в неделю по три часа по вечерам.
    12. Прошу обратить внимание на специфику учета (это не просто ООО, где для меня "всё просто и знакомо" (есть, конечно, не простые варианты))
    Итак, я за это всё получаю 7000 рублей "чистыми". Официальный оклад 8050. Это много или мало? или нормально? И сколько взяли бы вы? Может, я просто "зажралась"?
    Я слишком умная, чтобы делать маленькие ошибки

  27. #687
    Модератор Бухбизнеса Аватар для Демидова Татьяна
    Регистрация
    11.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,933
    Галина-Ростов, в вашем сообщении есть критерии, по которым можно определить стоимость.
    По моим сведениям, зарплаты в Москве в 2 раза выше, чем в Ростове-на-Дону. Соответственно, стоимость учета в Москве вы можете смело разделить на 2. Возьмите любой сайт московской бухфирмы (а лучше несколько), обсчитайте стоимость, разделите на 2 и скиньте 30% за счет налогов на получаемую зарплату. Это и будет справедливый оклад. Допустим, по московским меркам у вас получится стоимость обслуживания 30000 рублей.
    30000/2/100*70=5250 рублей могла бы стоить такая работа в вашем городе по московским меркам (исходная цифра была взята наугад, возможно, что она будет выше).

    Еще можно посчитать исходя их присутствия. Вы пишете:
    Прихожу в ТСЖ два-три раза в неделю по три часа по вечерам
    Посчитайте сколько часов в месяц вы отрабатываете при таком графике, и рассчитайте сколько бы вы получали исходя из оклада на полный день.
    Допустим, вы считаете, что специалист Вашего уровня должен получать 35000 рублей (зарплата условная). А работаете вы 2 раза в неделю по 3 часа, это 6 часов в неделю, примерно 27 часов в месяц.
    35000/164*27=5762 рубля.
    Получившуюся сумму можно немного повысить, т.к. кто не покупает ваше время оптом должен платить дороже.
    Получается, что 8050 видится нормальной суммой.

    Ну и есть еще один фактор, помимо того, сколько стоит работа, можно опираться на то, сколько может заплатить ваш работодатель. Если вы знаете точно, что он может больше и не прижимист, можете завести разговор о повышении. А если знаете, что денег у него ограничено, или же он считает каждую копейку, тогда, возможно и не стоит затевать разговор, если не хотите его бросить.
    Демидова Татьяна

  28. #688
    Модератор Бухбизнеса Аватар для Демидова Татьяна
    Регистрация
    11.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,933
    Цитата Сообщение от Татьяна043 Посмотреть сообщение
    Поступило предложение: есть организация новая, с ноября начнет строить дом (не уточнила кто именно они:застройщики, инвесторы или генподрядчики), до этого времени обратились ко мне за бух.услугами. Честно говоря, раньше со строителями дела не имела, подозреваю,что может иметь место нестандартная "специфическая" отчетность (помимо стандартных ИФНС,ПФР,ФСС). Буду признательна,если сориентируете сколько вообще можно объявить за это с учетом специфики детальности организации . Регион - Киров
    Татьяна, строители бывают очень разные. У кого-то полноценный учет с первичкой, калькуляциями, материалами, там много и кропотливо. У кого-то укрупненный - принял заказ, отдал в субподряд. Особой отчетности нет. Если будет "немалое" (то есть не микропредприятие и не малое предприятие) - там все формы баланса, статистика. Если учредители иностранцы - там тоже есть статистика на иностранный капитал. Расценки по вашему региону не знаю, но приметно можете сравнить их с производством, оно тоже бывает очень разное. Я в свое время достаточно много строек вела, по мне так производство приятнее А может я просто устала от них ))
    Демидова Татьяна

  29. #689
    Клерк
    Регистрация
    19.07.2009
    Сообщений
    136
    подскажите а постановка учета в небольшом кафе (типо уличного) сколько может стоить?
    и еще, какую программу лучше поставить - просто 1С 8 или общепит например? нет смысла ставить я считаю StoreHouse и тп

  30. #690
    Клерк
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,806
    Подскажите стоимость: ИП 6 % без сотрудников интернет- магазин. По документам это штук 30 накладных приходных с месяц, расходные тоже будем заводит, кассовый аппарат только проверка, пробивают сами. Ну и расчет налога поквартально и фиксированные оплаты. Оплаты поставщикам сами делают. Тысяч 5 в месяц нормально?

Страница 23 из 65 ПерваяПервая ... 1319202122232425262733 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •