ходят тут всякие... оптимизировать им надо... а работать не надо... те нечего делать...
вот так находится девочка за 10 рублей, которая набьет шишек, потом подставят друг друга, а потом вопросы в этой же ветке "сколько стоит восстановить учет, всего 200 операций в месяц, в общем-то делать нечего?"
Марина, Контадор, по моему это руководитель ищет бухгалтера все таки, а не бух пишет
А у меня вопрос по теме: знакомый просит закрыть ИП - снятие кассы,сдача несданных отчетов (нулевых) за 3 года, получение сверки в ПФР и т.д. под ключ как говорится. Никогда этим не занималась и даже не представляю сколько денег с него запросить за это. Территориально г. Москва
То, что мы знаем, - ограничено, а что не знаем - бесконечно.
Кассу снять, не все так просто, там надо заявление по КНД 1110021 (в инете можно скачать). Доверенность (для ИП только нотариально заверенная!!! или присутствие самого ИПшника), оригиналы карточки рег-ции ККТ, паспорт-формуляр на ККТ, и самое главное Касса и механик из ЦТО, акт КМ-2.
Буквально неделю была в налоговой (инспектор бумажку дала, что нужно), мне все это предстоит (еще в нашей 27 ИФНС только по средам снятие ККТ).
Остальное все ерунда.
Думаю 5 000 можно попросить. Если совесть позволит.
katrin0610, если честно думала о 10-ке совесть позволяет
Доверенность - завтра встречаемся у нотариуса - в курсе этого. не поняла про механика - его то как заманить в налоговую? И еще читала и в юр конторе мне сказали что кассу можно снимать чуть ли не после закрытия (ну в параллель по крайней мере точно можно).
То, что мы знаем, - ограничено, а что не знаем - бесконечно.
кассу можно вообще не снимать, если он ее продавать не собирается. механик сам знает, что ему нужно иногда присутствовать в налоговой.
Почему-то я Вам верю...
Посчитайте примерно объем работы в часах. Умножьте на ставку в час, за которую вы готовы работать в принципе. Вот вам и ответ на вопрос.
5 очень мало. 10-20 нормально.
Человек которые в первый раз с этим сталкивается не может точно оценить трудозатраты и сколько потребуется времени. Обычно оценка времени для такого бывает занижена в 2-3 раза, если раньше такое не делали.
Читаешь вроде бы мелочь, а времени на поездки уйдет не мало.
Взять тот же ПФ. Речь просто о сверке или о том, что потом он долги заплатит и надо будет проверить закрылась ли вся задолженность и равна ли она нулю?
70-80 операций, с платежами, 25 получаю, прихожу 2 раза в неделю
вот очень хороший вопрос, мои "девочки" (которые правильно забъют любой объем первички)
работают по ставке 35 000 в месяц / 22 раб дня = примерно 1500 в день.
а я - 1500 в час. (Включена та же самая работа + аренда "именно моего" мозга). Но платить готовы только те, кто с ним знаком. Все остальные оплачивают исправление ошибок за девочками (чужими, не моими).
Из вашего ответа не понятно, это ст-ть работы частника или бух.фирмы, если удаленно, то насколько дешевле. Платежки и др.работу в течение квартала делать не надо, только по итогам. Предлагают работу хорошие знакомые, хотелось бы не обидеть ни себя ни их и назначить какую то справедливую рыночную цену за свои услуги.
сдать просроченные декларации по НДС, прибыли, имущество, баланс и ф 2, ФСС и ПФ за 2013 год полностью и за 2014 все просрочено.
движения были, но только оплата аренды и коммуналки, соотвественно были поступления по займам. Доходов не было. Зарплата не начислялась.
тут еще есть усложение - нет нигде отчетности за 2009-2012 годы, но они сдавались вроде.
сколько запросить за такое?
Поступило предложение: есть организация новая, с ноября начнет строить дом (не уточнила кто именно они:застройщики, инвесторы или генподрядчики), до этого времени обратились ко мне за бух.услугами. Честно говоря, раньше со строителями дела не имела, подозреваю,что может иметь место нестандартная "специфическая" отчетность (помимо стандартных ИФНС,ПФР,ФСС). Буду признательна,если сориентируете сколько вообще можно объявить за это с учетом специфики детальности организации . Регион - Киров
Дорогие клерки, тружусь в одном ТСЖ и хочу уволиться из-за низкой зарплаты. Подскажите, сколько стоит моя работа. И возможно, я ошибаюсь о малом размере своей зарплаты. Интересует мнение регионов, так как москвичи в разы получают больше. Но можно и их послушать.
Состав моей работы:
1. Жилой фонд - 37 квартир. Начисляем КУ плюс капитальный ремонт.
2. Нежилой фонд - 2 квартиры. Начисляем КУ.
3. Сдача в аренду - 3 комнаты. Начисляем и аренду, и КУ.
4. Банк-клиент отсутствует. В банк не хожу.
5. 7 работников, ночные, праздничные, отпускные, больничные.
6. Кадры не веду (слава Богу).
7. Регулярное снятие денежных средств подотчет (несколько раз в месяц).
8. Входящих актов, накладных около 10-15 шт в месяц.
9. Исходящие акты 10 шт в месяц (аренда и всякого рода услуги)
10. Квитанции делаю в одной программе, учет веду в обычной 1с бухгалтерии, ЖКУ ручными проводками. В первой программе просто не понимаю как. Для меня она очень не удобна.
11. Прихожу в ТСЖ два-три раза в неделю по три часа по вечерам.
12. Прошу обратить внимание на специфику учета (это не просто ООО, где для меня "всё просто и знакомо" (есть, конечно, не простые варианты))
Итак, я за это всё получаю 7000 рублей "чистыми". Официальный оклад 8050. Это много или мало? или нормально? И сколько взяли бы вы? Может, я просто "зажралась"?
Я слишком умная, чтобы делать маленькие ошибки
Галина-Ростов, в вашем сообщении есть критерии, по которым можно определить стоимость.
По моим сведениям, зарплаты в Москве в 2 раза выше, чем в Ростове-на-Дону. Соответственно, стоимость учета в Москве вы можете смело разделить на 2. Возьмите любой сайт московской бухфирмы (а лучше несколько), обсчитайте стоимость, разделите на 2 и скиньте 30% за счет налогов на получаемую зарплату. Это и будет справедливый оклад. Допустим, по московским меркам у вас получится стоимость обслуживания 30000 рублей.
30000/2/100*70=5250 рублей могла бы стоить такая работа в вашем городе по московским меркам (исходная цифра была взята наугад, возможно, что она будет выше).
Еще можно посчитать исходя их присутствия. Вы пишете:
Посчитайте сколько часов в месяц вы отрабатываете при таком графике, и рассчитайте сколько бы вы получали исходя из оклада на полный день.Прихожу в ТСЖ два-три раза в неделю по три часа по вечерам
Допустим, вы считаете, что специалист Вашего уровня должен получать 35000 рублей (зарплата условная). А работаете вы 2 раза в неделю по 3 часа, это 6 часов в неделю, примерно 27 часов в месяц.
35000/164*27=5762 рубля.
Получившуюся сумму можно немного повысить, т.к. кто не покупает ваше время оптом должен платить дороже.
Получается, что 8050 видится нормальной суммой.
Ну и есть еще один фактор, помимо того, сколько стоит работа, можно опираться на то, сколько может заплатить ваш работодатель. Если вы знаете точно, что он может больше и не прижимист, можете завести разговор о повышении. А если знаете, что денег у него ограничено, или же он считает каждую копейку, тогда, возможно и не стоит затевать разговор, если не хотите его бросить.
Демидова Татьяна
Татьяна, строители бывают очень разные. У кого-то полноценный учет с первичкой, калькуляциями, материалами, там много и кропотливо. У кого-то укрупненный - принял заказ, отдал в субподряд. Особой отчетности нет. Если будет "немалое" (то есть не микропредприятие и не малое предприятие) - там все формы баланса, статистика. Если учредители иностранцы - там тоже есть статистика на иностранный капитал. Расценки по вашему региону не знаю, но приметно можете сравнить их с производством, оно тоже бывает очень разное. Я в свое время достаточно много строек вела, по мне так производство приятнее А может я просто устала от них ))
Демидова Татьяна
подскажите а постановка учета в небольшом кафе (типо уличного) сколько может стоить?
и еще, какую программу лучше поставить - просто 1С 8 или общепит например? нет смысла ставить я считаю StoreHouse и тп
Подскажите стоимость: ИП 6 % без сотрудников интернет- магазин. По документам это штук 30 накладных приходных с месяц, расходные тоже будем заводит, кассовый аппарат только проверка, пробивают сами. Ну и расчет налога поквартально и фиксированные оплаты. Оплаты поставщикам сами делают. Тысяч 5 в месяц нормально?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)