Улыбка украшает любого человека
Там у вас вообще написано "предупреждение", а не ошибка, поэтому может ничего страшного. И еще - ПФР может не взять корректировку в межотчетный период, т.е. за 2 квартал отчеты уже сданы, а за третий еще не принимают. По идее корректировку за 1-й квартал надо было подавать с отчетами за 2-ой. Так что возможно, что ПФР просто не возьмет сейчас корректировки, подадите все вместе с отчетами за 3-й квартал.
Улыбка украшает любого человека
Отчет за 1 кв.был сдан. Затем вышла на работу и обнаруживаю, что выплаты сотрудникам по банковским реестрам меньше, чем в расчетных ведомостях в программе. (Косяк заместителя, сейчас разбираемся-почему). Соответственно, общая база по выплатам меньше, сами начисления по этим базам тоже меньше. Отчет был сформирован в той же программе согласно произведенным расчетам (не верным). Переформировываю, подаю корректировку вместе с отчетом за 2 кв (общим файлом, точнее тремя файлами); Приходит ответ, согласно которому вижу, что при проверке рсв строки начислено взносов всего есть расхождение ровно на ту сумму, на которую идет корректировка. Раздел 1 строка 110, раздел 2.1.1 нарастающий итог базы-та же ошибка. Создалось впечатление, что корректировка не была принята в расчет, потому у них и расхождение. Либо мне нужно было вначале подать отчет за 2 кв с новыми цифрами, а потом только корректировку за 1? Правда, при самостоятельной проверке, ошибка "корректировка за 1 кв возможна только при подаче сведений за полгода" сразу вылезла... В пенфонде инспектор-бабушка принимает 2 раза в неделю; ждать времени нет. Да и после моего первого к ней визита, она взяла бумажку и со словами "кажется, здесь у вас тоже какие-то цифры должны быть (раздел 2.5.2)" Теперь снова ошибка...
Подскажите пожалуйста нужно ли ездить в ПФР и ставить печать на бумажном носители, если у нас электронная отчетность! Или достаточно расписки которую мы можем распечатать?
Я просто вчера поехала ставить печати на пред.отчетности,но она сказала что этого не нужно,расписки достаточно! А где штамп или роспись о том что пфр принял данный документ и что потом когда вдруг полетит программа,где гарантия этой бумажки то что я распечатаю, будет потом действительна
Подскажите пожалуйста нужно ли ездить в ПФР и ставить печать на бумажном носители, если у нас электронная отчетность! Или достаточно расписки которую мы можем распечатать? И где если подтверждение о том что оно действительно верно,не считая того,что кружочки все отмечены правильным нужным цветом
Пятничное чтение. Интересно, что отчетность ПФ РФ оказалась не по зубам Макдональдсам
Судебное решение вообще феерия... Те кто хоть раз сдавал отчетность в ПФ РФ поймут, как Макдоналдс намучился
Последний раз редактировалось понаехавший Тут; 05.09.2014 в 08:37.
Макдоналдсы надо закрывать все - это уже давно помойка для отмывания денег.
Строить мы умели до 1991. А вот разучились за 23 года, причем окончательно.
А причем тут Макдональдс?
Скажите пожалуйста, если в организации один директор и зарплата ему не начисляется и не выплачивается, то в РСВ-1 я указываю на титульном листе "Кол-во застрахованных лиц" = 1 и плюс в разделе 6 указываю его данные. Правильно?
скажите, НЕнулевую отчетность в ПФ на 5 сотрудников не обязательно предоставлять в электронном виде? до 50 сотрудников можно сдавать на бумаге?
пришло сегодня письмо из ПФР
установили сжатый срок для отчетности за 9 месяцев с 6 по 10 октября и по году с 19 по 25 января, при этом грозят штрафами, как видно
Установленный срок отчетности за 9 месяцев, как мы все знаем, 15 ноября
Подскажите, плиз, как реагировать на данное письмо? И реагировать ли вообще? Действительно ли они могут применить штрафные санкции? И разве может местячковый ПФР ввести свои сроки отчетности?
спасибо
Последний раз редактировалось Дория; 17.09.2014 в 18:08.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)