Добрый день! Подскажите, пожалуйста, может ли применяться положение для проектирования? мы разрабатываем проектную документацию для строительства и реконструкции зданий. Все договора - долгосрочные - больше налогового периода. Вообще, мы относимся к малым предприятиям и можем не применять его. Но вот вопрос - мы же в процессе несем и прямые расходы - например, заказываем аудит для разработанной нами проектной документации. Компания начала деятельность с этого года и пока отражаем убытки, расходы оплачиваем за счет авансов от заказчиков, но это не закрывается актами, поэтому и убыток отражается. У меня вопрос - если у нас до конца года так и не будут закрыты работы актами, но будут акты от подрядчиков, то как вообще быть с этими прямыми расходами, если актов с заказчиками так и не будет? Как их отразить? Потом в следующем году? Может ли быть незавершенка на конец года? мы можем эти акты от подрядчиков учесть в след. году, это же прямые расходы?...Или в конце года нужно отразить прямые расходы, а потом в декларации за 1 кв.2018 года учитывать убыток прошлых лет?