Доброго всем дня.
ООО потребовалось выплатить большую сумму несотруднику (наследнику умершего сотрудника).
Перед выплатой бухгалтер звонит в банк с вопросом о комиссии по такому платежу, получает ответ: 1%.
Платежка отправляется в банк, а на следующий день бухгалтер видит, что списана нереально большая сумма комиссии. Звонок в банк - как, почему? - ответ: 1% до 8 млн.руб, свыше - 10%.
Т.е. сотрудник банка, который давал информацию днем раньше, дал неполную информацию.
Получается, что бухгалтер не перепроверил информацию, и по его вине ООО потеряло кучу денег (если бы было известно о 10%, ООО могло бы выплачивать по частям).
Но: директор говорил, что надо платить все сразу; кроме того, бухгалтеру никогда не приходилось слышать, что бывают такие комиссии (10%).
Вопрос: должен ли бухгалтер возмещать потерянные деньги Обществу? Если да - в каком размере и каком порядке?