×
×
+ Ответить в теме
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 60 из 62
  1. #31
    Клерк
    Регистрация
    07.09.2017
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    96
    Да документы на оплату и на получение выписаны на физическое лицо. Вот я и спрашиваю, с расчетного счета Организации в этом случае можно оплатить? Будет ли это считался расходом?

  2. #32
    В голове моей опилки :) Аватар для Анжелика Ник
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    23,057
    Цитата Сообщение от Кристина (Москва) Посмотреть сообщение
    Да документы на оплату и на получение выписаны на физическое лицо.
    то есть вашему директору отдали диван без оплаты?

  3. #33
    Клерк Аватар для Сергей Голубев
    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-петербург
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от Кристина (Москва) Посмотреть сообщение
    Будет ли это считался расходом?
    Если Вы при проверке сможете доказать (убедить проверяющего), что диван использовался в организации, то да.
    Но директора предупредите (желательно письменно, что ознакомлен), что вероятность снятия с расходов и доначисление ему лично (не организации) НДФЛа со штрафами и пенями, достаточно велика. А дальше пусть сам решает, как скажет так и делайте.

  4. #34
    Клерк Аватар для sveetna
    Регистрация
    16.04.2004
    Сообщений
    1,102
    Цитата Сообщение от Кристина (Москва) Посмотреть сообщение
    Да документы на оплату и на получение выписаны на физическое лицо. Вот я и спрашиваю, с расчетного счета Организации в этом случае можно оплатить? Будет ли это считался расходом?
    Да ответьте уже, что не будет. Кристина же не спрашивает, что сделать, что б можно было поставить на учёт. Так что, Кристина, скажите директору, что не будет расходом и можете рассылать резюме.
    Светлана

  5. #35
    Клерк Аватар для ЮНаталия
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,642
    Цитата Сообщение от Кристина (Москва) Посмотреть сообщение
    выписаны на физическое лицо.
    должно платить то лицо, на которое выписаны документы
    У хорошего бухгалтера, не сойтись может только юбка!

  6. #36
    В голове моей опилки :) Аватар для Анжелика Ник
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    23,057
    Цитата Сообщение от ЮНаталия Посмотреть сообщение
    должно платить то лицо, на которое выписаны документы
    но предварительные документы всегда можно переоформить как нужно..

  7. #37
    Клерк Аватар для ЮНаталия
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,642
    Цитата Сообщение от Кристина (Москва) Посмотреть сообщение
    Будет ли это считался расходом?
    с расчетного счета - да, для целей налогообложения - нет
    У хорошего бухгалтера, не сойтись может только юбка!

  8. #38
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Сергей Голубев Посмотреть сообщение
    Но директора предупредите (желательно письменно, что ознакомлен),
    Хотел бы я на это посмотреть....

  9. #39
    Клерк
    Регистрация
    07.09.2017
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    а документы на получение дивана тоже на физ.лицо?

    Да. на него


    оплатить можно что угодно по распоряжению директора, только в таком виде это явно доход директора, и, как уже сказали


    Если документы будут на организацию, и сам диван может быть признан за мебель для офиса, то его можно оприходовать, и он будет на балансе. В виде ОС или инвентаря - уже второй вопрос..
    Документы и счет выставлен Физлицу. Организация может со своего расчетного счета оплачивать такие счета? Диван на ОС никто не собирается брать. И как быть в такой ситуации?

  10. #40
    В голове моей опилки :) Аватар для Анжелика Ник
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    23,057
    Кристина (Москва), что вы понимаете под словами что не собираетесь ставить на учет как ос?

  11. #41
    Клерк
    Регистрация
    07.09.2017
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    96
    не хочет в смысле и на балансе не собирается ничего держать

  12. #42
    В голове моей опилки :) Аватар для Анжелика Ник
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    23,057
    Кристина (Москва), простите, а вы и ваш директор хотя бы какой- нибудь журнал по бухучету и в частности по усн расходы по налогам читатали? И не понятно какую в итоге задачу вам поставил директор. Просто оплатить? Отразить в учете? Начислить налоги? Уменьшить расходы?

  13. #43
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,404
    Кристина (Москва), простите, Вы хоть немножко бухгалтер?
    Вам уже столько раз разными словами тут пытались объяснить одно и то же, что уже непонятно, как еще сказать, чтобы Вам стало понятно.
    Цитата Сообщение от Кристина (Москва) Посмотреть сообщение
    не хочет в смысле и на балансе не собирается ничего держать
    еще раз: если директор хочет, чтобы ему диван обошелся бесплатно, надо оформить его на организацию. И счет, и накладную. При правильно оформленных документах это может быть расходом для УСН.
    Если только оплатить по документам, выписанным на директора как на физ.лицо - это доход лично директора, такой же как зарплата, и он должен платить НДФЛ из своих собственных средств, а организация - еще и взносы, как с зарплаты. Вряд ли директор именно этого хочет.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  14. #44
    Клерк Аватар для gnews
    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    12,340
    Цитата Сообщение от Кристина (Москва) Посмотреть сообщение
    Документы и счет выставлен Физлицу. Организация может со своего расчетного счета оплачивать такие счета?
    Оплатить может.
    Но такая оплата = доход физика, который облагается НДФЛ.
    В расходах ( НУ) стоимость дивана учесть нельзя.
    В БУ: д76-к51, д91-к 76

    Имущество ООО обособлено от имущества его участников. Даже если участник единственный.

  15. #45
    Клерк
    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    247
    Ну надо объяснить директору что не бывает на свете чудес. И потому возможны варианты:

    Купить диван на фирму и учесть как ОС либо как МПЗ - самый беспроблемный вариант, если конечно уже на балансе нет десятка диванов.
    Купить диван на фирму и продать через какое то время по заниженной цене (но не директору). Вариант более рискован, но вряд ли его стоимость велика, чтобы уж привлечь внимание органов.

    Если нет возможности переделать документы на фирму, можно попытаться провести это дело через подотчет. Но тогда безналом не выйдет.

    В общем чем больше желания учесть диван в уменьшение налогов, тем больше требований нужно учесть и соблюсти.

  16. #46
    Eifriger Klerk Аватар для Glawbuch
    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    4,977
    Кристина (Москва), Вы диван хотите купить и сразу списать? А какова примерная стоимость дивана?
    Снюсь в кошмарах... Качественно, недорого...
    ... Постоянным клиентам... 10 минут в подарок...
    .

  17. #47
    Клерк
    Регистрация
    29.06.2005
    Сообщений
    939
    а в чем проблема сделать доки на организацию?
    и пусть он висит на организации...
    в чем причина такой жесткой позиции не покупать по реквизитам организации?

  18. #48
    Eifriger Klerk Аватар для Glawbuch
    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от juska Посмотреть сообщение
    а в чем проблема сделать доки на организацию?
    и пусть он висит на организации...
    У них УСНО Д-Р.
    Снюсь в кошмарах... Качественно, недорого...
    ... Постоянным клиентам... 10 минут в подарок...
    .

  19. #49
    Клерк
    Регистрация
    29.06.2005
    Сообщений
    939
    Автор не говорит про цену дивана
    поэтому сложно понять куда его в НУ девать или не девать

  20. #50
    Клерк
    Регистрация
    07.09.2017
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от sveetna Посмотреть сообщение
    скажите директору, что не будет расходом и можете рассылать резюме.
    ??? То есть после такого может последовать увольнение?

  21. #51
    Клерк Аватар для ЮНаталия
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,642
    Цитата Сообщение от Кристина (Москва) Посмотреть сообщение
    То есть после такого может последовать увольнение?
    да никто не знает вашего директора и не знает, что может последовать.
    У хорошего бухгалтера, не сойтись может только юбка!

  22. #52
    Клерк
    Регистрация
    07.09.2017
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    96
    От стоимости дивана зависит то, как его в дальнейшем учитывать? Примерная его цена составляет 200000р.

  23. #53
    Клерк Аватар для ЮНаталия
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,642
    Цитата Сообщение от Кристина (Москва) Посмотреть сообщение
    Примерная его цена составляет 200000р.
    это основное средство, просто так и сразу, его списать нельзя
    У хорошего бухгалтера, не сойтись может только юбка!

  24. #54
    Клерк
    Регистрация
    29.06.2005
    Сообщений
    939
    И в любом случае нужно доки оформлять на ООО, чтобы потратить деньги без доп налогов

  25. #55
    Клерк
    Регистрация
    07.09.2017
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    96
    Спасибо

  26. #56
    В голове моей опилки :) Аватар для Анжелика Ник
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    23,057
    Цитата Сообщение от Кристина (Москва) Посмотреть сообщение
    От стоимости дивана зависит то, как его в дальнейшем учитывать?
    вам об этом сказали с самого начала..

  27. #57
    Клерк Аватар для marina200677
    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    172
    Доброго всем дня! У меня глупый вопрос....Мы строительная организация (капитальный ремонт), УСНО, пока я была в отпуске по безналу купили несколько ящиков тушёнки!!! И что мне с ними делать ??!!! Куда отнести, на какой счёт? И как потом списать ?!

  28. #58
    Клерк
    Регистрация
    20.08.2010
    Сообщений
    4,977
    marina200677, Вам не кажется что этот вопрос лучше задать директору ( ну или кто там у Вас санкционировал такой закуп) - с какой целью покупка - и в зависимости от цели и учет будет.
    Мы то откуда знаем - вариантов много от организации "пикника" с охотой и удочками для нужных людей - до организации питания строителей - объект которых находится в тьму таракане - куда не приезжает даже автолавка.
    А может вообще новое направление в бизнесе - и торговать Вы ей будете.
    Может как спонсорская помощь какой-нибудь детской "Зарнице"
    Заметьте - 4 варианта я так сходу ( по бедности фантазии) набросала - а их может быть многое множество и ВАм надо узнать - правильный вариант ответа. ( не здесь) - у директора.
    А вот когда будете знать цель - тогда и с организацией учета вопросов будет меньше.( точно поможем)

  29. #59
    Клерк Аватар для marina200677
    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    172
    Покупали для рабочих на строительном объекте

  30. #60
    Клерк
    Регистрация
    20.08.2010
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от marina200677 Посмотреть сообщение
    Покупали для рабочих на строительном объекте
    Ну так - организация питания рабочих - вот отсюда и пляшите - что у Вас по этому поводу в ТД с ними ( обязаны или нет обеспечивать)
    Как это питание было организовано - всем раздали по несколько банок - или кто-то готовил на всю бригаду .

+ Ответить в теме
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •