Еще раз великодушно прошу прощения, спрошу:
в СБИСе, при заполнении уведомления, есть возможность разнести страховые взносы на Пенсионные, Страховые и ВНиМ (скрин прилагаю). Как правильно?
Или одной Общей суммой ?
PS В ЛК ИП появились Сальдо ЕНС, Предстоящие платежи и т.п.
Спасибо. Вроде пазл складывается потихоньку. А вот на счет статуса 02 в платежках. Если платить по-старому, этот статус 02 нужно будет указывать во всех платежках, или только в пп по НДФЛ?
Резюмируя получаем
ООО На УСН
1. Подаем уведомление до 25.01 - только НДФЛ (за январь)
2. Подаем уведомление до 25.02. - НДФЛ, ПФР (за январь)
3.Подаем уведомление до 25.03.-УСН,Земля (если есть),Транспорт (если есть),Имущество (если есть) авансы за 1кв,
так получается?
juska, посмотрите табличку. С сайта ИФНС
От меня вопрос сколько штук уведомлений можно подавать по одному налогу?
собрать всё в кучу и одним уведомлением подать это понятно.
А можно так , например: з/п выплатили 05 числа и тут же уведомление об удержанном НДФЛ, потом аванс выплатили 20 числа и следом ещё одно уведомление.
или всё таки 1 налог - 1 уведомление в месяц?
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих
Natalia M, скорее всего каждое новое уведомление по одному налогу с ТЕМИ же реквизитами просто перезапишет предыдущее и в результате получится только последняя уплата по сумме, без суммирования предыдущих.
Последний раз редактировалось Генук; 23.01.2023 в 13:03.
Добрый день. У меня вопрос по уведомлению по налогу УСН (15%), например за 1 кв. 2023, которое нужно подать 25,04,23.
Вот допустим, я рассчитала авансовый платеж, подала уведомление, а потом через некоторое время пришли недостающие документы от поставщиков на расходы, которые относятся к 1 кварталу. И, соответственно, сумма налога к уплате уменьшилась.
Как тогда быть? Подавать еще раз уведомление за 1 квартал? И так каждый раз, когда придут недостающие документы? Или уже, когда подадим декларацию за год, сумма авансовых платежей по уведомлениям скорректируется декларацией?
Да. наверно пропустила 1 мес
1. Подаем уведомление до 25.01 - только НДФЛ (за январь)
2. Подаем уведомление до 25.02. - НДФЛ, ПФР (за январь)
3.Подаем уведомление до 25.03. - НДФЛ, ПФР (за февраль)
4.Подаем уведомление до 25.04.-УСН,Земля (если есть),Транспорт (если есть),Имущество (если есть). НДФЛ и ПФР не подаем, тк сдаем дек-цию
я из разъяснений поняла, что каждое следующее уведомление - это корректировочное,
Я правильно понимаю, что если организация (кроме директора других сотрудников нет, но и он в неоплач.отпуске) не начисляет и ничего (ни страх., ни НДФЛ, ни прочие налоги и взносы) не уплачивает, у нее не возникает обязанности подавать уведомления? Или все равно нужно "нулевые" подавать?
Никак. Потому что пока нет правил заполнения платежек-уведомлений.а по правилам как?
а не по мнению
Стал известен номер приказа Минфина, который вносит поправки в приказ № 107н с правилами платежных поручений. Это приказ от 30.12.2022 № 199н. Он сейчас находится на регистрации в Минюсте.
https://www.klerk.ru/buh/news/562598/
снимаю , порчу
ищу приличную работу, но чтоб не связана с трудом
Если аванс выплачиваем 24.01 (сегодня), то уведомление по нему только в ФЕВРАЛЕ до 25.02? или в ЯНВАРЕ до 25.01?
И уплата до 28.02 или 28.01?
вот ответ от налоговой по корректировке уведомлений , может кому пригодится
Добрый день! Уведомление ИП по НДФЛ (аренда помещения), можно отправить через личный кабинет налогоплательщика, ИП на сайте налоговой?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)