Впервые столкнулась с учетом ДМС.
Ну, заключили договор, ежемесячно списываю куски в себестоимость, тут вроде понятно.
Но тут внезапно натолкнулась на новость (только для меня) на тему срока договора ДМС (является/не является расходами) и сроком ДМС касательно каждого работника (обложение/необложение взносами)
Ну, с организацией все понятно - договор на год и аварийно закрывать его не планируется.
Но с работниками есть понятная движуха - кто-то уволился, кто-то пришел, и они совершенно не год получают услугу ДМС.
Вот тут основные вопросы.
1. По уволенным понятно - рассчитала, сколько они успели получить, провожу как натур доход (?) в ЗУПе для обложения взносами и НДФЛ (НДФЛ тоже, да?) И в расчетной сумме учитываю этот НДФЛ. ОК.
2 А по принятым - как с НДФЛ-ом? Ежемесячно? Какие там будут даты получения дохода?
И с затратами: то есть я сторнирую на эти суммы (частично полученного ДМС) затратные стчета и отношу их уже на 91 "необлагаемые", что ли?