×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Улитка*
    Гость

    Смешанная форма договора, исключительные права

    Заключили договор на создание бренда, в настоящий момент закрываем 1-й этап, нам передают исключительные права. Я новичок в в такого рода сделках, буду благодарна если кто подскажет с чего начать и как проводить в учете. акт выполненных работ приложен
    "Этап 1.
    Аудит примеров из категории, разработка креативных направлений.
    Кабинетная работа - анализ информации о бренде, имеющейся у Клиента (данные маркетинговых исследований, стратегия развития, приоритетные потребительские сегменты и т.д.).
    Анализ российских и мировых практик (айдентика, названия).
    Глубинные интервью с представителями команды Клиента (не более 8 интервью продолжительностью по 1-1,5 часа каждое).
    Формализация концепций бренда в соответствии с методологией агентства TNC BA (пирамида брэнда, ценности, характер) на основе видения команды Клиента.
    Разработка направлений для креативного поиска.
    Разработка брифа на название и визуальные атрибуты.
    Подготовка аналитического отчета по итогам внутреннего аудита.
    Проведение рабочей встречи - презентация итогов аналитического этапа и направлений креативного поиска.
    Результат работ:
    1) Аналитический отчет в формате MS РРТ, включающий в себя:
    - Результаты конкурентного аудита: анализ трендов в названиях и айдентике (Россия, рекомендованные Клиентом западные бренды, всего не более 10-ти примеров);
    - Формализацию достоинств и недостатков, конкурентного преимущества брэнда в восприятии команды проекта (со стороны Клиента);
    - Основные характеристики и инсайты целевой аудитории, ожидания целевой аудитории от брэнда (на основе восприятия команды проекта со стороны Клиента).
    2) Бриф на разработку концепций в формате MS Word.
    3) Направления креативного поиска (описания, moodboards).