×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    23.11.2009
    Сообщений
    3

    Вопрос Что делать с незавершенным строительством если Заказчик приказал долго жить?

    Я не бухгалтер, так что заранее извиняюсь, если что не понятно объясняю.
    Ситуация такая: было какое то строительство нами оно велось, часть работ была принята Заказчиком, а часть не успели заказчик ликвидировался. Внутренние акты незавершенного строительства были сделаны на этом все и остановилось.
    Вопрос: как документально правильно оформить и закрыть уже это строительство, которое больше года висит как незавершенное и завершено уже никогда не будет? И куда отнести эти затраты?
    Заранее спасибо за помощь!
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    comandante Аватар для FM
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    где-то в Латинской Америке
    Сообщений
    19,725
    а что строили - то?
    Оптимисты учат английский… пессимисты зубрят китайский… реалисты осваивают автомат Калашникова... (c)

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    18.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    236
    Все что виситна незавершенке-ваши затраты-были ли оплачены заказчиком!?Если -да то делаете кс-2.3.Подписываете с одной стороны-что разрешается по закону.Проводите как выручкуи списываете свои затраты!

  4. #4
    Клерк Аватар для Svetishe
    Регистрация
    21.02.2002
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    15,147
    Проводите как выручкуи списываете свои затраты!
    Откуда выручка? ИМХО зависит от объекта, что он из себя представляет и как это можно использовать, можно ли реализовать.
    А какие есть документы о несуществовании заказчика?

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    23.11.2009
    Сообщений
    3