×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    17.02.2013
    Сообщений
    5

    Отчетность ПФР за 2012год (ошибка в СЗВ-6-2, АДВ-6-2 и АДВ-6-4.

    Добрый день!!! Очень нужна помощь!!!
    12.02.2013г. отправила по программе Фельдегер отчет РСВ-1 и, соответственно, СЗВ-6-2, АДВ-6-2 и АДВ-6-4.
    Выслали ошибку, цитирую:
    "КодЕГРЮЛ" нарушает ограничение максимальной длины "13". Не удалось проанализировать элемент "КодЕГРЮЛ" со значением"....."".
    И указанные ошибки как раз по всем трем файлам СЗВ-6-2, АДВ-6-2 и АДВ-6-4.
    Что мне необходимо и где исправить?? Подскажите пожалуйста. Я начинающий бухгалтер.
    Второй вопрос: до какого числа мне необходимо сдать исправленные документы и менять ли их номера, а также отмечать ли в 1С "исходный" на "корректировочный"??
    Очень нужна помощь!
    Спасибо заранее!!!!

    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для Лёнка
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    г.Волгоград
    Сообщений
    13,476
    а где там кодЕГРЮЛ?
    посмотрите,может пробел в начале кода стоит...
    1.напиши текст вопроса...прочти вопрос...
    2.сам понял о чем хотел спросить?тогда жми на кнопку...

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    17.02.2013
    Сообщений
    5
    Данный "кодЕГРЮЛ" в ошибке совпадает с кодом ОГРН, но он указан только лишь в форме РСВ-1.
    В СЗВ-6-2, АДВ-6-2 и АДВ-6-4 он нигде не указан, но по номерам документов ошибки именно в этих файлах.
    В РСВ-1 за 2012 год, код ОГРН также как и по предыдущим отчетам за кварталы 11,12гг (фирму мне отдали лишь в декабре 2012г) указан кол-вом в 15 цифр, первые два нуля.
    Как быть?

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    27.05.2011
    Сообщений
    137
    Это - предупреждение , проигнорируйте. Отчет был принят без проблем ,главное , что не ошибка.

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    27.05.2011
    Сообщений
    137
    Забейте ОГРН , а ЕГРЮЛ оставьте пустым

  6. #6
    Консультант по ИТ Аватар для lubezniy