×
×
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Вопрос Помогите чайнику

    Прошу помощи. Я не программист 1С и уж тем более не бухгалтер. До этого работал на С++, но приходится браться за 1С. Проблема такая: В журнале проводок нет ничего. Документы создаются, записываются, проводятся (нажимается кнопка ПРОВЕСТИ), а в журнале ничего нет. Глав. бух говорит, что должно быть. И вообще, что такое проводка и в результате чего она появляется. Если кто подскажет или укажет на ресурс в Инете буду очень благодарен.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для Мария
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    4,568
    Такого быть не может. Если документы есть, не зависимо от того проведены они или нет они будут в журнале операций и в журнале проводок соответственно.
    Просто у вас отражается определенный период (как и у всех собственно), но докменты которые вы создали, в этот период не входят.
    На верхней панеле найдите значок - синяя стрелочка в две стороны, нажмите на нее и установите интервал времени там. При закрытии журнала дата будет сбиваться и снова будет вставать дата которая стоит по умолчанию. Чтоб постоянно не возиться с этим измените настройки.
    Что бы установить удобный для себя интервал времени за который документы будут отражаться у вас при открытии журнала операций или проводок нажмите на верхней панели Сервис - Параметры - вкладка Журнал - установите начало интервала и конец интервала. Интервал выбирайте сами как для вас удобно, хоть с начала года, хоть с начала деятельности организации

  3. #3
    Клерк Аватар для Мария
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    4,568

    Re: Помогите чайнику

    Исходное сообщение Аноним
    что такое проводка и в результате чего она появляется.
    Если вы не знаете что такое проводка как таковая то......тут ни чего объяснять не буду. Это основы б/у. Лекции по б/у не будет