×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Клерк Аватар для Severnyiveter
    Регистрация
    31.05.2017
    Сообщений
    1

    ИП КАК оформить производство запчасти?

    Здравствуйте уважаемые друзья! Похоже что ситуация у меня довольно специфическая, так как подобных примеров, дающих точные ответы на просторах форума я не встретил. Заранее прошу прощения за возможные глупости, я новичок в этом деле.

    Кейс:
    Работаю в автомобильной сфере, придумал новую запчасть облегчающую жизнь автовладельцам. Комплектующие закупаю у официальных представителей в России, на Aliexpress и минимально изготавливаю сам. Собрал первую партию. Получил отказное письмо, сертифицировать товар не требуется. Оформил ИП, так как посчитал, что с ООО на начальном этапе будет больше сложностей. Коды ОКВЭД позволяют производство запчастей и продажу. Планирую реализовывать через розничные магазины.

    Вопрос:
    1. Как я понимаю, производство не может находиться в квартире, что процесс налажен на другой территории я документально никак не смогу обосновать. Как быть с адресом, арендовать помещение? Офис? Фиктивный адрес? Что писать на упаковке в качестве адреса и производителя? Какие последствия меня ждут если написать только свой фактический адрес?
    2. Нужно ли где-то еще регистрироваться и что либо документально оформлять?
    3. Какие проверки надзорных органов (бухгалтерия не в счет) меня могут ждать и что мне необходимо, чтобы их пройти?
    4.По сути товар представляет собой набор из разных комплектующих просто собранных в упаковке. Возможно ли представить это не как производство, а например как упаковку готовой продукции или агентскую деятельность?
    5.Какие статьи закона посоветуете изучить, чтобы лучше разбираться в вопросе?

    Прошу Ваших советов и предложений, как лучше поступить в этой ситуации и минимизировать затраты, начинаю с нуля и с каждым днем понимаю, как непросто все дается. Заранее Спасибо!
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк