Поиск Написать

про поезда Москва-Питер-Москва

на выходные ездили с мужем в Питер. Так как была возможность выбрать ЛЮБОЙ поезд, я выбрала, ес-сно, тот, что подороже...
Впечатления: поезд Афанасий Никитин очень весь из себя приятственный, всё очень чисто, аккуратно, купе мягким диванчиком сделано. Спинка эта мягкая откидывается, - там полочки для всяких дорожных принадлежностей.Стоит это удовольствие 2900 вместе с едой и пост.бельём, включая тапки и зуб.щётку с пастой.Недёшево, конечно, но уплаченных денег не жалко.
Обратно ехали на поезде "Мегаполис". Цена купейного билета 3890 р. тоже вместе с едой и бельём и зуб.щёткой+паста. тапок не выдали
Покрывала в ваногах откровенно грязные.
В туалете не было мыла (а ведь от Питера только отъехали) Попросила проводницу налить. Эта милая дама налила при мне некую жидкость романтично-зеленого цвета из пластиковой бутылочки с надпиью "питьевая вода Шишкин Лес"
в вагоне рамочка такая вся из себя красивая висит, где сообщается,что едем м ы в вагоне супер-пуперского поезда, и что мы уже оплатили , кроме пост.белья, набор путешественника, прессу, набор питания и сан-гигиенический набор, а также у проводника имеется аптечка.
Так как проснулась я сегодня рано, а поезд в 9 ч.08 мин. в столицу прибывает, пошла я узнавать у проводников, где мой оплаченный набор путешественника и где б почитать прессу, которая также оплачена при покупке билета. Проводник задумался надолго, а потом и говорит, что вот та зуб.щётка вкупе с кусочком пасты и расчёсочкой - это и есть набор путешественника. Довод, что на наборчике написано, что он санитарно-гигиенический, успеха не имели Вагоновожатый сказал, что другого нет А пресса? - наивно спросила я
"А вчера тут вот журнал лежал, вы сами его и забрали"
вопрос про аптечку мной не поднимался
в общем вряд ли я когда поеду на поезде Мегаполис, и вам не советую

Страница 1 из 3
1 2 3  >
Вот жеж, а я тут недавно из Питера ездила, тоже очень не по дешевой цене, названия поезда не помню, но оно было.."Смена" что ли. очень было чистенько и полочки застелены и нижний такой диванчик, откидывается, а там все уже приготовлено для сна.
Два неудобства было, радио и кондиционер. Которые отключались только централизованно из купе проводника и во всем вагоне.
Но вот ведь ни о каких зубных щетках!!!! И каких там тапках! Я даже и не подозревала, что у нас такой сервис существует!
Следующий раз вытребую щетку, проводнику свою придется отдать, если не заготовит!
zAngel, у нас много чего существует, только денежки платите
да хорошо б ещё, что б при этом пасажир и не просил то, за что заплатил
кста, тапки ОДНОРАЗОВЫЕ, поэтому ты немного потеряла.
А там ещё окромя щётки с пастой в наборчике ледит мыльце, расчесочка, освежающая салфетка, ложка для обуви, крем для обуви. Воть.
когда будешь требовать, требуй согласно списка zAngel,
Елена М, так в том и проблема в поездах, что ты никогда не в курсе за что уже заплачено. Хорошо что теперь хоть на билете стали писать "с бельем", а то я не сомневаюсь, что некоторые ушлые проводники и за белье бы повторно взяли бы.
Я вот вроде знаю, что если билет без питания то вроде положено чашку или две чая...они вроде как входят в стоимость...но где это точно узнать? Ведь никто не сознается!
И при желании ни разу не одноразовая
да, кстати, спасибо jul-2000, подаренные тапки в период перемирия с соедями и моего плохого стояния на ногах отлично поносила не один раз
да, на сайте ляпота... а по факту... с юга без радио, без кондёра, без кипятка и без туалета....двое суток сервис ...прямо скажу ох...Кисловодск -СПб
Tasik, думается, частично мы сами виноваты... хотя бы в том, что по приезде не развиваем эту тему. например, отправив соотв.письмо на сайт компании
Кстати, а ведь есть какие-нить форумы ж\д путешественников, где обмениваются инфой и вырабатывают стратегию борьбы хотя бы с нердивыми а иногда и просто вороватыми проводниками
а я в последнее время сидячими поездами в Питер пристрастился ездить - быстро и удобно
согласна... но на пакостях не хочется останавливаться, а то всё "+" впечатление от отпуска накрывается медным тазом....а до следующего ТАК далеко)))
если тему не затронули бы, я и не вспомнила бы )
Г_Росс, Олег, ночью не очень-то посидишь
мне тоже сидячие места нравятся, но если есть только субб. и воскр, и больше ничего, поневоле выбираешь ночной поезд: вечером сел - утром в Питере/Москве!
Ой, а мне бы очень даже подошло, я всё равно, когда езжу куда-нибудь "в ночь" покупаю боковые нижние полки в плацкарте Чтобы можно было за столиком посидеть )))))
Елена М, "Невский экспресс" сидячий. Выезжает в 18.30 приезжает в 23.00. Отличный поезд с очень удобными креслами. 4,5 часа пролетают незаметно. Стоимость билета чуть выше 3700.
с юга без радио, без кондёра, без кипятка и без туалета....двое суток
жесть.... это мазохизм какой-то!
Мда... Я за эти деньги лучше самолётом слетаю. Даже дешевле выйдет.
вот и я так подумала( по идее они д.б. предоставить пассажирам другие купе... но увы и ах.. предотавили половине вагона и то временно(
Вот, Витя, ты один меня понимаешь Тащиться 4,5 часа на поезде, если можно за 1 час долететь... Для меня вот эти 4,5 часа кажутся вечностью Не говоря уже о ночных поездах, пусть даже и супер-пуперских.
Надь, не забывай про минимум 40-45 минут в плюс к полёту, за которые надо быть в аэропорту (про задержки я вообще молчу, но тут по сезону можно примерно сориентироваться).
Я не забываю. Все равно меньше получается. Мне лично до Московского вокзала ехать дольше чем до аэропорта. И по крайней мере не сидишь сиднем в кресле все эти часы.
Над.К,
Тащиться 4,5 часа на поезде, если можно за 1 час долететь...
ну почему тащиться, он можно сказать летит как на крыльях! А в самолет я ни за какие коврижки не полезу.
Ну и зря Вчерась пролетая над Финским заливом я получила массу удовольствия, глядя вниз на залив Особенно красив был Кронштадт, мы как раз над ним разворачивались и он был виден как на ладони. Красотища
Ох, Надь, может когда-нибудь я и сподоблюсь, но сейчас я пас...
Насть, ну мы-то навязывать способ передвижения не будем. Захочешь когда-нибудь - слетаешь.
согласен с Настей - я от Невского экспресса прям восторг испытал , а самолетом туда, куда можно добраться поездом - не катит
а самолетом туда, куда можно добраться поездом - не катит
Вот хоть кто-то меня понимает.
и я самолёта панически боюсь
самолёта панически боюсь
Боятся этого, наверное, только те, кто ни разу не летал. Сумевшие же перешагнуть через страхи (в основном, необоснованные) потом не всегда охотно садятся в наши поезда, тем более при нынешней разнице в уровне сервиса между самолётами и обычными поездами.
Про дальние же расстояния я вообще молчу. Пусть, скажем, в Омск билет на поезд будет дешевле самолётного. Но мне опытные сказали - разницу в дороге проешь/пропьёшь/потратишь на всякую фигню, в изобилии продаваемую на станциях. Да и время в пути, мягко говоря, сильно отличается. Даже думать не хочется, что потрясусь когда-нить 6 суток в поезде до Владика, хотя самолётом 8 часов тоже не слишком приятно лететь.
Вить, ну ты в крайности то не впадай.