Поиск Написать
Заметки о насущном. Комментарии в дневнике
В дневнике Заметки о насущном. 13.02.2023 09:33
Кстати, и консультанты, собственно, никаких прямых доходов фирме не несут, а только расходы на них. .
А кто тогда консалтинговой фирме приносит прибыль? ))
За счет чего она зарабатывает?
В дневнике Заметки о насущном. 11.02.2023 17:50
Камин
это ж 1с камин, не? Там только ЗП, или я ошибаюсь?
Мне казалось, что не 1с.
Но утверждать не буду.
Да. В Камине только ЗП.
В дневнике Заметки о насущном. 11.02.2023 16:53
Ушел думать))
Добью, чтобы не думать:
А если с 1с все так плохо, зачем Вы мучаетесь?
Есть же Парус, СБИС, Камин...
Пользуйтесь ими.
Или Вы уже пользуетесь?
В дневнике Заметки о насущном. 11.02.2023 06:06
франчи - позор фирмы 1С! ©
И ничей псевдоперфекционизм этому не оправдание
Глубокая мысль. Ушел думать))
В дневнике Заметки о насущном. 10.02.2023 18:50
Перфекционистам всегда не просто. Да и вредно это.
Вот, кстати... Про перфекционизм))
Опять же... Школа жизни))
Реально столкнулся с ситуацией на работе, когда физически не успеваю делать все. Ну, вот просто не успеваю... Даже если по ночам работать.
Почему?
Потому что сейчас я Консультант техподдержки. Заказчик, условно, может себе позволить оплачивать определенное число часов в месяц. Но этих часов не хватает, чтобы я там сидел на полную ставку. Значит, необходимо меня чем-то занять. В итоге помогаю 3-4 фирмам (веду 3-4 проекта, как у нас это называется).
Но! Наступает, скажем, отчетный период. У всех. И все заказчики готовы оплачивать за этот период больше часов. Но, я то один. Второго взять никак. Потому что в следующем месяце опять работы не будет, и куда его деть этого "второго"?
В итоге возникают моменты, когда поступают текущие задачи и задачи по закрытию периода.
И начинаешь делать только важные и срочные, а остальное откладываешь.
Вот тут, конечно, мой внутренний перфекционист на п..пу и сел)))
Пришлось ему смириться, что все будет сделано не сразу, не в срок и, возможно, не идеально.
Главное закрыть период. Главное, чтобы бизнес-процессы Заказчика не "встали". А текущие задачи откладываем и надолго.
В дневнике Заметки о насущном. 10.02.2023 18:35
А девочки как раз об этом Вам и писали. Что не надо настолько через себя все пропускать, работа это не вся жизнь.
А то, что Вы сегодня написали, говорит, что не отпускает Вас, не успокоились Вы.
Кстати, да.
Тут не поспоришь... Правы Вы)))
Но прогресс есть. Долже быть))) Глядишь, годам к 50 начну на работу спокойно ходить))
В дневнике Заметки о насущном. 10.02.2023 18:26
dmitrijj-simanov, да, понятно, вы- молодец
Да, ну, я же не к этому... Ну, что Вы))
Может кто-то читать будет... Увидит, что не нужно быть таким принципиальным. Что умнее надо быть, чем я был, гибче, так сказать))
В дневнике Заметки о насущном. 10.02.2023 17:31
Хорошее, кстати, обсуждение было.
Кстати, за пять лет много поменялось)))
Как мне сказал мой нынешний начальник: Дима, идеальных сотрудников не бывает. Вернее, бывают, но пока их найдешь можно всю работу завалить частой сменой персонала.
Поэтому определяем сильные и слабые стороны сотрудника. За сильные радуемся, а слабые подстраховываем и закрываем)))
Сейчас бы, конечно, я бы уже не был таким категоричным, как раньше. Проявил бы больше терпения.
В дневнике Заметки о насущном. 10.02.2023 15:45
И мне кажется очень корректно)
Абсолютно с Вами согласен. В наше "смутное" время редко получается обменяться мнениями... Постоянно кто-то "сваливается" в срач))
В дневнике Заметки о насущном. 10.02.2023 14:56
И такое сплошь и рядом.
так консультанта и оцениваю)))
Вот точно, давно меня здесь не было)))
Соскучился по коллегам)))
Очень приятно общаться, спасибо!
В дневнике Заметки о насущном. 10.02.2023 14:24
очень просто, он или ответит, объяснит и сделает за свою почасовку, или начнет петь "вот у нас готовый продукт за стопятьсот мильонов купите и будет вам щастье"
Мы сейчас с Вами говорим немного о разном. Мы не продаем. Мы только дописываем.
Т.е. продажа продукта - это не наше. Мы приходим на обслуживание уже готового.
В дневнике Заметки о насущном. 10.02.2023 14:07
есть у меня спец по УТ, сдавал его за компанию на спор.
А как можно оценить Консультанта?
Чтобы рассказал как и что делается в программе?
В дневнике Заметки о насущном. 10.02.2023 13:58
сертификаты (не обучение а именно бумажки) нужны самим сертифицирующим компаниям + продажникам (реноме компании на стадии уговоров клиента) + соискателю hr-рам показать
показывать на собеседовании потенциальному функциональному руководителю уже смысла не имеет
Согласен.
Сертификат для сотрудника, как костюм. Ума не прибавляет, но, согласитесь, какой-то плюсик дает))
Глупо, конечно, на встрече ТОП-менеджеров меряться костюмами, но и в шортах туда не пойдешь))
В дневнике Заметки о насущном. 10.02.2023 13:54
ну имею несколько сертификатов сданных или на спор или с похмелья. Никак они не влияют на мою работу, т.ч. их отсутствие не мешает мне преподавать на курсах по 1С.

ps: ps:
знающие люди понимают всю бессмысленность сертификации 1С (даже сотрудник самой 1с). Но пока ничего другого не придумано то и будет продолжаться.
Я не говорю, что Сертификаты 1С как-то помогают. По мне, так трата времени.
На Профессионала, тупо, тесты нарешать до автоматизма (собственно, я так и делал). Любой человек справится, у кого память есть.
По Специалисту не скажу. Пока не сдавал. Только готовлюсь.

Как я понял, то от Разработчиков сертификатов особо не требует. Там пара вопросов и понятно кто перед тобой.
А вот с Консультантами, ИМХО, другая история.
Вот как оценить Консультанта???
Ок, те, кто работает с Бухгалтерией или ЗУП - спросить "за" бухучет и расчет ЗП.
А вот, скажем, Управление холдингом. Вот как там знания оценить?
А так, показал Специалиста и ясно, что какой-то минимум есть.
В дневнике Заметки о насущном. 10.02.2023 13:48
а кто-то просто складывает их в голову, типа меня ибо от меня не требуется никаких бумажек, уши, лапы и хвост мои документы))
Да, здесь соглашусь полностью.
Для меня "бумажка" очень важна. И не просто "бумажка", а только та, которая была получена по результату теста/экзамена... В общем не просто прослушал, курс, а еще и подтвердил, что понял о чем речь.

https://sun9-east.userapi.com/sun9-26/s/v1/if1/-hHAIv13juO82_11a9JIQMtMDSawg0F37MqX_QiktrczMG6LMrzyiOMIxz2nz5uvLbEAFN7r.jpg?size=604x413&quality=96&type=album

Опять же ИМХО, но все эти "бумажки" дали мне определенное преимущество на стадии отбора резюме.
Кстати, есть такой экзамен: Налоговый консультант. Там по окончанию дают Удостоверение. Т.е. реальное синее удостоверение (можете погуглить). Там фото, все "по-взрослому".
Я его специально с собой беру. Посмеяться на собеседовании... Хорошо расслабляет hr-ов и вносит непринужденную атмосферу..
Ну, там реально, удостоверение)))
Знаете, представляю, что вхожу в кабинет hr и говорю: никому не двигаться, работает налоговый консультант. Вынимаю удостоверение и счеты деревянные)))
В дневнике Заметки о насущном. 10.02.2023 13:34
Аккуратнее с этим. А то так и до Синдрома вечного студента недалеко окажется https://www.nur.kz/family/self-reali...-nim-borotsya/
Я, кстати, думал об этом...
Это же вопрос чему учиться...

Законы меняются постоянно. А так раз в два-три года сдал на сертификат - глядишь и знания обновил.
Очень было интересно посмотреть, как на Западе дела с учетом. Сдал на ДИПиФР.
Не скажу, что прямо знания дало, но какой-то поверхностный экскурс прошел.
Опять же, другой взгляд на отчетность к которой привык. И на процессы.

Сейчас прошел несколько курсов по программированию в 1С.
Интересно же самому понять, почему ошибка возникла, а не ждать Разработчика.

Так что, не знаю, все, вроде, по делу, всем пользуюсь, все работает на повышение квалификации и ЗП))
В дневнике Заметки о насущном. 10.02.2023 13:27
Давно забила на аттестаты, сарафанное радио - отличный аттестат
Опять же ИМХО.
Я ушел в техподдержку 1С. Дописываем программы под нужды заказчиков и т.п.
И вот здесь, как я понял, аттестаты прямо сильно нужны. Мне уже весь мозг "проели", что надо получать.
Если раньше я их получал больше для себя, то здесь прямо обязаловка.
Я так понял, что есть какой-то рейтинг компаний, которые работают в сфере 1С. И чем больше у ее сотрудников сертификатов по 1С, тем рейтинг выше.
В дневнике Заметки о насущном. 10.02.2023 13:22
Склонность к обобщению на основании личного опыта типичное поведение, главное понимать, что такое обобщение субъективно и чем шире опыт, тем менее категоричный вывод.
Вот я как раз и поделился, чтобы сравнить мое впечатление с впечатлением коллег.
А тут сразу начали: не повзрослел, кричу и т.п.)))
В дневнике Заметки о насущном. 10.02.2023 13:09
и нихрена не повзрослел
Т.е. поделиться своим мнением с коллегами - это признак незрелости???
В дневнике Заметки о насущном. 10.02.2023 13:06
ой, кто к нам вернуууулся
Третий год работаю в другой отрасли.
Стал замечать, что мои знания катастрофически устаревают...
Раньше каждый год то, Профбух, то Налоговый консультант, то еще какой-нибудь аттестат...
А сейчас все экзамены по 1С. Стал замечать, что пошли изменения, а я и не в курсе.
Вот, вернулся подтянуть базу))

 

Подтвердите удаление записи