Поиск
О жизни и обо мне Комментарии в дневнике
Кира
На сообщение Без заголовка
В дневнике О жизни и обо мне 29.11.2017 22:11
Я в детстве жила в квартире с колонкой. Я её боялась. И мама моя тоже.
Старались не включать лишний раз.
Кира
На сообщение Без заголовка
В дневнике О жизни и обо мне 29.11.2017 00:10
Где территориально выбрали?
Печатники.
Кира
На сообщение Без заголовка
В дневнике О жизни и обо мне 29.11.2017 00:10
Coreopsis, уже. На прошлой неделе продали и сразу здесь стали искать.
Кира
На сообщение Без заголовка
В дневнике О жизни и обо мне 27.11.2017 00:08
А помидоры за что? За район?
Ага. За район. Полдня изучали всякие рейтинги районов в интернете, местные проблемы. Даже съездили туда еще раз, прогулялись по району, посмотрели где магазины, парки, школы, кинотеатр.
Кстати, это оказалось совсем близко от наших Текстилей. Мы в МЕТРО ходим периодически пешком, это минут 20-25. От этого МЕТРО до Печатников одна остановка на автобусе.
Кира
На сообщение Аргентина-Ямайка
В дневнике О жизни и обо мне 12.11.2017 23:08
только красочней
Я тоже могу красочней
Только слов нет. Как сказал сидящий перед нами очень бурно комментирующий весь матч молодой человек, внезапно замолчавший, - у меня уже все комментарии кончились.
Почему-то все пишут только про выход с матча, хотя вход был не лучше. Мы за час вышли из МЦК Лужники и опоздали(!) на матч. Половина входов были закрыты, в оставшихся скопилась огромнейшая толпа на вход. Когда до начала матча осталось 10минут, менты видимо почувствовали задницей, что полстадиона стоит тут, открыли входы и начали всех гнать - быстрей-быстрей. Мы бежали бегом. Пропустили гимн, немного опоздали на сам матч. Люди толпой шли еще почти до середины матча. Настроение было соответствующее.
Ну а про выход уже много написано. Хотя лично нам повезло, мы сидели близко от выхода на нижнем ярусе, поэтому вышли достаточно быстро, МЦК перекрыли, метро Спортивную тоже. Шли до Фрунзенской. Сидевшим на верхнем ярусе повезло меньше.
Кира
На сообщение Аргентина-Ямайка
В дневнике О жизни и обо мне 12.11.2017 15:47
Чо, наши как всегда проиграли?
Таки да! Аргентинцы просто потренировались
Кира
На сообщение С праздником!
В дневнике Дневник ЮНаталия 10.11.2017 18:22
Я бы присоединилась, но не сегодня
Вчера уже наотмечались, сегодня несколько не в форме...
В дневнике О жизни и обо мне 04.11.2017 22:33
Ну да. Цветочки везде, ухожено
В дневнике О жизни и обо мне 09.10.2017 21:30
Ого, понаписали-то!
Я с работы пришла.
В дневнике О жизни и обо мне 08.10.2017 22:57
А что за разговоры что там какие-то специальные ростки везли?
Афина, насчет червей не знаю, но эти березки закупили в Германии.
В дневнике О жизни и обо мне 08.10.2017 22:56
ак говорите, словно березы у нас только в Зарядье есть. В Сокольниках, например, куча берез, они регулярно цветут и падают после ураганов и ураганчиков..
Ну ладно, раньше не думали ни о чем таком. Но времена изменились вообще-то. Уже пора начать думать.
Прекрасные деревья клены, липы, каштаны, хвойные. Осинки, в конце концов. Нет, надо березы лепить - самое аллергенное дерево.
В дневнике О жизни и обо мне 08.10.2017 22:33
Coreopsis, деревьев полно не вызывающих поллиноз. Мне кажется, что в таком мега-проекте могли бы подумать о таких вещах.
В дневнике О жизни и обо мне 08.10.2017 22:24
Мы неоднократно бывали в павильоне Зарядье, смотрели ролики о проекте. Это было реально круто. Пока то, что воплощено, не вау. Будем поглядеть. Парку реально надо дать пару-тройку лет, чтобы растения прижились, по ходу пьесы что-то поправили, схлынули толпы народа. Потом уже будет понятно, удалось или нет.
Мое мнение - надо оградить приличным заборчиком и сделать платный вход, ну какие-нибудь символические 100-200 рублей. Чтоб народу было поменьше.
В дневнике О жизни и обо мне 08.10.2017 22:19
Категорически не приемлемо ИМХО - березы, их огромное количество. Да, они пока хилые, но год-два, примутся и заколосятся. Тому, кто спроектировал среднерусский пейзаж - незачет однозначно. Огромная аллергенная нагрузка. (Да, я негативно отношусь к березам! После того, как у моего ребенка диагностировали поллинозную астму), весной и ранним летом там ходить нельзя.
Мы не фоткали неудачи, но северный пейзаж смотрится жалко. Думаю, это просто не наша история.
Еще момент - полпарка засыпано щебенкой. Это просто ужасно. На фотке ниже видно как выглядят стыки, щебенка повсюду. На плитке на таких мелких камешках спокойно можно поскользнуться. Я надеюсь, что это из недоделок, а не задумка проектировщиков
Открыть оригинал изображения (2500x1875, 3.92 Мб)
В дневнике О жизни и обо мне 08.10.2017 22:08
Впечатления противоречивые.
Есть то, что прекрасно и хорошо. Есть вещи, которые средне, а есть то, что категорически было делать нельзя.
Хорошо, что наконец убрали все эти заборы. Появилось открытое пространство, и виды.
Строения, по-моему, очень неплохо встроены в рельеф. Правда, большинство еще закрыто. Например, ледяная пещера. Музей находится в одном конце парка, а входные билеты продают совсем в другом конце. Вовращаться за ними влом.

В дневнике О жизни и обо мне 06.10.2017 00:52
Кира, а почему Саша не поедет?
Он в прошлом году ошалел от малины
А вы в каком составе нынче едете?
В дневнике О жизни и обо мне 06.10.2017 00:31
Кира, а ты на новогоднюю клерковстречу не приедешь?
Да я всё еще в раздумьях, я одна, Саша не поедет. Если бы можно было кому-нибудь на хвост сесть... за компанию.
В дневнике О жизни и обо мне 05.10.2017 22:37
Glawbuch, я тут свалилась вчера неожиданно, даже ответить не смогла. Как оклемаюсь, стукнусь насчет контактов...
В дневнике О жизни и обо мне 07.09.2017 16:57
PAnna, мы испугались толп народа. По отзывам, второй по посещаемости объект во Франции.
Это же не огромный Шамбор, комнатки малюсенькие. Даже по моим снимкам можно видеть, что практически невозможно сделать фото, чтобы кто-нибудь не попал в кадр. А ведь мы приехали к 9 утра, к открытию, еще практически никого не было.
В дневнике О жизни и обо мне 07.09.2017 10:28
А вы знаете, что Жорж Санд - из потомков Луизы Дюпэн?
Или что Диана де Пуатье и Екатерина Медичи - троюродные сестры?

В замке есть целая большая экспозиция об истории женщин из моей исторической справки. Там же и генеалогические древа. Много занятного.
 

Подтвердите удаление записи

Подтверждаю удаление