Применение ЭДО в программах 1С, что такое "роуминг"?

Думали я сдулся? Нееет =)

Надеюсь у всех кто на ОСН дела с формированием декларации по НДС идут успешно!

На самом деле ранее обозначил тему электронного документооборота (ЭДО) и его работе в программах 1С, но по сути дела материала можно написать достаточно много, поэтому спрашиваю у Вас – что конкретно хочется узнать про ЭДО? Ниже приведу различные тематики по данному вопросу:

1. Использование ЭДО в различных программах фирмы 1С, отличие 1С-ЭДО от 1С-Такском.
2. Определить понятие «роуминг», возможен ли обмен между разными спецоператорами?
3. Практика применения в нашей компании.

И еще небольшая информация для тех, кто хочет перейти с Бухгалтерии 2.0 на 3.0, сообщение с партнерского форума 1С:
К сожалению, в 3.0.57.17 была обнаружена ошибка, из-за которой корректный переход с 2.0 на 3.0 невозможен.
После публикации следующего релиза 3.0 будет опубликован переход.
Таким образом те, кто хотел перейти на редакцию 3.0 придется подождать выхода нового релиза.
Теги: ЭДО
Редактировано: 24 января 2018

Комментарии:
Страница 1 из 2
1 2  >
Пожалуйста, подключайтесь к обсуждению чтобы сделать максимально полезным материал по ЭДО!
Programada, Вы где? Не вяжется беседа без Вашего первого сообщения!
Антон Смирнов, ты дату на календаре видел? еще не все НДС сваяли
Анжелика Ник,

так самое время сделать перерыв, попить чаю

тем более ЭДО в перспективе своей должен упростить процедуру формирования декларации по НДС!
так самое время сделать перерыв, попить чаю
мне столько чая не выпить.. я завтра-послезавтра присоединюсь к теме..
я завтра-послезавтра присоединюсь к теме
с нетерпением буду ждать этого момента
ЭДО - это прекрасно! Но есть две глобальные проблемы: психология и роуминг.

Некоторые в принципе не хотят.
Некоторые всё равно хотят на бумаге.
Некоторые не хотят отправлять, только принимают.
Некоторые часть принимают, часть не хотят (по виду документов).
Некоторые часть отправляют, часть не хотят.
Некоторые подписывают всё не глядя, а потом бухгалтерия вопит "нет документов".
Самый зачет: Мы вам послали по ЭДО, вы же получаете. Да? Ой, там всякую фигню только налоговая шлет, я не смотрю.

И по роумингу. У нас СБИС, с теми, кто в Контуре, что-то в пять секунд настроили, я только оператору ИНН контрагентов передала. По клиентам Такскома до сих пор тишина.
А по 1с вообще зачудительный ответ:

Клиенты которые перечислены в файле, использует 1с- ЭДО, поэтому роуминг подключается автоматически,
но эту настройку должен делать клиент данного оператора, путем отправки Вам приглашения.
Вот что это имелось ввиду??? Я поставщик, я отправляю, а они должны приглашения слать? Бред какой-то.
И с комментами на Клерке еще беда какая-то. Перенос строк не работает
Я не писала всё одним абзацем, и редактирование не помогает.
Январь, ты как определяешь контрагентов с кем хочешь по ЭДО работать? выборочно или всем подряд шлешь приглашение, а дальше кто примет?
Я со всем хочу, поэтому всем шлю. Благо в приблуде к 1с есть возможность сразу за период всем послать.
Мы с апреля 2017 развлекаемся, периодически новые откликаются)
Благо в приблуде к 1с есть возможность сразу за период всем послать.
приглашение? или ты сразу документы отсылаешь?
Сразу документы. Еще расшаркиваться А если ответят, то договор на ЭДО высылаем.
Оператор утверждает, что приглашения тем, кто не в СБИСе, автоматом уходят на официальный е-мэйл. Я не знаю, что это за е-мэйл, наверно какой-нибудь не рабочий. Но недавно оператор сам обзвон наших клиентов делал (мы списки подавали), многих склонили.
Январь, много документов получается? сколько по деньгам?
то договор на ЭДО высылаем.
обязательно? я вот так и не определилась по этому поводу
много документов получается? сколько по деньгам?
Около 500 пакетов в месяц на отправку, но отвечают не более половины, а тарифицируются только ответы.
А по деньгам я сама не понимаю. Купили какую-то лицензию 300 пакетов в квартал + что свыше 5 руб. за пакет. В любом случае дешевле курьера и даже почти

По договору я однозначно тоже не поняла, но у нас в типовых договорах порядок доставки бумаг прописан, поэтому спокойнее заключать.
мне еще с документооборотом надо что то придумывать, кому УПД на складе печатать, кому только транспортную потому что электронно документы будут..
У меня проще, везде услуги
Антон Смирнов, а расскажи, плиз как правильно организовать правильное хранение электронных документов
Январь, а ты по услугам входящим получаешь документы?
Вот мне эдо становится интересным по нескольким конторам, я их в облако уже выпихнула. Но недосуг этим заняться. И боюсь что мои зайцы понаотправляют там волшебного(
а ты по услугам входящим получаешь документы?
И это есть. Если настроить, так входящие документы можно сразу в 1с загружать
И это есть
ты не обращаешь внимание на дату подписания? если услуги датированы декабрем, а доки подписаны январем,что естественно, то к учету ведь все равно декабрем берем?
ты не обращаешь внимание на дату подписания? если услуги датированы декабрем, а доки подписаны январем,что естественно, то к учету ведь все равно декабрем берем?
Беру и даже не задумаюсь. В 172 статье написано:
При получении счета-фактуры покупателем от продавца товаров (работ, услуг), имущественных прав после завершения налогового периода, в котором эти товары (работы, услуги), имущественные права приняты на учет, но до установленного статьей 174 настоящего Кодекса срока представления налоговой декларации за указанный налоговый период покупатель вправе принять к вычету сумму налога в отношении таких товаров (работ, услуг), имущественных прав с того налогового периода, в котором указанные товары (работы, услуги), имущественные права были приняты на учет, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.
А что с прибылью? Акт по услугам не очень то обязателен в принципе, дата документа стоит нужная. А что никто не подписывает документы в 23.59 31.12.17 и так очевидно
Спасибо большое за комментарии!

Анжелика Ник, понял вопрос, постараюсь изложить его.

Январь,
Но есть две глобальные проблемы: психология и роуминг.
я бы еще добавил организационный - сам процесс внедрения ЭДО, в ряде предприятий требуется существенно пересмотреть внутренний процесс документооборота, а это выливается зачастую в процесс внедрения.

ну а в психологии, все бухгалтеру спокойней будет когда он будет знать что первичный документ с подписями и печатями лежит на полочке вон в той папочке!

Антон Смирнов, ну шо такое, шо такое, уже даже на денёчек и отлучиться нельзя
По теме могу сказать одно - безбумажные технологии вообще в принципе - это очень круто, но на территории РФ (да и не только, но там у меня меньше "живых" данных) приживаются очень тяжко в первую очередь из-за того, что мозги у людей надо сначала очень круто перенастроить, чтобы это всё "взлетело". Вот, например, в детских поликлиниках и больницах Москвы (я сейчас снова только про то, что лично глазами видела) наконец-то полноценно работает "электронная карточка". Бумажная при этом тоже всё ещё есть не по запросу, а в текучке. Но пишут уже врачи всё в компьютере в основном. Оттуда потом печатают и коллегам видны записи. Хорошо? Хорошо. Но как дочь узкого врача я вам могу честно сказать, что первые попытки внедрить именно такую работу врачей, были ни много ни мало, а в 1995 году.
Programada, фууххх, ну наконец то, а я то уже запереживал

Спасибо за комментарий, в бюджетной сфере это вообще отдельная тема, я точно не буду это смешивать
Антон Смирнов, ну так бюджет/коммерция - это без разницы, если в первую очередь проблема на уровне реакций мозга "как это у меня не будет бумажечки! Вы что? Я не буду ЭТО делать. Пока я здесь главный/главная - хрен вам, а не эти ваши новые технологии!"
Programada,

с точки зрения страхов и боязней там конечно одно и тоже, но вот двигатели "прогресса" в бюджетной сфере и в коммерции совершенно разные
Страница 1 из 2
1 2  >
 

Подтвердите удаление записи

Подтверждаю удаление