Поиск

Обалдев сего числа...

Звонит сейчас один. Денег не платил, я ему, естественно, ничего не делала. Теперь - обиженная рожа и недовольство.

Комментарии:
Наглость второе счастье
Ну да. И "аргумент": "Отказывать - это непрофессионально с твоей стороны!"
контраргумент - не платить - не профессионально с его стороны
Вислоухая, ты чо?! Там истерика и стучание кулаками начинается!
А в магазине он тоже расплачивается когда-нибудь потом?
Coreopsis, не знаю))) Об этом надо у его жены спросить)))
Обычно все условия в договоре прописываются. Или вы без договора, "по понятиям" работаете? Тогда, ИМХО, клиента нужно предупредить (лучше по е-мейл), что в случае непоступления оплаты обслуживание прекращается, отчеты с такой-то даты сдаваться не будут.
jul-2000, он не захотел договор. Ему не надо. Естественно, за 3 квартал я ему напишу и ничего сдавать не буду, если не оплатит.
 

Подтвердите удаление записи

Подтверждаю удаление