Поиск Написать

Автобусные путешествия между городами и странами. Личный опыт


Сегодня, я расскажу вам о своем опыте переезда на длинные расстояния между городами Европы. Для примера возьмем компанию Flixbus, хотя я пользовался и другими. Но эта компания все же одна из самых популярных и выгодных в Евросоюзе.


Недавно мне нужно было проехать по одному важному делу из Линца (Австрия) в Ниццу (Франция). Анализ всех возможных путей сообщения показал, что выгоднее брать именно автобусный билет, и сейчас поясню почему.


Дорога, по которой пролегает маршрут, проходит по территории четырех государств: Германии, Швейцарии, Италии и Франции. Несколько лет назад я уже ездил по горным дорогам Швейцарии и знаю, что там действительно очень красиво. А тут тебя ещё и везут. Вообще замечательно.


Но ехать подряд около 17 часов без возможности отдохнуть от автобуса – довольно сложное приключение, которое выматывает физически. Так что нужно было найти какую-то пересадку в несколько часов, чтобы можно было выйти, размяться и заодно пройтись по городу. Собственно, я так и сделал. Взял билет через Мюнхен, где у меня должна быть пересадка с 14.00 до 21.00, так что времени на обзорную экскурсию должно было хватить. Можно было взять и билеты с меньшим временем на пересадку или же прямой автобус Милан, но я выбрал тот вариант, который мне подходил больше. Билет в обе стороны мне обошёлся в 100 евро (6900 рублей). Протяженность маршрута составляет почти 1100 км. Авиаперелет вышел бы ненамного дороже – 140 евро (9700 рублей), но посетить сразу несколько стран и проехать через Альпы – это незабываемо!


Мобильное приложение от автобусного перевозчика

У Flixbus довольно удобное приложение для телефона. Оно же является и билетом. Все просто –ваш билет это qr-code, как в краснодарских кинотеатрах. Смотришь в приложении, куда и во сколько приходит автобус, подходишь туда, водитель с помощью своего телефона считывает твой билет (напечатанный или прямо из приложения) и всё. Только чаще всего нужно ещё будет показать паспорт, так как поездка проходит за пределы другого государства. Политика компании Flixbus позволяет вам отказаться от билета за 15 минут до выезда, и вам вернут деньги.


В автобусе есть интернет и розетка в 220 Вт. Так что можно зарядить телефон и читать новости. Видео посмотреть увы нельзя – канал не тянет или они просто блокируют такую возможность. Интернет работает не очень качественно, а иногда совсем пропадает, но все же очень удобно, когда он есть. В автобусе так же есть биотуалет, который исправен и практически не пахнет в первые часы использования. Но не все люди любят чистоту и уважают других. Так что через несколько часов пути он становится уже не таким чистым.


Полноценные розетки на 220 В для двоих

Важно: если вы покупали симку в Европе и пользуетесь интернетом в европейском роуминге обязательно отключите его при въезде в Швейцарию. Скорее всего использовать интернет в этой стране будет в разы дороже, чем в соседних, так как Швейцария не входит в Еврозону. Например, мой оператор hot проинформировал меня о таких тарифах как на картинке.

Добро пожаловать в Швейцарию. Готовьтесь заплатить 1060 рублей за 1 мегабайт

Первая часть поездки прошла довольно быстро, и до Мюнхена я добрался всего за 4,5 часа. При поездке такой продолжительности практически не устаешь, так как время проходит очень быстро.


О моей прогулке по Мюнхену возможно будет отдельная история, пока же скажу, что такая долгая остановка (7 часов) очень помогает отдохнуть от автобуса.


Вот и все, что я пока могу сказать вам о Мюнхене

Вечером, после выпитого пива меня ждал ночной переезд. Практически весь автобус всю ночь спал, а я не мог заснуть ведь вокруг было волшебно. Сугробы снега, Альпы и удивительной красоты ночные пейзажи.


В Альпах много снега

При этом, если есть желание спать, то автобус очень комфортен. Он менее удобен чем поезд в плане расстояния для ног, но более удобен, чем многие самолёты.


Расстояние до следующего кресла не мечта, но вполне удобно

Ночью были пара остановок в Милане и Генуе, но они были всего по несколько минут.


Порт Генуя из окна автобуса

Обычная итальянская дорога

Так же ночью у нас было довольно долгое приключение на границе со Швейцарией. Эта страна не входит в Шенген, но с шенгенской визой вы можете в нее въехать. Около часа проверяли наши паспорта, особенно тех, кто не является гражданином Евросоюза. А вот на выезде из Швейцарии – в Италии было все равно, кто въезжает к ним. Пограничники ушли домой спать, так что мы проехали всю границу просто сбавив скорость.


Рано утром я был уже в Ницце, на лазурном побережье Франции. Немного не выспавшийся, но очень довольный таким приключением. Автобусные путешествия, как выяснилось, тоже имеют свою прелесть, хоть и сильно отличаются от автомобильного или любого другого.


Ницца. Тут тепло и пальмы


Комментарии:
Страница 1 из 2
1 2  >
Все же, имхо, разница в 40 евро - недостаточная мотивация такой долгой поездки на автобусе. Самолетом проще гораздо. А если посмотреть - то лучше ехать не ночью, а днем. Что можно увидеть из окна автобуса ночью?
Помню 5 часов в автобусе - довольно сложно для ног было.
Вот и все, что я пока могу сказать вам о Мюнхене
мы поняли, Хофброй)))
Привет Ницце! Там хорошо.
Швейцария уже давным-давно в Шенгене!
А что можно ночью увидеть в горах? И еще зимой?
Я тоже ездила и Фликсбусом, и Евролайнсом, и Стьюдентэйдженси, насколько помню, автобус раза в 2 -3 дешевле поезда, и богаче выбор рейсов.
Швейцария уже давным-давно в Шенгене!
Так речь не про Шенген, а про Еврозону, т.е. Евросоюз. Швейцария в него не входит. Поэтому у нас в магазинах есть швейцарские сыры по цене крыла от самолета
Тогда не поняла, причем тут паспорта. Визовый режим Еврозону мало должен волновать.
Так речь не про Шенген, а про Еврозону, т.е. Евросоюз.
Именно про шенген. Автор пишет:

Так же ночью у нас было довольно долгое приключение на границе со Швейцарией. Эта страна не входит в Шенген, но с шенгенской визой вы можете в нее въехать.
jul-2000, значит я не дочитала. Заметила только при описании проблем интернета ))
Но вообще проверка паспортов при наземном передвижении не исключение в странах Шенгена. В том числе и проверка виз. А у них наверное таможня еще есть на границе, они ж не в Евросоюзе
А у них наверное таможня еще есть на границе, они ж не в Евросоюзе
Может и есть. Но сколько раз мы не ездили, ни разу у нас ничего не проверяли. Ни паспорта, ни машину. Прошлой зимой при въезде в Швейцарию нас только предупредили, что у них крупные дороги платные. Собственно, мы это знали и ехали по мелкой. Но приятно, что предупредили. Вот на границе Германия-Австрия не предупреждают. А наоборот ловят из-за поворота. У нас так знакомые налетели на нехилый такой штраф по незнанию.
PAnna, ну машины это одно, а общественный транспорт это другое. Ведь понятно же, почему проверяют, что так удивляет? ))
Ведь понятно же, почему проверяют, что так удивляет? ))
Удивляет, что Швейцария не входит в Шенген. Когда входит. И этим объясняются проверки. Не этим.
Масса людей не различает Шенген и Евросоюз Так же как пограничный, таможенный и предполетный контроль ))
Масса людей не различает Шенген и Евросоюз
Но, живя в Европе, надо бы. А если еще и писать обзоры европейской действительности с элементами анализа, надо бы в квадрате.
PAnna, ну вот зачем так? Человек только туда приехал Делится своими впечатлениями, за что ему и спасибо. Он не изъездил всю Европу, в отличии от некоторых.
Над.К, как "так"? Мне кажется, что ничего"такого" я не написала. А про Шенген знать невредно с любой точки зрения. А еще хорошо бы все-таки проверять информацию прежде, чем писать.
Но ОК. Молчу.
А еще хорошо бы все-таки проверять информацию прежде, чем писать.
Абсолютно всю? Про все страны, визы, автобусы и пр? Даже не смешно.
То, о чем пишешь, надо либо знать наверняка, либо проверять. А зачем вводить людей в заблуждение? К тому же, таким образом подрывается доверие и к остальной информации.
о, о чем пишешь, надо либо знать наверняка, либо проверять.
это ж не научная статья..
То, о чем пишешь, надо либо знать наверняка, либо проверять.
Человек не путеводитель пишет вообще-то. А свои впечатления о поездке. Эдак вообще никому нельзя писать отзывы о поездке, а то вдруг что не так напишешь
это ж не научная статья..
А если не научная, то можно писать что попало и как попало. ОК.
А если не научная, то можно писать что попало и как попало
А почему нет? В данном формате каждый имеет право писать, как и что хочет.
Точно также как ничто не может нам запретить что-то уточнить, если есть такое желание
Да какая разница, что пишут, всё равно большинство фотки глянет, может быть, лайкнет и пойдет дальше) Текст мало читают. Многабукаф(с)
Зато человек теперь узнает, что Швейцария - в Шенгене. И что заминка на границе не была с этим связана. Так что, я считаю, ПАнна правильно сделала, что написала. Да и вообще, у меня ощущение, что автор позиционирует свои посты как статьи или заметки и не читает комментарии.
А мне кажется, что Аня правильно отметила *ошибку*.
Просто имхо, автор пишет этакий дневник-обзор, позиционируя его как статьи.
Причем пишет не только и не столько для блога на клерке, а скорее сразу и в другие соцсети.
А, возможно, надеясь неким образом монетизировать такие публикации.
То есть точность данных имеет значение.
Так что - думаю, просто скажет спасибо и поправит текст.
В любом случае, автор сможет высказать свое отношение к возможным замечаниям *по содержанию*.
Тем более, что ничего обидного Аня не сказала.
И - каждому свое, я, например, читаю текст. Мне как раз *слова* намного интереснее фото.
Фотографии я вообще последнее время практически не смотрю
И я, например, читаю текст. Мне как раз *слова* намного интереснее фото.
+1. Особенно когда "свои слова и впечатления", а не пересказ точных фактов
Да и вообще, у меня ощущение, что автор позиционирует свои посты как статьи или заметки и не читает комментарии.
Он сам об этом тут писал.




Да и вообще, у меня ощущение, что автор позиционирует свои посты как статьи или заметки и не читает комментарии.

Он сам об этом тут писал.
Значит, можно тут трындеть
На статью как-то не тянет рассказ а вот как просто впечатления, мне интересно почитать
Страница 1 из 2
1 2  >
 

Подтвердите удаление записи