Поиск Написать

опять я со своей арендованной машиной....

все вроде понятно, арендовали, с путевым разобрались....теперь надо ремонт и ГСМ начать проводить...и тут случился затык....на какие счета их списывать?
ГСМ на 26 или 20? склоняюсь к 20... все такие материалы возили...но на 10 запихать трудно очень да и стоит ли, все материалы за месяц списываются. остатков нет.
ремонт и запчасти 20 или 26? склоняюсь к 26, т.к. ремонт не зависит от перевезенного ...а может все таки 20?
у нас есть остатки продукции и 20 списывается не полностью в 90, а 26 весь уходит на 90 помесячно...
совсем я запуталась уже...ХЕЛП!!!
Настроение: думаю думаю
Редактировано: 19 марта 2018

Комментарии:
1.Чтобы пошло на 10счет, должно относиться к ТЗР. Относится? Думаю, нет.
2. Что бы отнести на счёт 20 что должно выполняться? Необходимо чётко знать, на какой вид продукции эти расходы пошли.
3. Происводственному предприятию расходы, связанные с обслуживанием авто, которое используется для доставки материалов считаю лучше использовать счёт 25.
4. Мой вариант самый простой:26 счет. Но у меня деятельность разнообразная и использование разделить невозможно.
Ну и конечно, это элемент УП.
Что бы отнести на счёт 20 что должно выполняться? Необходимо чётко знать, на какой вид продукции эти расходы пошли.
да фиг его знает... у меня один основной материал, из которого делается много видов продукции.
Происводственному предприятию расходы, связанные с обслуживанием авто, которое используется для доставки материалов считаю лучше использовать счёт 25.
а смысл? он все равно на 26 закроется....
Ну и конечно, это элемент УП.
само собой, но это не проблема, как решим, так в УП и внесем))).
Мой вариант самый простой:26 счет
вот ту я и переживаю...весь 26 закрывается на 90 ежемесячно, а 20 распределяется на 43 по видам и ложится на остатки...боюсь как бы мне потом занижение прибыли не впаяли....
Неё. 25 закрывается на 20. Он и собирает все затраты по основному производству, которые нельзя отнести к конкретному виду продукции, на равне с зп начальника цеха, коммунальными платежами за цех и прочее подобное. Затем распределяет по базе распределения на счёт 20.
Про заниженной прибыли верный вопрос, он то и встанет
Неё. 25 закрывается на 20. Он и собирает все затраты по основному производству, которые нельзя отнести к конкретному виду продукции, на равные с зп начальника цеха, коммунальные платежами за цех и прочее подобное. Затем распределяет по базе распределения на счёт 20.
ааа, спасибо...надо почитать...никогда его не использовала...
Про заниженной прибыли верный вопрос, он то и встанет
а если все это списывать на 20? у меня вполне постоянный перечень продукции и практические все производственные затраты туда и относим...чтобы не дразнить никого...
По-моему, отсутствие в учёте 25 счет-это дразнить. Конкретно этих расходов, как решишь. Я только не поняла, как их распределить?
Сырье привозили целый месяц на одной машине и все путевые листы это подтверждают. Посчитала бензин, прибавила ремонт(ремонт, конечно, за уши притянут, ну да ладно) и потом списала на дебет счета 20 как? У тебя ж там, например три вида продукции, пускай идентичной, но одна в стадии только начали делать, другая почти сделана(ну да ладно со стадиями). Как ты справляешься с ручным распределением этих сумм. У тебя не 1С?
У тебя не 1С?
у мня 1С и как она сама их делит.... у меня там один вид продукции, а потом она их на 43 уже списывает по видам. и на 43 уже видна сб/сть каждого вида
одна в стадии только начали делать, другая почти сделана(
нет такого. она сразу готова...корову купили-привезли- сразу в этот же день разделали-заморозили.




У тебя не 1С?

у мня 1С и как она сама их делит.... у меня там один вид продукции, а потом она их на 43 уже списывает по видам. и на 43 уже видна сб/сть каждого вида
а, понятно.
а, понятно.
так лучше на 20 списывать? и пусть потом и делится на 43 по видам...не?
На 20 на конец месяца остатки бывают и в них есть частичка этих расходов?
На 20 на конец месяца остатки бывают и в них есть частичка этих расходов?
нет. 20 списывается полностью. Незаавершенки нет. Расходы с 20 делятся по видам на 43 и на 43 как раз остатки продукции.и вот там как раз частички всех расходов
Хм. Аудита нет, правильно? Тогда, думаю, надо делать все единообразно и задаваться вопросом куда относить именно эти расходы не стоит. Всё через 20. Если это относится к прямым расходам опасно принимать на 26.
Не, аудита нет. Вот и мне кажется,что безопаснее всего на 20...по крайней мере, нет занижения прибыли.
 

Подтвердите удаление записи