Поиск Написать

Новая русская математика


Олег сегодня принес из школы. Вот так вот.

Теги: сын школа

Комментарии:
Страница 1 из 2
1 2  >
Ну вообще логика в этом есть.
Мой тоже делает так, а я его поправляю. "Плясать" надо от условий задачи. результат не меняется, а запись должна быть корректной. ИМХО.
Чёй-то новая. И нас так учили, что
"Плясать" надо от условий задачи. результат не меняется, а запись должна быть корректной
.
нда.. мой вот вообще в уме считал и даже и не думал в тетрадке расписывать.. ответ же есть..9 классов с ним мучилась..
да, так и есть, там в записи имеет значение что на что умножается
А что в условии то? Мне кажется,что училка придирается
п. 1 Учитель всегда прав.
п. 2 Если учитель не прав, то см. п. 1
училка придирается
Не придирается, а учит аккуратности и внимательности.
А куда абзацы в комментарии исчезли?
А мне вот тоже кажется придирается... Ну какая фиг разница?????????
А все равно обидно...
в записи имеет значение что на что умножается
Ничего подобного! Жаль, что этому бреду учат в школах ((( Настолько промыли мозги, что и родители-клерки поддерживают подобное безобразие.
Ну какая фиг разница?????????
вероятно когда пойдет более сложная математика с формулами будет гораздо проще понимать..
Не придирается, а учит аккуратности и внимательности.
Ему ж не в бухгалтеры, т-т-т

там в записи имеет значение что на что умножается
от этого результат изменится?

пс: не помню насколько аккуратной в решении зада была я. писала то отвратительно, это точно
там в записи имеет значение что на что умножается
типа 3 яблока на 2 мальчика умножать можно, а 2 мальчика на 3 яблока -нет?
Настолько промыли мозги, что и родители-клерки поддерживают подобное безобразие.
а кто писал. что поддерживает. Нас так учили. Нас еще схемы идиотские учили составлять. И сейчас детей учат. Вот этот маразм я тоже никогда не понимала, сама лично не писала и не рисовала, один раз был скандал большой на эту тему, я порвала все тетради, заявила, что больше в школу ходить не буду. Я реально не понимаю, зачем тратить 20 минут на написание всях условий, пояснений, когда задача решается за 2-3 минуты.
Почему бреду?
Нормальную логику включить и все будет нормально.
Нас так учили.
Меня так не учили. Меня учили размерность результата проверять.
Почему бреду?
Нормальную логику включить и все будет нормально
Если включить логику - то как раз и получится, что "от перемены мест множителей произведение не меняется". Притом не меняется не только числовое значение, но и размерность. А они нынче утверждают, что меняется размерность. Это и есть бред.

Есть среди присутствующих люди, считающие что если СДЗ умножить на дни отпуска - получим сумму отпускных в рублях, а если дни отпуска умножить на СДЗ - получим дни?
Меня так не учили. Меня учили размерность результата проверять.
Учили, просто не помнишь.
При решении простых задач на умножение необходимо прежде всего научить детей правильно записывать это действие.
Множимое стоит на первом месте и пишется с наименованием. Множитель — число отвлеченное и поэтому пишется без наименования. Произведение однородно множимому и пишется с тем же наименованием, что и множимое.
Это с 1958 года байда идет.
Ананьев Б. Г., Антропова М. В. и др. "Первоначальное обучение и воспитание детей"
М., изд-во Академии Педагогических Наук, 1958 г.
Спорила с мамА на эту тему летом. Ее в школе (конец 50-х - начало 60-х) учили также, как и Олега (Кореопсис и пр.), я же придерживалась противоположной точки зрения. Мы так друг-друга и не поняли
Это как спор тупоконечников с остроконечниками, ИМХО. Но я считаю, что от перестановки множителей произведение не меняется
Значит, учителя попались хорошие. Не учили.
Если это в голове засядет - как потом сложные задачи решать? С мультипликативным умножением и делением? Выстраивать по порядку, изложенному в условиях?
не родители школьников, реально считаете что ребенку не важно понимание сути задачи и отражение это на бумаге?
т.е. 5 карандашей по 10 рублей или 10 рублей за каждый из 5 карандашей? это тоже самое?
т.е. 5 карандашей по 10 рублей или 10 рублей за каждый из 5 карандашей? это тоже самое?
расскажи 10 отличий
наверное меня плохо учили, я такого не помню, хоть убей. и не понимаю разницы.
5 карандашей по 10 рублей или 10 рублей за каждый из 5 карандашей? это тоже самое?
Да, это то же самое. В итоге 50 рублей за 5 карандашей. Это и есть суть. Ребенок должен понимать, что получится в результате независимо от расположения множителей. А при вышеизложенном подходе этого не добиться.
Я реально общалась с мамой мальчика, которая мне упорно доказывала, что 5 карандашей по 10 рублей - в итоге дадут 50 карандашей. А 10 рублей за каждый из 5 карандашей - в итоге дадут 50 рублей. Это нормально? Она, кстати, главбух если что.
Ах, да, меня учили, что при произведении члены называются множитель, множитель и произведение, а не множитель и множимое и произведение.
5 карандашей по 10 рублей или 10 рублей за каждый из 5 карандашей? это тоже самое?
Наверное имелось в вижу что 5 карандашей по 10 рублей и 10 карандашей по 5 рублей это не одно и тоже, хотя по сумме одинаково. Я так этот коммент поняла
Меламори, нас обеих похоже по другим методичкам учили
ну я так скажу, я не учитель и не знаю подоплеки всяких методов, но раз они есть то и смысл в этом есть, вам с позиции грамотных взрослых этого не понять, и если детей так учат и требуют, то не вижу смысла с позиции родителя выступать и противоречить, только потому что вам нет разницы и главное результат. И главное тут собственно не запись, она просто логический итог правильного понимания условия задачи ребенком. И сейчас это правило действует как я понимаю у всех, лично я не знаю исключений. Хочется услышать реальные примеры от родителей младших, ну или не так давно младших школьников, у кого по другому.
бред сивой кобылы. только ребенка огорчили
Наверное имелось в вижу что 5 карандашей по 10 рублей и 10 карандашей по 5 рублей это не одно и тоже, хотя по сумме одинаково.
Ваниль, в простой задаче на умножение вопрос может стоять только о потраченной на карандаши сумме. Поэтому и для твоего примера тоже нет разницы - умножать 5к на 10руб или 10к на 5руб. Равно как и 10 руб на 5к или 5руб на 10к. В каком порядке ни записывай, результат =50 рублей.




5 карандашей по 10 рублей или 10 рублей за каждый из 5 карандашей? это тоже самое?

Наверное имелось в вижу что 5 карандашей по 10 рублей и 10 карандашей по 5 рублей это не одно и тоже, хотя по сумме одинаково. Я так этот коммент поняла
Ваниль, я так хотела написать, чтобы показать как меняется суть задачи))) но потом подумала что скажете что если в условии задачи ясно сказано про количество карандашей и их цену, то никто и не подумает наоборот...это взрослые. А дети могут! Поэтому они должны четко понимать что множим и на сколько.
Страница 1 из 2
1 2  >
 

Подтвердите удаление записи