Про сериалы. Пора начинать...
Что еще посмотреть?
Когда устал от плоских шуток: 9 сериалов с тонким и качественным юмором
"Lost"
Кстати, качать удобно тут http://www.lostfilm.tv/ |
Как это я пропустил этот пост ))
Вот краткий список того, что я смотрю/смотрел: - "Твин Пикс" - классика, мистика, Линч. Вчера досмотрел 2-й сезон. Пересматривал, т.к. до этого смотрел его ещё в детстве в 90-х. Потом посмотрю "Огонь, иди со мной" (полнометражный приквел) и уже не терпится начать 3-й сезон. - "Во все тяжкие" -криминальная драма, интересные персонажи, не заезженная тема. В середине он немного "провисает", но последний сезон выравнивает ситуацию. Если понравится, то по нему есть спин-офф "Лучше звоните Солу" про адвоката из "Во все тяжкие". - "Фарго" - криминальная драма с неожиданными поворотами, дух братьев Коэнов пытались сохранить. Сезоны не связаны. 3-й немного скучноват, но есть интересные персонажи. - "Американские боги" - драма, мистика, немного философских размышлений. В целом, интересный, хорошая картинка, регулярные "вау" моменты. - "Легион", если интересуют супергерои. Но этот сериал ещё и довольно психоделичный. - "Сорвиголова" - тоже по комиксам, но он стал первым примером того, что по комиксам можно снимать хорошие сериалы с драмой и реализмом. - "Табу". Англия времён Ост-индской компании. Шикарный Том Харди. Девушкам он особенно понравится - "Викинги" - на любителя, как-бы немного исторический (выходит на канале History). Много брутальных мужиков, но иногда скучноват. - "Карточный домик". Отличный актерский состав, интриги, предательства и политика. Периодически в сюжете сериала проскакивают реальные актуальные политические события и персонажи (Pussy Riot и Путин, например). Есть ещё в чём-то предшественник этого сериала - "Босс". Там всего 2 сезона, тоже политическая борьба и т.п. Но пока осилил только 1-й сезон. - "Западный мир" (Westworld). Вот этот надо обязательно посмотреть. Сериал по мотивам одноименного фильма 70-х годов про парк развлечений с человекоподобными киборгами, где гости могут делать всё что захотят. Поднимаются вопросы разума у машин, человечности. Много загадок, но большую часть фанаты начали разгадывать или предполагать уже к середине сезона. Очень интересный. - "Мистер Робот". Психоделичная экшн-драма про хакеров, ломающих общество. Интересный, но может показаться сложноватым. - "Замри и гори" (Halt and catch fire) - про некую собирательную компьютерную компанию 70-80-х, про изобретение чатов, хостингов и пр. - "Однажды ночью". Детектив про то, как ломается судьба человека в тюрьме. - "Очень странные дела" чем-то похож на "ET" (Инопланетянин) Спилберга, но более мистический. - "Острые козырьки" про английскую семейную банду начала прошлого века с Килианом Мерфи в главной роли. - "Хорас и Пит". Драматическая комедия, много монологов, но очень заставляет задумываться. В главных ролях Луис Си Кей (стенд-апер) и Стив Бушеми. - "Подпольная империя" - кстати о Бушеми Шикарная криминальная драма про времена сухого закона в штатах. Практически все персонажи основаны на историях реальных гангстеров, хоть по Википедии сверяй. И немного россыпью: "Американцы", "13 причин почему", "Хэтфилды и МакКои", "Клиент всегда мертв", "Настоящий детектив", "Дэдвуд", "11.22.63"... А ещё у нас есть маленький чатик в Telegram, где вяло обсуждаем кто что смотрит, новинки и пр.: https://t.me/serialchat |
Навигация
Написать сообщение
Лента дневников
Лента комментариев
Ленты пользователя:
Лента друзей
Комментарии в дневнике
Комментарии автора
RSS
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
У меня какая-то фирма от 1 бит (и ИТС). Но вроде ничего не ломается явно. НДФЛ в ЗУП...
Нужен совет.... Про обслуживание 1сСоглашусь с предущем оратором Нужен совет.... Про обслуживание 1с
Я бы скорее задумалась о том, почему оно у вас ломается.
Порекомендовать не могу...
Всем, кто дочитает до этого места, призовой фонд
(Как и было обещано...
По остальным налогам я жду от вас ручных операций или Бухгалтерских справок (в...
1С: Самвестимо Уведомление о налогах с автозаполнением данных (формат 5.03)СоцВзносы и все остальные налоги.
Здесь еще проще.
В уведомления...
В сухом остатке:
наша задача - подавать уведомления за первые два месяца...
Отсюда, первый вывод: уведомления нужно подавать только тогда, когда перечисления...
1С: Самвестимо Уведомление о налогах с автозаполнением данных (формат 5.03)О пустом поговорили, теперь давайте о делах ...
Автозаполнение
...
Пойдем тихонечко ... (с) шахматисты
Новый формат ничего нового не...
Не потому, что он так опасен как описано в предыдущей теме (опасность миновала),
и...
Только ссылок для скачивания дистрибутивов я вам не дам.
1С: Самвестимо Уведомление о налогах с автозаполнением данных (формат 5.03)Предыдущий топик - 1С: Самвестимо Уведомление о налогах с автозаполнением данных (формат 5.03)
Да. есть в пригородах песчаные пляжи с чистой водой. Есть и чуть дальше места...
Ну вот я и в Баку. 10/3интересно, а летом там купаются? Ну вот я и в Баку. 10/3
"Игра престолов", "Lost" - если времени много свободного.