F1....Про гарантийное обслуживание

Коллеги, подсказывайте что и как.
Организация занимается продажей оргтехники.
А также выступает как фирменный сервисный центр некоторого производителя.
Сложилась ситуация :
у пользователя выходит из строя одно из устройств, входящих
в гарантийный объект(например печатающая головка).
Причина не ясна. её снимают, устанавливают другую, а
испорченную отсылают на завод - изготовитель.
1. Вопрос как отразить получение на склад этой самой исправной головы? Которая на замену пойдет.
2. Как передать её заказчику. Не физически, разумеется, а по документам. Ведь пока не ясно - что там случилось с оригиналом.
3. Как её будут учитывать у заказчика? Одна такая "штучка"
может стоить 700 тыр! А срок принятия решения по оригиналу
затянуться на полгода!
Т.е. "тупо в лоб" вешать себе должника на пару-тройку таких
заказов - петля на шее .

а. получить и спрятать "за голенище" т,е. на забаланс ?
б. передать "на ответственное хранение" ?
Но она жеж будет пахать как чумовая! А значит - терять
первоначальную стоимость. Сиречь - изнашиваться.
Значит как... что?
в. а вот выяснили - случай гарантийный.
г. не гарантийный.
Как вынимать "из-за голенища" старые доки и запускать процесс
продажи?
Что-то к вечеру у меня фантазия увяла.


Комментарии:
как фирменный сервисный центр некоторого производителя
- производитель как-то оплачивает услуги фирменного сервисного центра?
Вопрос как отразить получение на склад этой самой исправной головы? Которая на замену пойдет.
- это надо искать в д-ре с производителем. Как материалы, скорее всего.
Как передать её заказчику. Не физически, разумеется, а по документам.
- квитанция + отмента в гарантийном талоне, скорее всего.
Как её будут учитывать у заказчика?
Т.е. у пользователя? У него вообще никак: они купили работающую штуку на гарантии, и пока гарантия не закончится, эта штука должна работать - усилиями СЦ. Имхо.
как фирменный сервисный центр некоторого производителя
- производитель как-то оплачивает услуги фирменного сервисного центра?
Вопрос как отразить получение на склад этой самой исправной головы? Которая на замену пойдет.
- это надо искать в д-ре с производителем. Как материалы, скорее всего.
Как передать её заказчику. Не физически, разумеется, а по документам.
- квитанция + отмента в гарантийном талоне, скорее всего.
Как её будут учитывать у заказчика?
Т.е. у пользователя? У него вообще никак: они купили работающую штуку на гарантии, и пока гарантия не закончится, эта штука должна работать - усилиями СЦ. Имхо.
По пунктам.
1.услуги сервис - центра, разумеется, переадресовываются...
кхм...скажем так - производителю.
Но тут, как раз, собака и зарыта! Часть машин идет непосредственно от изготовителя , часть - через посредника в Европе, а третья часть, так вообще по прямым контрактам между изготовителем и конечным заказчиком, а на сервис попадает уже де-факто: здрассьти, а нам сказали, что вы тут...
2.Нету в нашей проге таких "квитанций". Самое большее - договор на сервисное обслуживание. Который, ни разу не бухгалтерский документ.
А передача исключительно двумя доками: "отгрузка" и "продажа". (Вот такие они европейские изврашенцы!). Оба документа с прошитыми
проводками с "10" на "90" и, соответственно, "62-му" от "90-го" с выносом НДСа...
Приход, понятное дело - обратным порядком, но тоже жестко.
3. договор с "изготовителем", можно составить любой, поскольку
его , кроме реальных ойриков в кармане никакие русские проблемы не интересуют. Кувыркайтесь как хотите, только вовремя платите!

Самое прискорбное, что поиск гугли выдал не много инфы про
учет в сервис - центрах. Кажется, совсем одну ссылочку выдал.
На Клерка...10 лет назад человек зала вопрос и...
не получил НИ ОДНОГО ответа!
(да что ж меня постоянно в такие болоты заносит-то?)
Ах, нет, ещё этот нехороший сайт "ГлавБух (не к столу будь помянут!),
тоже статеечку показал, но тут же спрятал, заьребовав зарегиться или взойти...ФИГВАМ!!! Я с прошлого разу год отвязаться от них не мог!
Задолбали своим спамом!
Была еще одна ссыль.
Но читать о том, как там с сервисом в Республике Казахстан, я не стал

Может не так спрашивал я гугля? или с яндексом посоветоваться?

https://www.audit- it.ru/articles/acc...31/726007.html
Андрей, спасибо. Кое-что прояснилось(добавилось) ...но самое главное
так и осталось без ясности ( лыжи не едут!)
"запчастя" - адын штук 700 000 рублей.
"Больной" сняли - производителю отослали. Он 6 месяцев "думает".
Тем временем "запасной" игрок работает. И?
Тут нам не мелочь по карманам прятать!!!!
Где его держать-то?
На складе - нет.
Заказчик ничего не должен. Пока.
Мы, как -бе, тоже не должны! А пара -тройка мильёнов по стране расползлась.
так ить по барабану, скока это стоит
приняли за баланс, отдали оттуда ж
и не надо нервить, пока произодитель спокоен за свои мильёны
приняли за баланс, отдали оттуда ж
Эх, да кабы Богу в уши...
коль "лыжи не едут", попробую "норвежскую ходьбу".
...нормальные герои всегда идут в обход...©
Что тебя не устраивает в забалансе?
Что тебя не устраивает в забалансе?
меня - абсолютно устраивает!
А вот эту дурацкую прогу - нет!!!
Здесь жОстко назначены виды движения ТМЦ, к которым крепко прикручены счета ГК. И процесс их "туда-сюда-ходства" разделяется на:
Поступление + Закупка,
Отгрузка + Продажа.
Вот так в два присеста.Т.е. - документа.
Как только появляется один из этих доков, к нему , автоматом, лепится бух. проводка. Которая, как сказано выше - счета ГК тянет ровно те, которые...абсолютно не нужны!
Таким образом, я могу "получить" "больную деталь" от Заказчика и буду ему "должен денег". В свою очередь, получив деталь в обмен, задолжаю уже и поставщику. "Обменять" я их не могу...пересортица, понимаешь ли! 85% (примерно) "деталёшек" с серийными номерами , таможенными декларашками и "партийным" учетом.
Подвесить себе в "имущество" два раза по 700 тыр глупо!
Кроме того "ихтамнет"!
А оприходовать "забаланс", как уже сказано выше внутренние правила проги не дают.
А то бы я стал голову окружающим сушить
Так прога для учета, а не учет под прогу.
Так прога для учета, а не учет под прогу.
немцам об этом намекну, когда и если в Кёльне буду мимо проходить
YUM, ты хочешь и рыбку съесть, и сковородку не помыть.
YUM, ты хочешь и рыбку съесть, и сковородку не помыть.
хм...мыть?
после ЭТОГО?
Этож КО-РЮ-Ш-КА

не-ет, только языком!
(900 ре за килограмм!!!)
Только вылизывать!!
Что то рановато для корюшки то?
Скока скока за кг???
Что то рановато для корюшки то?
Скока скока за кг???
"подлёдная", потому, говорят, дорогая.
Врут! К новым ценам готовят народный продукт.
Прошлый год меньше 400 крупная не падала. Даже самая завалящая, которая неделю на лотке лежала.
А касательно "рано", зимы-то не было вовсе. Сейчас из Бабболовского парка. Там на болотине (которая практически всегда в "испарине" лежит), почки на вербе белыми шариками. А корюшка чем хуже?
Пора...почки метать...ой, икру распускать...ой...
Нашел что-то вменяемое, куда меня Андрей послал, но в другом месте. Когда опять послали..с цифирьками: https://www.audit-it.ru/articles/acc...html:greeting: вот что требовалось
Планом счетов бухгалтерского учета финансово - хозяйственной деятельности организаций не предусмотрено отдельно выделенного субсчета для учета полученных сервисным центром от заказчика запасных частей и комплектующих для проведения гарантийного ремонта. Поэтому принятие от заказчика запасных частей и комплектующих для проведения гарантийного ремонта можно отразить на забалансовом счете 003 "Материалы, принятые в переработку". Полученные запасные части принимаются к учету в ценах, указанных заказчиком в сопроводительных документах.
Теперь понятно всё, кроме одного - План счетов "священная корова"?
Какие -то придурки наваляли кучки навоза, а мы теперь копайся в нём?


Да пошли они... вприсядку! Субсчетов не предусмотрено...
Полужирный
Курсив
Зачеркнутый
Нумерованный список
Несортированный список
Вставить тег цитаты [QUOTE] вокруг выделенного текста
Вставить тег [user]
Смайлы
:smile: :biggrin: :mocking: :sad: :greeting:
:byebye: :good: :negavite: girl_smile girl_sad
girl_in_love klerk praising rolleyes2
sorry helpme diablo dash2 blush
Добавить
 

Подтвердите удаление записи

Подтверждаю удаление