блоги
Вход
 
Вход
Авторизация в один клик через Ваш аккаунт в социальных сетях
Логин
Пароль
 
 
забыли пароль?
Главная Форум Дневники Дневник троечника YUM'а F1....Про гарантийное обслуживание Комментарии Сообщения  Комментарии   Фотокомментарии  RSS

Подтвердите удаление записи

Подтверждаю удаление

F1....Про гарантийное обслуживание

Четверг, 16 февраля 2017 г. // 17:46

Коллеги, подсказывайте что и как.
Организация занимается продажей оргтехники.
А также выступает как фирменный сервисный центр некоторого производителя.
Сложилась ситуация :
у пользователя выходит из строя одно из устройств, входящих
в гарантийный объект(например печатающая головка).
Причина не ясна. её снимают, устанавливают другую, а
испорченную отсылают на завод - изготовитель.
1. Вопрос как отразить получение на склад этой самой исправной головы? Которая на замену пойдет.
2. Как передать её заказчику. Не физически, разумеется, а по документам. Ведь пока не ясно - что там случилось с оригиналом.
3. Как её будут учитывать у заказчика? Одна такая "штучка"
может стоить 700 тыр! А срок принятия решения по оригиналу
затянуться на полгода!
Т.е. "тупо в лоб" вешать себе должника на пару-тройку таких
заказов - петля на шее .

а. получить и спрятать "за голенище" т,е. на забаланс ?
б. передать "на ответственное хранение" ?
Но она жеж будет пахать как чумовая! А значит - терять
первоначальную стоимость. Сиречь - изнашиваться.
Значит как... что?
в. а вот выяснили - случай гарантийный.
г. не гарантийный.
Как вынимать "из-за голенища" старые доки и запускать процесс
продажи?
Что-то к вечеру у меня фантазия увяла.



Цитировать текст

Список комментариев / « Предыдущая запись Следующая запись »
Helper-2005 16.02.2017 18:05
как фирменный сервисный центр некоторого производителя
- производитель как-то оплачивает услуги фирменного сервисного центра?
Вопрос как отразить получение на склад этой самой исправной головы? Которая на замену пойдет.
- это надо искать в д-ре с производителем. Как материалы, скорее всего.
Как передать её заказчику. Не физически, разумеется, а по документам.
- квитанция + отмента в гарантийном талоне, скорее всего.
Как её будут учитывать у заказчика?
Т.е. у пользователя? У него вообще никак: они купили работающую штуку на гарантии, и пока гарантия не закончится, эта штука должна работать - усилиями СЦ. Имхо.

URL Цитата
YUM 17.02.2017 09:32
как фирменный сервисный центр некоторого производителя
- производитель как-то оплачивает услуги фирменного сервисного центра?
Вопрос как отразить получение на склад этой самой исправной головы? Которая на замену пойдет.
- это надо искать в д-ре с производителем. Как материалы, скорее всего.
Как передать её заказчику. Не физически, разумеется, а по документам.
- квитанция + отмента в гарантийном талоне, скорее всего.
Как её будут учитывать у заказчика?
Т.е. у пользователя? У него вообще никак: они купили работающую штуку на гарантии, и пока гарантия не закончится, эта штука должна работать - усилиями СЦ. Имхо.
По пунктам.
1.услуги сервис - центра, разумеется, переадресовываются...
кхм...скажем так - производителю.
Но тут, как раз, собака и зарыта! Часть машин идет непосредственно от изготовителя , часть - через посредника в Европе, а третья часть, так вообще по прямым контрактам между изготовителем и конечным заказчиком, а на сервис попадает уже де-факто: здрассьти, а нам сказали, что вы тут...
2.Нету в нашей проге таких "квитанций". Самое большее - договор на сервисное обслуживание. Который, ни разу не бухгалтерский документ.
А передача исключительно двумя доками: "отгрузка" и "продажа". (Вот такие они европейские изврашенцы!). Оба документа с прошитыми
проводками с "10" на "90" и, соответственно, "62-му" от "90-го" с выносом НДСа...
Приход, понятное дело - обратным порядком, но тоже жестко.
3. договор с "изготовителем", можно составить любой, поскольку
его , кроме реальных ойриков в кармане никакие русские проблемы не интересуют. Кувыркайтесь как хотите, только вовремя платите!


URL Цитата
YUM 17.02.2017 12:16
Самое прискорбное, что поиск гугли выдал не много инфы про
учет в сервис - центрах. Кажется, совсем одну ссылочку выдал.
На Клерка...10 лет назад человек зала вопрос и...
не получил НИ ОДНОГО ответа!
(да что ж меня постоянно в такие болоты заносит-то?)
Ах, нет, ещё этот нехороший сайт "ГлавБух (не к столу будь помянут!),
тоже статеечку показал, но тут же спрятал, заьребовав зарегиться или взойти...ФИГВАМ!!! Я с прошлого разу год отвязаться от них не мог!
Задолбали своим спамом!
Была еще одна ссыль.
Но читать о том, как там с сервисом в Республике Казахстан, я не стал

Может не так спрашивал я гугля? или с яндексом посоветоваться?


URL Цитата
Andyko 21.02.2017 11:58
за голенище!

URL Цитата
Andyko 21.02.2017 12:07

URL Цитата
YUM 21.02.2017 22:30
https://www.audit- it.ru/articles/acc...31/726007.html
Андрей, спасибо. Кое-что прояснилось(добавилось) ...но самое главное
так и осталось без ясности ( лыжи не едут!)
"запчастя" - адын штук 700 000 рублей.
"Больной" сняли - производителю отослали. Он 6 месяцев "думает".
Тем временем "запасной" игрок работает. И?
Тут нам не мелочь по карманам прятать!!!!
Где его держать-то?
На складе - нет.
Заказчик ничего не должен. Пока.
Мы, как -бе, тоже не должны! А пара -тройка мильёнов по стране расползлась.

URL Цитата
Andyko 22.02.2017 08:13
так ить по барабану, скока это стоит
приняли за баланс, отдали оттуда ж
и не надо нервить, пока произодитель спокоен за свои мильёны

URL Цитата
YUM 22.02.2017 14:30
приняли за баланс, отдали оттуда ж
Эх, да кабы Богу в уши...
коль "лыжи не едут", попробую "норвежскую ходьбу".
...нормальные герои всегда идут в обход...©

URL Цитата
jul-2000 22.02.2017 14:51
Что тебя не устраивает в забалансе?

URL Цитата
YUM 22.02.2017 15:18
Что тебя не устраивает в забалансе?
меня - абсолютно устраивает!
А вот эту дурацкую прогу - нет!!!
Здесь жОстко назначены виды движения ТМЦ, к которым крепко прикручены счета ГК. И процесс их "туда-сюда-ходства" разделяется на:
Поступление + Закупка,
Отгрузка + Продажа.
Вот так в два присеста.Т.е. - документа.
Как только появляется один из этих доков, к нему , автоматом, лепится бух. проводка. Которая, как сказано выше - счета ГК тянет ровно те, которые...абсолютно не нужны!
Таким образом, я могу "получить" "больную деталь" от Заказчика и буду ему "должен денег". В свою очередь, получив деталь в обмен, задолжаю уже и поставщику. "Обменять" я их не могу...пересортица, понимаешь ли! 85% (примерно) "деталёшек" с серийными номерами , таможенными декларашками и "партийным" учетом.
Подвесить себе в "имущество" два раза по 700 тыр глупо!
Кроме того "ихтамнет"!
А оприходовать "забаланс", как уже сказано выше внутренние правила проги не дают.
А то бы я стал голову окружающим сушить

URL Цитата
Coreopsis 22.02.2017 15:42
Так прога для учета, а не учет под прогу.

URL Цитата
YUM 22.02.2017 16:09
Так прога для учета, а не учет под прогу.
немцам об этом намекну, когда и если в Кёльне буду мимо проходить

URL Цитата
Coreopsis 22.02.2017 20:59
YUM, ты хочешь и рыбку съесть, и сковородку не помыть.

URL Цитата
YUM 26.02.2017 11:16
YUM, ты хочешь и рыбку съесть, и сковородку не помыть.
хм...мыть?
после ЭТОГО?
Этож КО-РЮ-Ш-КА

не-ет, только языком!
(900 ре за килограмм!!!)
Только вылизывать!!

URL Цитата
Tortilla 26.02.2017 11:33
Что то рановато для корюшки то?

URL Цитата
SvetaSG 26.02.2017 11:54
Скока скока за кг???

URL Цитата
Полужирный
Курсив
Подчеркнутый
Зачеркнутый
Выровнять по левому краю
Выровнять по центру
Выровнять по правому краю
Нумерованный список
Несортированный список
Вставить тег цитаты [QUOTE] вокруг выделенного текста
Вставить тег [user]
Вставить ссылку на email
 
Переключить режим редактора
      
:smile: :biggrin: :mocking: :sad:
:greeting: :byebye: :good: :negavite:
girl_smile girl_sad girl_in_love
klerk praising rolleyes2 sorry
helpme diablo dash2 blush
Показать все Старый набор
OpenID
LiveJournal
запомнить
Добавить