Подтвердите удаление записи

Подтверждаю удаление

F1....Про гарантийное обслуживание

Четверг, 16 февраля 2017 г. // 17:46
Коллеги, подсказывайте что и как.
Организация занимается продажей оргтехники.
А также выступает как фирменный сервисный центр некоторого производителя.
Сложилась ситуация :
у пользователя выходит из строя одно из устройств, входящих
в гарантийный объект(например печатающая головка).
Причина не ясна. её снимают, устанавливают другую, а
испорченную отсылают на завод - изготовитель.
1. Вопрос как отразить получение на склад этой самой исправной головы? Которая на замену пойдет.
2. Как передать её заказчику. Не физически, разумеется, а по документам. Ведь пока не ясно - что там случилось с оригиналом.
3. Как её будут учитывать у заказчика? Одна такая "штучка"
может стоить 700 тыр! А срок принятия решения по оригиналу
затянуться на полгода!
Т.е. "тупо в лоб" вешать себе должника на пару-тройку таких
заказов - петля на шее .

а. получить и спрятать "за голенище" т,е. на забаланс ?
б. передать "на ответственное хранение" ?
Но она жеж будет пахать как чумовая! А значит - терять
первоначальную стоимость. Сиречь - изнашиваться.
Значит как... что?
в. а вот выяснили - случай гарантийный.
г. не гарантийный.
Как вынимать "из-за голенища" старые доки и запускать процесс
продажи?
Что-то к вечеру у меня фантазия увяла.




Список комментариев / « Предыдущая запись Следующая запись »
Helper-2005
16.02.2017 18:05
как фирменный сервисный центр некоторого производителя
- производитель как-то оплачивает услуги фирменного сервисного центра?
Вопрос как отразить получение на склад этой самой исправной головы? Которая на замену пойдет.
- это надо искать в д-ре с производителем. Как материалы, скорее всего.
Как передать её заказчику. Не физически, разумеется, а по документам.
- квитанция + отмента в гарантийном талоне, скорее всего.
Как её будут учитывать у заказчика?
Т.е. у пользователя? У него вообще никак: они купили работающую штуку на гарантии, и пока гарантия не закончится, эта штука должна работать - усилиями СЦ. Имхо.

URL Цитата
YUM
17.02.2017 09:32
как фирменный сервисный центр некоторого производителя
- производитель как-то оплачивает услуги фирменного сервисного центра?
Вопрос как отразить получение на склад этой самой исправной головы? Которая на замену пойдет.
- это надо искать в д-ре с производителем. Как материалы, скорее всего.
Как передать её заказчику. Не физически, разумеется, а по документам.
- квитанция + отмента в гарантийном талоне, скорее всего.
Как её будут учитывать у заказчика?
Т.е. у пользователя? У него вообще никак: они купили работающую штуку на гарантии, и пока гарантия не закончится, эта штука должна работать - усилиями СЦ. Имхо.
По пунктам.
1.услуги сервис - центра, разумеется, переадресовываются...
кхм...скажем так - производителю.
Но тут, как раз, собака и зарыта! Часть машин идет непосредственно от изготовителя , часть - через посредника в Европе, а третья часть, так вообще по прямым контрактам между изготовителем и конечным заказчиком, а на сервис попадает уже де-факто: здрассьти, а нам сказали, что вы тут...
2.Нету в нашей проге таких "квитанций". Самое большее - договор на сервисное обслуживание. Который, ни разу не бухгалтерский документ.
А передача исключительно двумя доками: "отгрузка" и "продажа". (Вот такие они европейские изврашенцы!). Оба документа с прошитыми
проводками с "10" на "90" и, соответственно, "62-му" от "90-го" с выносом НДСа...
Приход, понятное дело - обратным порядком, но тоже жестко.
3. договор с "изготовителем", можно составить любой, поскольку
его , кроме реальных ойриков в кармане никакие русские проблемы не интересуют. Кувыркайтесь как хотите, только вовремя платите!


URL Цитата
YUM
17.02.2017 12:16
Самое прискорбное, что поиск гугли выдал не много инфы про
учет в сервис - центрах. Кажется, совсем одну ссылочку выдал.
На Клерка...10 лет назад человек зала вопрос и...
не получил НИ ОДНОГО ответа!
(да что ж меня постоянно в такие болоты заносит-то?)
Ах, нет, ещё этот нехороший сайт "ГлавБух (не к столу будь помянут!),
тоже статеечку показал, но тут же спрятал, заьребовав зарегиться или взойти...ФИГВАМ!!! Я с прошлого разу год отвязаться от них не мог!
Задолбали своим спамом!
Была еще одна ссыль.
Но читать о том, как там с сервисом в Республике Казахстан, я не стал

Может не так спрашивал я гугля? или с яндексом посоветоваться?


URL Цитата
YUM
21.02.2017 22:30
https://www.audit- it.ru/articles/acc...31/726007.html
Андрей, спасибо. Кое-что прояснилось(добавилось) ...но самое главное
так и осталось без ясности ( лыжи не едут!)
"запчастя" - адын штук 700 000 рублей.
"Больной" сняли - производителю отослали. Он 6 месяцев "думает".
Тем временем "запасной" игрок работает. И?
Тут нам не мелочь по карманам прятать!!!!
Где его держать-то?
На складе - нет.
Заказчик ничего не должен. Пока.
Мы, как -бе, тоже не должны! А пара -тройка мильёнов по стране расползлась.

URL Цитата
Andyko
22.02.2017 08:13
так ить по барабану, скока это стоит
приняли за баланс, отдали оттуда ж
и не надо нервить, пока произодитель спокоен за свои мильёны

URL Цитата
YUM
22.02.2017 14:30
приняли за баланс, отдали оттуда ж
Эх, да кабы Богу в уши...
коль "лыжи не едут", попробую "норвежскую ходьбу".
...нормальные герои всегда идут в обход...©

URL Цитата
jul-2000
22.02.2017 14:51
Что тебя не устраивает в забалансе?

URL Цитата
YUM
22.02.2017 15:18
Что тебя не устраивает в забалансе?
меня - абсолютно устраивает!
А вот эту дурацкую прогу - нет!!!
Здесь жОстко назначены виды движения ТМЦ, к которым крепко прикручены счета ГК. И процесс их "туда-сюда-ходства" разделяется на:
Поступление + Закупка,
Отгрузка + Продажа.
Вот так в два присеста.Т.е. - документа.
Как только появляется один из этих доков, к нему , автоматом, лепится бух. проводка. Которая, как сказано выше - счета ГК тянет ровно те, которые...абсолютно не нужны!
Таким образом, я могу "получить" "больную деталь" от Заказчика и буду ему "должен денег". В свою очередь, получив деталь в обмен, задолжаю уже и поставщику. "Обменять" я их не могу...пересортица, понимаешь ли! 85% (примерно) "деталёшек" с серийными номерами , таможенными декларашками и "партийным" учетом.
Подвесить себе в "имущество" два раза по 700 тыр глупо!
Кроме того "ихтамнет"!
А оприходовать "забаланс", как уже сказано выше внутренние правила проги не дают.
А то бы я стал голову окружающим сушить

URL Цитата
Coreopsis
22.02.2017 15:42
Так прога для учета, а не учет под прогу.

URL Цитата
YUM
22.02.2017 16:09
Так прога для учета, а не учет под прогу.
немцам об этом намекну, когда и если в Кёльне буду мимо проходить

URL Цитата
Coreopsis
22.02.2017 20:59
YUM, ты хочешь и рыбку съесть, и сковородку не помыть.

URL Цитата
YUM
26.02.2017 11:16
YUM, ты хочешь и рыбку съесть, и сковородку не помыть.
хм...мыть?
после ЭТОГО?
Этож КО-РЮ-Ш-КА

не-ет, только языком!
(900 ре за килограмм!!!)
Только вылизывать!!

URL Цитата
Tortilla
26.02.2017 11:33
Что то рановато для корюшки то?

URL Цитата
SvetaSG
26.02.2017 11:54
Скока скока за кг???

URL Цитата
YUM
26.02.2017 16:30
Что то рановато для корюшки то?
Скока скока за кг???
"подлёдная", потому, говорят, дорогая.
Врут! К новым ценам готовят народный продукт.
Прошлый год меньше 400 крупная не падала. Даже самая завалящая, которая неделю на лотке лежала.
А касательно "рано", зимы-то не было вовсе. Сейчас из Бабболовского парка. Там на болотине (которая практически всегда в "испарине" лежит), почки на вербе белыми шариками. А корюшка чем хуже?
Пора...почки метать...ой, икру распускать...ой...

URL Цитата
YUM
27.02.2017 17:54
Нашел что-то вменяемое, куда меня Андрей послал, но в другом месте. Когда опять послали..с цифирьками: https://www.audit-it.ru/articles/acc...html:greeting: вот что требовалось
Планом счетов бухгалтерского учета финансово - хозяйственной деятельности организаций не предусмотрено отдельно выделенного субсчета для учета полученных сервисным центром от заказчика запасных частей и комплектующих для проведения гарантийного ремонта. Поэтому принятие от заказчика запасных частей и комплектующих для проведения гарантийного ремонта можно отразить на забалансовом счете 003 "Материалы, принятые в переработку". Полученные запасные части принимаются к учету в ценах, указанных заказчиком в сопроводительных документах.
Теперь понятно всё, кроме одного - План счетов "священная корова"?
Какие -то придурки наваляли кучки навоза, а мы теперь копайся в нём?


Да пошли они... вприсядку! Субсчетов не предусмотрено...

URL Цитата
Полужирный
Зачеркнутый
Нумерованный список
Несортированный список
Вставить тег цитаты [QUOTE] вокруг выделенного текста
Вставить тег [user]
Смайлы
:smile: :biggrin: :mocking: :sad:
:greeting: :byebye: :good: :negavite:
girl_smile girl_sad girl_in_love
klerk praising rolleyes2 sorry
helpme diablo dash2 blush
Добавить
 

Подтвердите удаление записи

Подтверждаю удаление