Рукописи не горят!?
Сегодня бок о бок работают две системы документооборота – бумажная и электронная. Общество не может привыкнуть к мысли, что документ, переданный через систему электронных коммуникаций является таким же законным, как и его бумажный аналог.
Экономика и бизнес развиваются со стремительной скоростью. Именно поэтому на рынок приходят системы, которые экономят драгоценное время - дают возможность быстро обмениваться документами, позволяют быть уверенными в их надежном хранении и, как следствие, сокращать расходы.
Система «Транскрипт» от компании Такснет – это площадка для комплексного обмена электронными счетами-фактурами и юридически значимыми документами с использованием квалифицированной электронной подписи. Будет актуальна как для Индивидуальных предпринимателей, так и для крупных компаний.
А теперь подробнее…
Познакомиться с возможностями системы вы сможете здесь.
Для начала работы в системе вам необходима квалифицированная электронная подпись. Заказать ее вы сможете здесь.
Дальше – совсем просто.
Вам необходимо создать в системе список ваших контрагентов. Туда вы сможете подгрузить тех, которые уже есть в системе «Транскрипт». Также, вы сможете работать с контрагентами, которые есть в роуминге, то есть используют другие связанные системы для отправки отчетности. Полный список находится здесь.
Интерфейс мы постарались сделать простым для восприятия. Он похож на сервис почтовой рассылки.
Мы не поленились и просчитали вашу выгоду.
Интересно, сколько вы сэкономите на электронном документообороте по сравнению с бумажными рассылками?
Например, в месяц вы отправляете 10 документов в месяц.
Цена на почте составит 500 р. в месяц. ЛИБО 6000 р. в год
Цена системы «Транскрипт» составит 58 руб. в месяц ЛИБО 700 р. в год
Возьмем для примера крупную организацию. Документооборот составляет 400 документов в месяц
Цена на почте составит 20000 р. в месяц. ЛИБО 240000 р. в год
Цена системы «Транскрипт» составит 1250 руб. в месяц ЛИБО 15000 р. в год
Очевидно, что затраты на отправку бумажных документов намного выше. Кроме того, нет гарантии от потери документа или соблюдения сроков доставки. И самое важное, что документ может быть с ошибкой, и тогда вам придется повторить весь путь заново.
Система «Транскрипт» гарантирует правильность составления документов – осуществляется форматный контроль проверки документов. Подписание и отправка документа осуществляется в 2 клика.
И чтобы вас убедить, что все действительно работает по закону, мы подготовили перечень законодательных документов, которые подтверждают юридическую значимость электронного документооборота.
Выбирайте необходимый тарифный план. Либо мы сделаем для вас индивидуальное предложение.
Берегите ваше время. Лучше провести его с родными и близкими.
Экономика и бизнес развиваются со стремительной скоростью. Именно поэтому на рынок приходят системы, которые экономят драгоценное время - дают возможность быстро обмениваться документами, позволяют быть уверенными в их надежном хранении и, как следствие, сокращать расходы.
Система «Транскрипт» от компании Такснет – это площадка для комплексного обмена электронными счетами-фактурами и юридически значимыми документами с использованием квалифицированной электронной подписи. Будет актуальна как для Индивидуальных предпринимателей, так и для крупных компаний.
А теперь подробнее…
Познакомиться с возможностями системы вы сможете здесь.
Для начала работы в системе вам необходима квалифицированная электронная подпись. Заказать ее вы сможете здесь.
Дальше – совсем просто.
Вам необходимо создать в системе список ваших контрагентов. Туда вы сможете подгрузить тех, которые уже есть в системе «Транскрипт». Также, вы сможете работать с контрагентами, которые есть в роуминге, то есть используют другие связанные системы для отправки отчетности. Полный список находится здесь.
Интерфейс мы постарались сделать простым для восприятия. Он похож на сервис почтовой рассылки.
Мы не поленились и просчитали вашу выгоду.
Интересно, сколько вы сэкономите на электронном документообороте по сравнению с бумажными рассылками?
Например, в месяц вы отправляете 10 документов в месяц.
Цена на почте составит 500 р. в месяц. ЛИБО 6000 р. в год
Цена системы «Транскрипт» составит 58 руб. в месяц ЛИБО 700 р. в год
Возьмем для примера крупную организацию. Документооборот составляет 400 документов в месяц
Цена на почте составит 20000 р. в месяц. ЛИБО 240000 р. в год
Цена системы «Транскрипт» составит 1250 руб. в месяц ЛИБО 15000 р. в год
Очевидно, что затраты на отправку бумажных документов намного выше. Кроме того, нет гарантии от потери документа или соблюдения сроков доставки. И самое важное, что документ может быть с ошибкой, и тогда вам придется повторить весь путь заново.
Система «Транскрипт» гарантирует правильность составления документов – осуществляется форматный контроль проверки документов. Подписание и отправка документа осуществляется в 2 клика.
И чтобы вас убедить, что все действительно работает по закону, мы подготовили перечень законодательных документов, которые подтверждают юридическую значимость электронного документооборота.
Выбирайте необходимый тарифный план. Либо мы сделаем для вас индивидуальное предложение.
Берегите ваше время. Лучше провести его с родными и близкими.
Редактировано: 18 июля 2018